Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 108257 раз)

Оффлайн Reserv

  • Мопедист
  • Сообщений: 109
  • Степень оранжевости: 30
  • Водитель моторного
    • Награды
  • Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #150 : Март 07, 2017, 20:54:58 »
  • +0
  • -0
  • Под 95й маловато конечно.
    Дедушка  тов. Вагнер недавно пережатые моторы,с 15ю очками,ремонтировал-для этих наверное самое-то было бы.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #151 : Март 07, 2017, 20:58:14 »
  • +1
  • -0
  • Интересно, а как же тогда японские Хонда Дио ездят на 95м при степени сжатия 8:1 ?
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #152 : Март 07, 2017, 21:04:01 »
  • +1
  • -0
  • Они меряют по-другому.Видел мануал у коллеги на квадрик Геркулес ,50 куб. см,там вообще 7:1,а тоже 95й требуют.
    Возможности самому померять нет,к сожалению.
    Моё мнение - по-нижней кромке впускового окна.
    « Последнее редактирование: Март 07, 2017, 21:08:46 от Reserv »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #153 : Март 08, 2017, 21:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня был в гостях у ILDES'a, по традиции мопедистов выпили чаю с коленвалами со сцеплениями, и тем временем клеили накладки сцепления. Это моя запасная пара. Накладки вырезал из мотоциклетных тормозных, купленных утром. Завтра буду подгонять по высоте и форме




    А первая пара колодок уже прошла свыше 10км и даже еще не успели накладки притереться.

    Также купил новую банку масла, на сей раз это полусинтетика ENI, сказали, что безумно хорошая итальянского производства. Проверим на практике :D
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #154 : Март 09, 2017, 17:06:44 »
  • +1
  • -0
  • Первые накладки притираются - сегодня я вторую скорость могу включить сразу же после 20км/ч без пробуксовок, хотя раньше ниже 25км/ч она не включалась.
    Вот такая вот "автоматическая КПП с ручным управлением" :)) :))

    Утром купил обычного бензина А-92 2 литра, смешал с новым маслом в пропорции 1:30 и залил в бак.
    На данный момент уже километров 12 накатал на А92, работа двигателя изменилась - нет провалов на ХХ, резво набирает скорость и, самое интересное, стал заводиться на горячую с первого раза, чего со спиртом не наблюдалось ! :)

    Масло, на первый взгляд, неплохое вчера купил - дыма нет, движок мягенько работает...

    Также сменил масло в КПП - слилась оттуда темного цвета жижа с блёстками. Залил свежего ТАД-17И.

    Так что по бензину вывод однозначный - на спирте долго ездить нельзя, даже на мопеде. Максимум 100км.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #155 : Март 09, 2017, 19:42:46 »
  • +0
  • -0
  • Общий пробег за сегодня - 21км. Претензий к работе мопеда нет.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #156 : Март 10, 2017, 22:09:01 »
  • +2
  • -0
  • Еще 10км за сегодня и колодки все больше притираются к барабану. Теперь можно спокойно ехать в горку внатяг на второй передаче со скоростью 18км/ч и передача не проскальзывает, зацепление жесткое. Очень нравится сам момент включения второй скорости - разгоняешь на первой на 3/4 хода ручки газа, слегка сбрасываешь газ на доли секунды и мопед как будто 5 человек сзади толкнули, а далее равномерный разгон до крейсерских 35км/ч уже на второй скорости.

    На завтра планируется поездка на 90км, на всякий случай возьму с собой запасные колодки( надеюсь не понадобятся ).
    Свеча сейчас стоит СССР-овская А14В 1985 года( с моего Д4 ), работает безупречно.

    Напомню, максимальная скорость мопеда по последним осенним замерам - 48.3км/ч, больше и не нужно, город небольшой и тесный, разогнаться и до 40 не везде получается, я делал больше упор на повышение крейсерской скорости( с 28-30 возросла до 33-35км/ч ), 35км/ч даже на трассе достаточно будет.
    Звезды главной передачи 14/35.
    « Последнее редактирование: Март 10, 2017, 22:13:15 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #157 : Март 11, 2017, 23:17:48 »
  • +3
  • -0
  • Поездка состоялась. Но есть отличия от плана:
    1. Дальность 82км.
    2. Маршрут совсем в другую сторону.
    3. Дороги сельские. Местами разбитые грунтовки и 12км ужасно убитой гравийки советской укладки.
    4. Поездка не развлекательно-полезного плана, а сугубо рабочая, потому фото не делал( некогда было ). Поскольку поездка рабочая, то принесла хороший заработок.

    Мопед ни разу не подвел, ни единого сбоя со стороны КПП, карбюратора и зажигания. Мелкие неровности дорог подвеска проглатывает отлично, только иногда раскачка сильная от задней подвески замечалась.
    Половину пути был очень сильный и холодный встречный ветер( на остановках до цилиндра можно было спокойно рукой дотронуться и даже подержать ее несколько секунд ), было множество мелких подъёмов как асфальтовых, так и грунтовых, только два-три раза на подъемах использовал первую передачу, в остальном мопед даже против ветра на скорости всего 20-25км/ч уверенно одолевал подъемы.
    По расходу горючего - на первую половину пути( 45км ) хватило одного литра бензина, хотя режим езды можно назвать "трасса-город", т.е. много разгонов-торможений, тянучек за грузовиками и тракторами, и немножко "хайвеев".
    На "хайвэях" скорость держал против ветра 30-32км/ч ( больше нельзя, ибо сдувало в прямом смысле, да и холодно очень ), а по ветру 35-38км/ч.

    Больше сказать нечего.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #158 : Март 13, 2017, 16:08:23 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня была еще одна рабочая поездка за город.
    С самого старта чувствовалось, что с мотором что-то не то, а на 14-м километре поездки, при въезде на виадук, мотор совсем потерял тягу и стал глохнуть.
    Причиной оказалось...


    .. правильно - голимый бензин с последней заправки. По характеру нагара на свече, это похоже на газолин. Теперь в "черный список" попала еще одна АЗС, будем знать.

    Хорошо, что в запасе была еще одна свеча, сменил свечу и кое-как закончил поездку.

    Наезжено 35км, из-за бодяги в баке, мопед не разгонялся выше 40км/ч никак, и в небольшие подъёмы заезжал с большим трудом...

    Больше за городом заправляться не буду, только на "родной" заправке. :'(
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #159 : Март 13, 2017, 19:35:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот и фото второй свечи, такой она стала всего за 20км поездки


    Памятуя рассказ бывалого водителя знакомого, снял головку цилиндра чтоб вычистить всю эту бяку из камеры сгорания.


    И поршень тоже весьма обросший :o


    ( за качество фото извиняюсь, в сумерках камера плохо фокусируется )

    Все вычистил и собрал обратно. Свечи тоже вычищал с пристрастием. Завтра куплю канистру нормального бензина - лучше иметь запас хорошего бензина, чем заливать вдали от дома невесть что...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2961
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #160 : Март 13, 2017, 21:45:38 »
  • +1
  • -0
  • Ужась. Это что же такого забодяжили в бензин? Смотреть страшно.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #161 : Март 13, 2017, 21:49:57 »
  • +0
  • -0
  • Это самый обычный газолин. Бензином даже не пахнет. По запаху напоминает акриловый растворитель для красок. Горит хреново, испаряется интенсивно( я заливал 2 литра, их хватило всего на 70км пробега ), и сильно зашлаковывает камеру сгорания, свечи, поршни..

    Раньше только слышал о нем разные страшилки от бывалых водителей, а сегодня убедился в реальности этих страшилок сам.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #162 : Март 14, 2017, 19:46:39 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня покатался на нормальном бензине, заправил с утра. Проехал 19км. Все отлично. Мотор снова стал бодрым и веселым, все горки одолевал играючи. По хорошему асфальту удалось разогнать до 44.6км/ч, при боковом ветре, не пригибаясь к рулю. За город сегодня не выезжал.
    На завтра снова планируется загородная поездка, по приблизительным прикидкам пробег будет 70км, по факту узнаем уже в пути.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #163 : Март 14, 2017, 22:18:47 »
  • +0
  • -0
  • Пробег мопеда на данный момент 2590км.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #164 : Март 16, 2017, 14:43:15 »
  • +0
  • -0
  • За вчерашний день наезжено еще 80км, снова рабочая поездка по селам. Ветер был намного слабее, поэтому даже не замерз, как в прошлый раз. Мопед бодро ехал всю дорогу, так что тут даже рассказать нечего :D
    На всякий случай после вчерашнего рейса проверил состояние свечи, на фото сами увидите


    Масло оказалось довольно неплохое - дыма от него после прогрева мотора нет совсем, а на холодную еле заметное облачко собирается..

    Накладки второй передачи уже проработали свыше 200км, работают отлично, нареканий нет - передача всегда включается четко и ощутимо.

    А сегодня еще по городу наездил 15км. Итого пробег теперь 2683км.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.