Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 84879 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1192
  • Степень оранжевости: 1232
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #330 : Март 01, 2020, 21:42:17 »
  • +1
  • -0
  • Амур два, про эти два лагеря я давно уже знаю. И скоро дам старт большому тесту двух цилиндров для мопеда, но один с хоном будет, а второй полированный. И со временем узнаем результат. Самому давно интересно..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4106
    • Степень оранжевости: 1247
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #331 : Март 02, 2020, 08:30:02 »
  • +0
  • -0
  • Амур, хоновую сетку наждачкой не нанести это от лукавого и  просто мелкие царапки на цилиндре. Хон оставляет немного другие царапины, как бы рваные по структуре царапки. Для двухтактника хоновая сетка считаю даже более нужная часть обработки цилиндра чем для 4 тактика ибо масло там только за счёт  твс и образуется и никак иначе на цилиндре не может осесть. А у 4 т там более благоприятные условия и масляный туман и даже форсунки для распыления масла ставят
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2456
    • Степень оранжевости: 1093
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #332 : Март 02, 2020, 21:20:12 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю...я наверное очень безграмотный моторист-если не верю в хон,но сей-час по интернету просмотрел массу зеркал цилиндров двухтактников вполне уважаемых фирм,и если-бы хотя-бы на одном заметил хоть маленький намёк на хон,я бы конечно задумался...

    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4106
    • Степень оранжевости: 1247
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #333 : Март 02, 2020, 22:16:13 »
  • +0
  • -0
  • сейчас все фирмы уважаемые и не очень не делают долгоиграющие запчасти и узлы, потому что это не выгодно, запчасти никто не станет покупать, поэтому и машины с 90х гораздо надежнее нынешнего ширпотреба, мокрые чугунные гильзы с вечным блоком против моторов одноразовых  цилиндрами с покрытием, возьмите для сравнения хорошо вам известный клон Д6 мотор Ф80 именно по такому принципу идут все производители и очень дорогих авто и бюджетных
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2523
    • Степень оранжевости: 775
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #334 : Март 02, 2020, 23:12:47 »
  • +0
  • -0
  • Мы уже дискутировали по этому поводу. От сетки хона кольца на поршне вращаются. Если есть стопора, то их усиленно разбивает.
    На 4т моторах вращение колец помогает, что бы кольца не залегали.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #335 : Март 05, 2020, 08:55:49 »
  • +1
  • -0
  • Пройдено первые 45 км после сборки. Очень нравится, как теперь стартует мопед - новые колодки сцепления еще притираются, мотор трогается с места примерно на 1500-1900 об/мин и очень плавно, без всяких рывков. Разгоняется очень бодро, звезды пока стандартные 12/35 зубов, скоро поставлю спереди на 13 новую.
    И вот так прогретый мотор работает на холостом ходу
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 786
    • Степень оранжевости: 268
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #336 : Март 05, 2020, 09:00:30 »
  • +1
  • -0
  • Просто песня, напоминает мурлыканье.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #337 : Март 08, 2020, 14:53:40 »
  • +3
  • -0
  • За неделю проехал 117 км.
    Мотор и мопед ведут себя отлично.
    Было две, относительно длинных, поездки в соседние города, и несколько коротких поездок по своему городу.
    Первая длинная поездка была на 38 км, вторая на 70 км.

    Один раз уже разгонялся до максимума, пока получилось 43.8 км/ч, нормальный показатель. Но тогда чуть мешал боковой ветер..

    В последней поездке проезжал тот же магистральный оросительный канал, сделал фото на том же месте, что и в, кажется, 2016-м году.


    Ну и, собственно, владелец Стеллы собственной персоной и без охраны :)) :)) :)) :))


    С 1 марта у нас среднесуточная температура воздуха уже на уровне +10.. 12 градусов, так что можно кататься в любой день. Но не всегда есть на это время.

    Тем не менее, сезон-2020 для меня "официально" открыт 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #338 : Март 22, 2020, 15:54:28 »
  • +2
  • -0
  • Пробег после ремонта 154 км.

    Кончились запасы масла и начал задумываться о переходе на полусинтетику.
    В заводском мануале за 1994 год встретил информацию, по используемым маслам. Почитал, одно из них производится и поныне - ESSO Special 2T.
    Побегав по городу, в свободной продаже такого масла не нашел, только под заказ.
    Начал изучать ближайшие аналоги...
    Один из них - вот такое вот масло. Появилось оно на местном рынке сравнительно недавно и некоторые знакомые его нахваливали.
    Что ж, решил взять литр на пробу


    В списке рекомендаций на банке значится такой мопед, как Piaggio SI, а это почти ровесник мотора М225, так что, думаю, оно прекрасно подойдет.
    Будем тестировать...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #339 : Апрель 20, 2020, 18:49:12 »
  • +1
  • -0
  • Пройдено 280 км обкатки поршневой.
    Можно считать обкатку пройденной.

    В конце марта, сменил ведущую звезду 12 зубьев, на новую 13 зубьев.
    В тяге мотор не потерял, зато прибавилось почти 5 км/ч к максимальной скорости, теперь это 48.5 км/ч, по равнине, естественно. Скорость с горки я никогда не меряю - это не показатель.

    Крайний раз ехал домой 15 км в режиме 40-43 км/ч, это 4/5 газа. Понравилось.


    Катаемся дальше.
    В этом сезоне буду стараться ездить в крейсерском режиме 40 км/ч, посмотрим на расход горючего и прочие характеристики..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 70
    • Степень оранжевости: 44
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #340 : Апрель 20, 2020, 23:45:56 »
  • +0
  • -0
  • По моим скромньим мнением - запрвляй зебин - А95Н. По моему лучше будет. Изначально двигатель М225 бьи назначен для такого зебина.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #341 : Май 06, 2020, 08:06:06 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!
    А не могли бы вы мне помочь?
    Интересует вот что:
    Какие документы шли с этим мокиком?
    И еще — уточнение по ремню, какой ширины и длины родной ремень? Длина — 510мм, ширина — 20мм?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #342 : Май 06, 2020, 10:51:09 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте. Померял свой ремень. Длина 520 мм, 51 зуб, ширина 24 мм.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 1232
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #343 : Май 09, 2020, 10:26:40 »
  • +1
  • -0
  • На днях, делал небольшое ТО мопеду, и заметил на нижнем изгибе рычага кика свежую трещину. Вовремя заметил, называется, хорошо, что не в дороге обломилась.
    В общем, эти трещины меня допекли и решился разрезать рычаг на три части, обработать стыки частей и сварить обратно, максимально возвратив заводской вид рычагу. Также удалил тот кусочек, где образовалась трещина, на сантиметр длины.
    Результат такой




    Теперь резинка плотно заходит до конца на рычаг и не сползает с него. Сам рычаг работает теперь под правильным углом, и ботинок не стремится соскользнуть с рычага, как раньше.

    Ну, а чтоб совсем уж по-феньшуйски все было, убрал также повышенный люфт рычага на валу тем же методом - несколько капель сварки и круглый надфиль в нужном месте

    Теперь максимальный люфт в этом соединении не превышает пару миллиметров, на верхнем конце рычага, разумеется.

    Куски рычага сваривались нержавеющим электродом, с обязательным снятием фасок на глубину до 2 мм, для более глубокого провара.

    Общий километраж 11 489 км.
    Пройдено в этом сезоне 348 км.
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 10:28:33 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Онлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1156
    • Степень оранжевости: 278
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #344 : Май 09, 2020, 11:28:56 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю...я наверное очень безграмотный моторист-если не верю в хон,но сей-час по интернету просмотрел массу зеркал цилиндров двухтактников вполне уважаемых фирм,и если-бы хотя-бы на одном заметил хоть маленький намёк на хон,я бы конечно задумался...


    Не хочу "умничать", но разве по фото без макросьёмки можно определить наличие хонинговки? Только если это совсем на коленке выполнено, тогда да, видно.
    Не ужели Вы и правда думаете, что сейчас это реально зеркальная полированная поверхность?



    Вот японский цилиндр, который я приобретал в своё время, на нем хонинговка есть, знал бы что что понадобится такая аргументация, сфотографировал бы крупнее.



    Вот снимок Ф80 специально для этого поста. Свежеиспечённый.



    Мы уже дискутировали по этому поводу. От сетки хона кольца на поршне вращаются. Если есть стопора, то их усиленно разбивает.
    На 4т моторах вращение колец помогает, что бы кольца не залегали.

    Совсем не в кассу...Это выполнено совсем для других целей. Пока голословно. Но нет смысла доказывать обратное, если до сих пор присутствуют такие убеждения.
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 11:34:00 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся