Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 846379 раз)
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #765 :
Август 26, 2018, 20:54:22 »
+0
-0
Просто плющил молотком,но аккуратно,магнит хрупкий,в любой момент может лопнуть,ну а если повезёт-то ещё походит!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 458
Степень оранжевости: 298
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #766 :
Август 26, 2018, 20:55:29 »
+0
-0
Расклёпывал разболтанный магнит молотком, пресса не было в школьные годы. Держалось, но через какое то время снова разболталось, решил заклепать посильнее и перестарался, втулка порвала магнит. Структура слома красивая, кристаллическая
Цитата: krotik от Август 26, 2018, 16:07:16
Можно и локайтовский зазорозаполнитель, не путать с фиксатором резьбы
Во многих случаях "путать" можно. Если зазор схож с зазорами в резьбе, хотя бы одна из деталей стальная, чугунная или бронзовая, и быстрое время схватывания нет помешает собрать узел. На дешевых резьбовых фиксаторах runway даже написано что они работают как вал-втулочные. Проверял красный, работает хорошо. Приклеил алюминиевую шайбу 12*40*5 к 10мм стальному прутку, руками оторвать не смог через сутки. Пузырёк аж 140р стоил.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #767 :
Август 26, 2018, 22:22:59 »
+0
-0
Угу. Сплав ЮНДК, он же ALNICO (алюминий никель кобальт) хрупкий как зараза. Отливается сразу максимально близко к форме и обрабатывается только шлифовкой.
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #768 :
Август 29, 2018, 23:54:41 »
+3
-0
Форумчане всем салют и как раз в глыбоком детстве была такая проблемка разорванный магнит раздолбаный шпоночный паз и все вытикающие из этого последствия неприятно но как я подметил спустя два десятка годков это неизбежность так сказать болячка а именно д6 и выше по серии не буду утверждать это мое личное мнение НО к чему я веду а веду я к тому что этим летом я опять стал владельцем тринадцатой рижанки но в этот раз я не стал испытывать судьбу и под рукой как раз оказались д5 и д4 смесь из запчастей которых послужили в качестве силового агрегата для моего мопеда.Моторы не новые но все таки получился не плохой силовой агрегат собранный с помощью учений и навыков всех ВАС в итоге получился д4 с поршневой от д8 карбюратор как не странно но я не смог подружится с к34д пришлось поставить 34б и на удивление он работает на отлично а дальше были эксперименты и с корзинами точнее вопрос стоял о выборе прямозубая или косозуб оставил прямую сальничек в левый картер от д5 и вот уже 500 км полет нормальный не считая периодической подстройки кулачкового зажигания но думаю с заменой подшипника НГШ мы уйдем от этой проблемы ибо люфток этого узла как по мне и есть все зло.40 км ч мы разгоняем как с куста
Записан
Китаевод
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Могилёв
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #769 :
Август 31, 2018, 19:13:37 »
+0
-0
Здравствуйте еще раз! Проблему с магнитом удалось решить пробежкой по базару. Вопрос: какие размеры у всех шпонок (про... теряли).
Записан
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 946
Степень оранжевости: 428
Город: г.Минусинск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #770 :
Август 31, 2018, 19:21:25 »
+0
-0
Шпонка делается по месту,из обычного сверла по металлу.
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #771 :
Сентябрь 01, 2018, 16:15:16 »
+0
-0
Да да именно так
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #772 :
Сентябрь 02, 2018, 23:25:53 »
+0
-0
Хочу поделиться сделанным но жаль только на словах и так шаг первый установил динаму французскую подсоединил к штатной проводке своей рижанки и вуаля свет есть задний габарит горит пошел по пути малейшего сопротивления моторчик то Д4 а иногда на работе задержуешься до позна и еще кто подскажет в зажигании от КД есть световая обмотка?
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #773 :
Сентябрь 02, 2018, 23:38:05 »
+0
-0
На некоторых катушках есть,но я что-то мало слышал,что есть от неё польза...пробовал привязать её к габаритам-лампочки на малых немного горят...ну а на оборотах благополучно сгорают-надоело менять дефицитные лампочки...я больше люблю простые и надёжные вещи,поэтому прикручиваю штатив в который вставляю современный фонарик,который горит и при заглушенном двигателе и всегда можно снять и использовать при ремонте мопеда,поэтому считаю что иногда простой путь бывает более надёжным,но это моё личное мнение!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #774 :
Сентябрь 03, 2018, 18:47:31 »
+0
-0
В принципе как вариант нынешние фонарики светят о го го короче не стоит тратить гроши на китайскую туфту на данном этапе я в восторге от того что получилось диоды тоже начинают гореть при самом начале движения
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #775 :
Сентябрь 06, 2018, 11:45:46 »
+0
-0
Ну вот свершилось собрал урожай из двух подшипников 702202 цена вопроса бартер на корзину и картера д8 и немного нервотрепа
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #776 :
Сентябрь 07, 2018, 20:35:56 »
+0
-0
Вечером на роботе перепресовал коленвал по учениям дедушек и вставил в половинки зажал а он крутится без заеданий как по мне все гуд но как на зло или на радость мопед работает как часы даже не смотря на небольшой люфток НГШ так что даже и не знаю разбирать моторчик или нет как гласит народная мудрость что лишняя разборка ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет к поломке вот и думаю теперь...
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2633
Степень оранжевости: 1626
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #777 :
Сентябрь 07, 2018, 20:44:56 »
+0
-0
Конечно не разбирать, не надо мешать двигателю работать
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #778 :
Сентябрь 07, 2018, 20:52:20 »
+1
-0
Да блин даже и не знаю подшипники ждал с не терпением искал три месяца ну и фиг с ними а мотор как чует и говорит мне не разбирай
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #779 :
Сентябрь 08, 2018, 00:40:44 »
+0
-0
Эти моторы продолжают нормально работать пока шатун не станет касаться щеки, при снятом горшке конечно. Но и после этого может намотать заметное расстояние без особых проблем.
Нет смысла менять то что еще не выработало ресурс.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"