Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 744144 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #240 :
Ноябрь 06, 2014, 10:22:27 »
+0
-0
Нужно сделать новую втулку, и развернуть её разверткой на собранном картере через два подшипника.
От подклинивания вала помогает уменьшить натяг подшипников. А легенду о "дать полный газ, и все отцентруется и отбалансируется"
с детства слышал, но лучше устранить до запуска.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
BarMile
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Миргород
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #241 :
Ноябрь 06, 2014, 10:33:12 »
+0
-0
Скорее всего просто притру втулку крутя коленвал воротком до лёгкого вращения
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #242 :
Ноябрь 06, 2014, 10:37:18 »
+0
-0
Если с одной стороны трет, значит с противоположной зазор
Сифонить будет, но поедет, только как.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
BarMile
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Миргород
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #243 :
Ноябрь 06, 2014, 10:42:05 »
+0
-0
Сделаю как говорил дедушка,закрытые подшипники на сцеплении,хорошая прокладка и винты на герметик,по идее должно быть нормально
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #244 :
Ноябрь 06, 2014, 17:16:50 »
+0
-0
Перестанте думать `должно быть`
Делать надо, как пологается. Когда отнесётесь к этому делу серьёзно, увидите, что везение станет дело чужое, потому что, не получится просто не может.
Записан
BarMile
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Миргород
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #245 :
Ноябрь 06, 2014, 17:28:56 »
+0
-0
Не получится может.Сейчас когда я захожу к токарям,они говорят что давай мы дадим тебе бензина и ты его спалишь.За это время сделаны новые втулки(вгш,нгш),поджата головка,притерты плоскости,заменены все подшипники,запаяны разбитые шпоночные пазы,восстановлен натяг на цапфах,коленвал перепресован отцентрирован,сделан переходник под бензопильное зажигание,новые гайки сцепления,в само сцепление добавлены шарики и сделаны новые сухарики из тормозных накладок и новая гайка-грибок и оно все равно не работает.Скорее всего последним пристанищем этого мотора будет цветмет
«
Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2014, 17:34:55 от BarMile
»
Записан
Kamikadze
Гость
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #246 :
Ноябрь 07, 2014, 22:20:02 »
+0
-0
все дело в допусках.
нельзя просто так брать и скидывать в кучу две половины от разных моторов разных годов и партий.
объясняется все тем что гнезда картера протачивают в сборе и для сохранения соосности на картере есть центрирующий бурт.
технологии тех годов требовали большого количества ручных операций и точность размеров и позиционирование сильно зависело от изначального положения заготовки.
Поэтому либо обваривать гнезда внутри и растачивать их заново в обоих половинах на собранном картере в один прием, либо срезать центровочный бурт и позиционировать половины до легкого вращения валов.
И засверливать под направляющие штифты уже стянутый картер.
Но все равно погрешности останутся и кроме всего прочего придется заново фрезеровать посадочное место горловины.
НУ а хорошие советы вроде "чтобы-дал газу и все там разработалось"-оно и разработает-подшипники будут клинить пока их не сожрет, или они быстрее начнут проворачиваться в гнездах и "отпозиционируются" сами.
сейчас в современном моторостроении все делается станками чпу и точность позиционирования определяется и коректируется компютером, поэтому современные моторы можно собирать из разных половин.
Записан
BarMile
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Миргород
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #247 :
Ноябрь 08, 2014, 10:42:49 »
+0
-0
Половинки одного мотора,штифт удалил сразу.Понимаете,проблема в том что если выбить втулку золотника коленвал легко будет делать 4-5 оборотов по инерции,далее снова вставляем втулку - коленвал зажимает.Дело либо в втулке либо в кривых половинках,потому как когда я пробовал крутить коленвал,в масле которое я добавлял проглядывались частицы латуни то есть втулку грызёт.Жаль немного времени, потраченного(все каникулы ушли) впустую.
Записан
Kamikadze
Гость
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #248 :
Ноябрь 08, 2014, 11:10:24 »
+0
-0
Если колено легко вращается без втулки, и поверхность втулки затирает только в одном месте, то это значит что неправильно взяли базу при креплении заготовки при расточке и центровка втулки ушла соответственно.
Теперь точите втулку заново внутренним диаметром меньше на 0.25-0.5мм чем вал в этом месте и разворачивайте разверткой на собранном картере через нехоженные подшипники коленвала до тех пор пока вал не будет плотно входить во втулку и при этом легко вращаться.
натяг втулки должен быть под горячую посадку соответственно.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #249 :
Декабрь 02, 2014, 03:18:11 »
+5
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #250 :
Декабрь 02, 2014, 13:00:59 »
+0
-0
Добавьте в список страшилок - "НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ОРИЕНТАЦИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ".
Потому как в противном случае, так же легко вылетает втулка золотника.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #251 :
Декабрь 03, 2014, 02:03:58 »
+0
-0
Да, в наше время перепутывать ориентацию нельзя. Это может привести к толерантности.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #252 :
Декабрь 03, 2014, 02:24:22 »
+0
-0
Цитата: wagner от Декабрь 03, 2014, 02:03:58
Это может привести к толерантности.
тождественности и космополитизму....
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #253 :
Декабрь 03, 2014, 10:27:13 »
+0
-0
Тут не хотелка и просилка, но не может ли много Уважаемы Дедушка выложить
видео
, как добывается старая втулка золотника, и устанавливается новая.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #254 :
Декабрь 03, 2014, 10:58:22 »
+0
-0
Видео нет, но сниму при случае.
Меняем втулку золотника.
Нагреваем половину мотора пока втулка не стронется с места. Выбиваем втулку латунным стержнем диаметром 20 мм внутрь КШК. По образу и подобию точим такую же втулку из латуни. Я дал плюс 0,1 мм по высоте и плюс 0,05 мм по внешнему диаметру.
Отверстие внутри на 17 мм. Внешний диаметр 20,5 мм старой втулки и 20,55 мм у моей втулки.
Прессуем втулку специальной оправкой, оправка на фото. Половину мотора нагреваем, втулку охлаждаем в морозилке. Надо отметить что старая втулка имела овальность. Диаметр менялся на 0,1 мм. Наша втулка приобрела овальность после запрессовки сама по себе, так как отверстие в моторе овальное.
Сверлим отверстие от канала, используя сам канал как направляющую. Внутрь втулки вставляем кусок дюралевого прутка, чтобы не повредить сверлом внутреннюю поверхность втулки.
Теперь разворачиваем канал развёрткой на 12 мм. После чего, используя подшипник 203 для центровки, разворачиваем золотник развёрткой на 17 мм. Устраняя таким образом внутреннюю овальность, которая нам не нужна.
В итоге у нас получилось закрыть втулкой боковое разрушение. Плюс 0,1 мм по высоте даст возможность притереть нижнюю плоскость шестерни и получится дополнительное препятствие от проникновения смеси в полость сцепления.
Тут спрашивают многие. Овальность внешней поверхности втулки нужна для того, чтобы втулка не проворачивалась. Почему нельзя сделать поперечные риски? Потому что тогда втулка будет травить через внешний стык. Поверхность втулки сделана почти под зеркало именно по этой причине.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"