Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 78019 раз)

Оффлайн Rubin Doneck

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Донецк
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #135 : Октябрь 23, 2016, 21:12:01 »
  • +0
  • -0
  • Блинн !!!! Вот повезло с новеньким крилом!!!!! Случайно нет еще одного))!?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #136 : Октябрь 23, 2016, 21:35:29 »
  • +0
  • -0
  • Пока не нашел второго. А если и появится - среди моих знакомых Стеллаводов тоже есть желающие приобрести столь ценную и редкостную вещь.
    Данное крыло я полгоду ждал...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #137 : Ноябрь 19, 2016, 21:12:03 »
  • +0
  • -0
  • Снова здравствуйте !
    Давненько я ничего не писал - не было возможности( то работа, то ремонт компа и интеренета ), но временами к технике возвращаюсь.

    Итак, Стелла мирно зимует в небольшом кирпичном сарайчике, пока что я ее не трогаю.
    По случаю, приобрел для заднего колеса новую скутерную резину с "всесезонным протектором" стандартной размерности 3.00-10, хорошего китайского производителя( название сейчас не вспомню ), буду испытывать ее в новом сезоне - на сколько же ее хватит ?..

    На неделе планирую заменить накладки сцепления второй скорости, мне помогли достать хороший клей, теперь осталось выкроить немного времени.

    Пока все. Продолжение следует...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #138 : Январь 10, 2017, 18:34:06 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня снял заднее колесо для замены покрышки. На смену родной покрышке 1988 года выпуска пришла теперь покрышка тайваньского производителя "Marelli".


    Открутив шесть гаек и болтов, разобрал колесо, отковырял успевшую прикипеть покрышку от половинок, вытащил родную камеру, переложил ее в новую покрышку и собрал колесо.


    Современная резина, конечно, значительно мягче советской, а значит и поведение мопеда на дороге может измениться. Посмотрим...

    Дальнейшие действия - найти причину периодичного хруста из заднего колеса, устранить. А также сообразить хороший кожух для цепи, максимально закрывающий цепь от внешней среды - надоело смазывать цепь после каждой "мокрой" поездки. Попутно подумаю над механизмом подпружиненого натяжителя для нижней ветки цепи. А дальше заниматься мотором.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 150
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #139 : Январь 11, 2017, 14:17:42 »
  • +0
  • -0
  • Из последних приобретений - долгожданное новое крыло.




    А ведомый барабан пока новый найти не удалось..
    это где такую роскошь можно еще купить?
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #140 : Январь 11, 2017, 16:45:04 »
  • +0
  • -0
  • Крайне редко, но встречается. Ищущий всегда найдет...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #141 : Январь 11, 2017, 17:29:08 »
  • +1
  • -0
  • Тест нового фотоаппарата, а также краткий обзор проделанной работы.


    За кадром осталась покатушка по заснеженной улице - некому было снимать видео, так что катался просто так.
    Новая покрышка хорошо держит дорогу по мокрому утрамбованному снегу, но заставить мопед буксовать на месте можно запросто, надо лишь хорошо открыть газ на старте. Пытался также застрять в сугробе - не получилось :)) :)). Мопед едет по сугробам как бульдозер, ни разу не смог заглохнуть от нагрузки на малой скорости. :))
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #142 : Март 06, 2017, 11:46:00 »
  • +1
  • -0
  • Изготовил новые накладки для колодок второй скорости. За основу были взяты тормозные накладки с изношенных колодок Ява тип 05.
    Все обезжирил, подогнал остатки родных накладок под нужную высоту, намазал клеем БФ-2, подождал 20 минут, приложил накладки, прижал стяжным хомутом и засунул в духовку на 50 минут при 120 градусов.
    Достал из духовки, примерил колодки - не влезали в барабан - , подогнал по высоте напильником. Когда строгал напильником новые накладки, заметил, что они плохо поддаются воздействию напильника( а родные стачивались моментально ), что вселяет надежду на их долгую службу. Эксплуатация покажет :)

    В тот же день прокатился несколько километров в качестве теста. Поначалу вторая скорость включалась неуверенно и "размазанно", но после нескольких десятков стартов-разгонов, момент включения стал чётче и уверенней. В конце поездки вторая скорость уже даже в небольшой подъём не давала мотору раскрутиться до максимума - передачи стали работать как в автомобильной АКПП.

    Теперь осталось приделать зеркало на мопед и можно ездить на работу - днем воздух у нас уже прогревается до + 12-15..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #143 : Март 07, 2017, 19:08:33 »
  • +1
  • -0
  • Установил на Стеллу велокомпьютер, настроил и сьездил по работе в город. Не сравнить с велосипедом, ведь по асфальту на прямике я 35км/ч влегкую ехал.. Вторая скорость включается без нареканий, довольно четко.
    Единственное - гулял по карбу какой-то мусор( ума не приложу как он туда попал ) и движок временами дергался и иногда глох на малых оборотах. Домой приехал, почистил, выскреб нечто вроде песка с кусочками латуни, вырезал из резины прокладку под крышку поплавковой камеры и собрал.
    Больше пока не ездил, но мотор все равно периодически глохнет на холостых.
    Надо, наверно, пока не заливать Е95, а перейти на А92, ибо даже при работавшем моторе выкручиваю свечку, а она сухая !.. Выходит, спирт еще и здорово "сушит" мотор. Одно радует - свеча всегда чистая, без копоти.

    Ради эксперимента вкрутил сегодня свечу А14В 1985 года - мотор тяговитее стал, чем на чешской АТ-5...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #144 : Март 07, 2017, 20:10:38 »
  • +0
  • -0
  • Масло минералка,как всегда?1:25?

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #145 : Март 07, 2017, 20:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Масло минералка 2Т, 1:30.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #146 : Март 07, 2017, 20:20:02 »
  • +0
  • -0
  • Со спиртом,значит,сгорает полностью.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #147 : Март 07, 2017, 20:21:45 »
  • +0
  • -0
  • Тем не менее, дымность выхлопа есть. Но гораздо меньше, чем при обычном бензине.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #148 : Март 07, 2017, 20:23:41 »
  • +0
  • -0
  • Да,в спирте кислорода больше.Но и степень сжатия должна быть  -октановое число до 104.
    Эх,было бы интересно иридиевую свечу испробовать.
    « Последнее редактирование: Март 07, 2017, 20:33:19 от Reserv »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1108
    • Степень оранжевости: 1060
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #149 : Март 07, 2017, 20:46:18 »
  • +0
  • -0
  • Фактическую степень сжатия я не проверял, а в мануале пишут 9.2:1..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.