Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 108252 раз)

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 188
  • Степень оранжевости: 103
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #90 : Май 19, 2016, 20:05:46 »
  • +0
  • -0
  • Да почему лягушка!? Потому что стержень который тянет пружинка так же как и у живой лягушки язык вылезает и прячется! Жаба она же языком комаров ловит  :D Высунет резко и так же резко уберёт. Вот от того наверное и пошло название этого выключателя.
    Рождённый В СССР

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 188
    • Степень оранжевости: 103
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #91 : Май 19, 2016, 20:14:40 »
  • +0
  • -0
  • Теперь вопросы и просьбы: Просьба сфотать как можно подробнее заслонку карбюратора и иглу  а именно ту деталь которая её держит.У меня игла просто к тросу привязана проволокой. Нужна очень эта пластинка которая её держит. Может есть у кого продайте ради бога :(! Вопрос: Как отрегулировать колодки? Первая начинает цеплять уже практически с холостых. Вторая же как только на неё переключаешься начинает буксовать скидываешь газ набираешь скорость плавно и пробуксовка пропадает. Чем это лечить?  Подбирать  жёсткость пружин или накладки колодок кончились?   
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Evgen_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 126
    • Степень оранжевости: 193
    • Это Я
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #92 : Май 19, 2016, 21:43:55 »
  • +0
  • -0
  • Слав, голову не морочь сам себе. Возьми очиститель карбюратора, пройдись по накладкам и барабану и будет тебе счастье. Вариатор у тебя почти новый, просто очень чувствителен к замасливанию. Особенность такая, ничего не поделаешь.
    Технический отдел

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #93 : Май 19, 2016, 22:54:21 »
  • +0
  • -0
  • Иглу сфотографирую завтра и покажу.
    А колодки да, надо снять и промыть бензином или растворителем/ацетоном, и следить за наличием/состоянием уплотнителей на валу КПП.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 188
    • Степень оранжевости: 103
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #94 : Май 20, 2016, 10:39:48 »
  • +1
  • -0
  • Жень спасибо большое! Попробую почистить обязательно отпишусь. Где достать держатель иглы народ отзовитесь кто в теме!
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #95 : Май 27, 2016, 22:07:56 »
  • +0
  • -0
  • Во время Стелла-Челленджа мы произвели замер оборотов прогретого двигателя лазерным тахометром. Вот, что мы увидели..

    На видео холостые завышены с помощью обедненной смеси.
    При 2100об/мин колодки сцепления уже жестко крутят колесо, реальные обороты ХХ в районе 1700об/мин, когда сцепление еще не срабатывает.
    Максимум показало свыше 8000.. По мануалу обороты максимальной мощности это 5000.

    Пробег на сегодняшний день - 1490км
    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 22:10:21 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #96 : Май 29, 2016, 15:49:07 »
  • +0
  • -0
  • Немножко воспоминаний..

    Вот так умещаются на Стелле 2 колеса Явы-05 и, попутно, платформа сиденья от Восхода-3. И ничто не мешало движению и управлению :D



    Сегодня пробег мопеда составляет уже 1509км от момента покупки. Полёт нормальный, ничего не ломается
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #97 : Июнь 04, 2016, 22:01:38 »
  • +0
  • -0
  • На сегодня пробег мопеда - 1566км, ездит без проблем. Почти..

    В четверг заменил карбюратор - начал сильно подтекать( клапан изношен до предела ) - установил почти новый с диффузором 10мм( как оказалось, это просто европейский вариант - он немного душит максималку мопеда, примерно на 5-8км/ч ), он не течет, и уже два дня цилиндр абсолютно сухой. Заменю клапан на 12-мм карбе - верну его на место.

    Также вырезал новую прокладку на впускной патрубок, на всякий случай..
    И подтянул гайки выхлопного патрубка - слегка раскрутились.

    После замены карбюратора в динамике мопед ничего не потерял, только в максималке немного, зато разгон более ровный - можно резко открывать заслонку на полную и провала нет, а на 12-мм карбюраторе такой эффект имеет место.. :-\
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #98 : Июнь 19, 2016, 18:21:06 »
  • +0
  • -0
  • Давненько не отчитывался.. Просто ничего особо примечательного не случалось за это время :)) :))
    До сих пор практически ежедневно езжу на Стелле на работу, средний каждодневный пробег составляет 10км..
    Карбюратор пока стоит тот же - с диффузором на 10мм, но скоро верну 12-мм, только клапан приведу в порядок..
    2 раза уже делал небольшие круизы на 40км за раз, ни разу проблем в пути не было. Пару фото из первого круиза

    а это за 18км от дома

    Спуск с довольно крутой возвышенности, раньше там стоял указатель крутизны в 10% :o, на этот подъем заезжать удавалось только на первой скорости - невозможно хорошо разогнаться из-за плохого состояния дороги, также на 150м метре подьема железнодорожный переезд :-[


    По топографическим и калькуляторным подсчетам, пробег мопеда составляет на сегодня 1725км, полет нормальный. Ничего не сломалось и не заглохло без причины 8)
    Из вложений недалекого будущего:
    1. Замена передней вилки( кроме подвижных перьев )
    2. Замена цепи и обеих звезд. Кроме того, хочется сделать ведущую звездочку на 13, и на 14 зубьев, - чувствуется, что Стелла может ехать чуть быстрее, так как сейчас до максимальной скорости в 42км/ч разгоняется достаточно быстро, секунд за 20.
    3. Замена задней покрышки.

    Едем дальше...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #99 : Июнь 20, 2016, 22:00:43 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня вечером сменил карбюратор с 10-мм на родной 12-мм. С клапаном решил не морочиться и просто переставил его с другого карба.
    Как и раньше уже писал, разница в работе двигателя, и на ходу, заметна сразу - выше обороты, чуть меньше расход горючего, более резвый разгон, и приличный подхват выше средних оборотов. Что интересно, даже шум работающего двигателя тише стал.. На оборотах от примерно 4000 до максимальных 7000-7500 мотор заметно устойчивей и ровнее работает.. И тише.

    Заодно проехал 13км тестового заезда..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #100 : Июнь 26, 2016, 15:27:33 »
  • +0
  • -0
  • Давненько уже готовил небольшой слайд-фильм о процессе эксплуатации и ремонта Стеллы в 2014-2015м годах..
    На днях начал монтировать в видеоредакторе, сегодня только закончил.
    Косяков от монтажа много, не судите строго, первый раз таким делом занимаюсь ::)

    Кому интересно проследить весь процесс - велкам к просмотру ! 8) :)



    Сегодня уже пробег мопеда 1763км, с 12-мм карбюратором все-таки гораздо интересней ездить, и главное - он больше не подтекает.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #101 : Июль 05, 2016, 22:00:13 »
  • +0
  • -0
  • На днях нашелся затерявшийся свечной ключ и я решил выкрутить свечку и посмотреть ее состояние.
    Как видно по фото - нагар на изоляторе светло-коричневого цвета, даже немножко кирпичного оттенка, смесь правильная. Почистил иголочкой внутри свечку и вкрутил обратно. К слову, ее я не выкручивал ни разу за последние 300км.


    Пробег мопеда на сегодня - 1843км.
    После прочистки свечи мотор стал легче заводится в горячем виде.
    Катаем дальше...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #102 : Июль 17, 2016, 18:33:25 »
  • +0
  • -0
  • На сегодняшний день пробег мопеда уже 1984км.. Все по-прежнему отлично.
    Вчера подключил клаксон в сеть, изменил подключение заднего фонаря и фары, сменил сзади лампочку габарита с 12вольт на 6вольт, стало намного ярче. Бибика довольно громко звучит, причем громкость возрастает с оборотами коленвала работающего мотора.

    Заменил цепь, смазал ее спрей-смазкой( тестирую новый вид смазки )..

    Сегодня сьездил в маленький дальнобой - на рынок в областной центр, это 34км в одну сторону. С учетом движения по большому и по маленькому городам и по трассе, расход горючего составил всего 1.7литров на 72км( на обратном пути слегка отклонился от маршрута ), то есть контрольный расход в таком режиме всего 2.36л на 100км пути. И это при скорости движения больше 30км/ч..

    На рынке приобрел новый набор рулевых чашек, и заказал хорошую вилку..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #103 : Июль 17, 2016, 18:37:27 »
  • +0
  • -0
  • Ехал безостановочно, жара сегодня в 45 градусов на солнце и горячий ветер. Но несмотря на этот катаклизм, мотор и не думал перегреваться, и даже бодро тащил мопед в 15% подьем длиною около 600метров. Снова убеждаюсь в надежности этого двигателя..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #104 : Июль 17, 2016, 18:43:09 »
  • +0
  • -0
  • Масло прежнее,Манол,40-45мл на литр?