Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 74698 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1050
  • Степень оранжевости: 922
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #180 : Март 23, 2017, 19:47:43 »
  • +0
  • -0
  • А в пересчете на 100км, расход получается 2.29л на 100км. Однако, хороший показатель !..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #181 : Март 23, 2017, 21:22:52 »
  • +0
  • -0
  • Интересно,сколько с новой поршневой будет.Компрессия как-никак лучше.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #182 : Март 24, 2017, 10:10:05 »
  • +1
  • -0
  • Та, по идее, меньше должно быть.
    Заводская инструкция гласит, что при скорости 27км/ч( это при звездах 12/35 ) и весе всадника в 80кг Стелла-134 скушает 1.9л на 100км. В моем случае параметры другие - вес всадника 60кг, а звезды 14/35, увеличение ведущей звезды дало прирост в 5км/ч, значит при 32км/ч расход должен быть не больше, чем при 27км/ч и звездах 12/35.
    Мне достаточно даже и того, какие сейчас показатели расхода горючего - ведь это не 3.5л на сотню, как у мотора В-50.
    Когда у меня в 2013м году была Стелла-136 с мотором В-50, я ездил на ней только по городу, то только и успевал ее заправлять, а сейчас я заправляюсь каждый раз на 2 литра А-92( по деньгам это 45грн ), но делаю заправки раз в три дня, а езжу чаще и больше за город, чем по городу.
    В нашем городе всего 2 светофора, до 2015 года автомобилей и гигантских выбоин в асфальте было немного, поэтому в то время движение по городу на мопеде можно было сравнить с ездой по трассе - от дома разогнался и почти не сбрасывая скорость, спокойно доехал до рынка или до отдаленного края частного сектора почти без остановок.
    Сейчас - по центральным улицам такая толкотня и такие скопления гигантских выбоин ( просто жуткий хаос ), что тормозить приходится наверно с сотню раз, пока доберешься куда нужно( большинство ям имеют глубину около 10-15см ), потому, если б у меня сейчас была та "первая" Стелла с В-50, то по городу ездить на ней было бы безумно дорого. А М-225 довольно экономичен и более тяговит.

    Да, кстати, забыл сообщить - в последней поездке по Днепропетровску на 82км и поездке на 15км по своему городу Стелла скушала ровно 3.2л на 100км ( просто катался пока бензин не кончится и считал километры ). Почему так много ? - По Днепропетровску пришлось тащиться в пробке со скоростью не выше 16км/ч около трех километров( с очень частыми остановками ), а потом еще были затяжные подъемы.
    « Последнее редактирование: Март 24, 2017, 10:12:01 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #183 : Март 24, 2017, 13:21:49 »
  • +0
  • -0
  • В нашем городе всего 2 светофора...
    Простите, а Вы точно из Днепра? Или я был в другом Днепре? ;-)

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #184 : Март 24, 2017, 13:51:43 »
  • +0
  • -0
  • Я живу в 30км от Днепропетровска
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #185 : Март 29, 2017, 15:26:20 »
  • +0
  • -0
  • Собрал все фото и видео по мопеду за 2016 год в один ролик.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #186 : Апрель 01, 2017, 20:23:45 »
  • +2
  • -0
  • Ну вот сегодня был установлен рекорд по экономичности мотора :)
    Ехал по самым разным условиям ( город, грунт, песок, поле и трасса ), но основное расстояние преодолено по шоссе с качественным покрытием. Была еще короткая гонка с Верховиной-3 по хорошему асфальту на пару километров.

    Итак, длина маршрута - 52.5км
    Средняя скорость движения по велокомпьютеру - 26.4км/ч
    Максимум разгонял 45.5км/ч , в гонке с Верховиной ( Верховина больше 36 так и не разогналась, так что и я на максимум не ехал ).
    Израсходовал ровно 1 литр горючего. Это равняется контрольному расходу в 1.9л на 100км !
    Вот он, паспортный расход ! :)

    По прямой и хорошей дороге ехал стабильно 32-35км/ч, старался как можно меньше использовать первую скорость.
    Туда ехал в основном против ветра и с боковым ветром, обратно был боковой и попутный ветер, его скорость по синоптику около 6м/с.

    Ну и по пути выглянуло солнце и решил отметиться у Магистрального оросительного канала в пгт. Подгороднее.




    Это была тестовая поездка на бензине с заправки Окко. Сказали, что там очень хороший бензин.
    Честно, разницы в работе двигателя не ощутил никакой...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 118
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #187 : Апрель 02, 2017, 17:20:10 »
  • +0
  • -0
  • Эх красота! Люблю такие места.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #188 : Апрель 02, 2017, 21:59:01 »
  • +0
  • -0
  • Я сам обожаю природу, особенно нетронутую человеком.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #189 : Апрель 07, 2017, 11:47:21 »
  • +0
  • -0
  • Ну что ж, новые, приклеенные по всем правилам и технологиям, накладки колодок второй скорости уже "пережили" предыдущие - на сегодняшний день их пробег уже составляет 241км( предыдущие "кончились" на 228км )
    Ездим дальше. Общий пробег уже 2934км.

    Также заметил, что с весенним теплом начал уменьшаться расход горючего, хотя перед длительными поездками двигатель всегда прогреваю не менее минуты( при этом совсем не газуя ).

    Тем временем готовлю к переклеиванию первых накладок - запас всегда должен быть в наличии.

    Заказал новый комплект поршня, жду.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #190 : Апрель 11, 2017, 20:14:24 »
  • +0
  • -0
  • "Дурная голова рукам покоя не дает".. :D
    Надоел звон поршневых колец, уж очень он громкий и раздражающий, посему очередной эксперимент - установка поршня с кольцами с другого двигателя.
    А теперь по порядку.
    Разобрал цилиндр, вынул поршень

    Днище в нагаре, боковины также черные стали, а все из-за чрезмерно большого зазора в стыке компрессионных колец - газы прорываются в сторону КШК и топливо из-за утечек полностью не догорает, оттого и нагара много.

    Кольца попробовал в вертикальной плоскости - люфтят очень сильно.

    Цилиндр в идеальном состоянии


    Головка изнутри


    Втулка ВГШ живая


    И в выхлопной трубе нагару много опять, все по той же причине. Масло лью 1:33


    Новый старый поршень, от второго мотора. Он тоже с хорошим пробегом, но кольца там получше, да и канавки под кольца почти не разбиты - люфт еле-еле. Все равно лучше, чем было


    Для интереса промерил кольца в цилиндр - зазор в пределах нормы, около 0.3мм, кольца свежие, видать пробежали не больше 500км.
    Подогнал разверткой бобышки поршня под палец в 14.1мм, быстро установил, собрал поршневую, залил бензина и с пятого рывка завел мотор.
    Звон полностью не исчез, но заметно тише стал, и слух не раздражает.
    Погазовал на месте - хорошо, мотор резво откликается на газ и весело крутится. Кстати, усилие на кике при пуске возросло, видать компрессия тоже возросла.

    Решил проехаться по улице. с первых метров заметил, что мотор просто озверел - сдергивает мопед с места энергичнее, чем до замены поршня и колец, и разгон стал более резвым. А главное - тяга на низах тоже заметно возросла, если раньше с 24км/ч до 32км/ч на второй скорости мотор был "задумчивым", то теперь весьма бодро и быстро набирает скорость, примерно вдвое быстрее.
    "Потолок" оборотов тоже поднялся - до 25.5км/ч на первой мотор раскручивается очень уверенно, раньше на 24км/ч мотор "стухал" и не мог дальше раскрутиться.

    Максималку проверить было негде, поэтому в другой раз проверю.

    Вобщем, пока едет новый поршневой комплект, эта временная мера тоже сразу дала результаты, я доволен.

    Надо будет замерить расход горючего с этим поршнем...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #191 : Апрель 27, 2017, 17:58:14 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня накатал 28 км, по городу и за городом.
    Мотор работает хорошо.
    Если хорошо прогреть мотор, то на ходу поршневой палец не стучит, приятно слушать тихий шелест вместо тракторного тарахтения..

    После поездки глянул на одометр, а там 3001 км. Вот наконец за почти три года езды, накатал 3 тыщи км.. :)



    Готовимся теперь к местному Мегачелленджу !
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #192 : Май 02, 2017, 11:07:09 »
  • +1
  • -0
  • Поехал в гости, в Днепропетровск, там меня соблазнили на ФонтанЧеллендж по городу, в общем, поехали катать..

    Стартуем. Залили мне 1 литр бензина( перед выездом с дому( 24 км до Днепра ) я заливал 1.46 литра )


    Доехали к самой дальней точке маршрута - Южный мост. 18 км по спидометру. Городской режим езды, на прямиках скорость 36-39 км/ч




    Первый фонтан - Одуванчик



    Дальше фонтан - Муза, возле театра Оперы и Балета



    Дальше - фонтан Влюбленных



    Последний фонтан - возле Горсовета


    Дальше вернулись на место старта. Поездка вышла в 37км.

    На одном ровном участке, с небольшим уклоном вниз, я разогнался до 50 км/ч. Новый абсолютный рекорд :))

    Перекусили и разъехались по домам. На обратном пути в 3км от дома, мотор начал тупить - кончилось топливо, НО !, не в баке, а в карбюраторе. Надо было просто переключить краник на резерв( как оказалось, в баке еще было почти 900мл бензина ), но в спешке я об этом забыл и просто долил в бак запасных 0.5 л бензина и доехал домой.

    Длина всей поездки 85 км. Из них 24 км я ехал совсем без остановок, 33-35км/ч. По городу мы двигатели не глушили даже на остановках.

    А теперь самое интересное. После поездки, дома, слил остаток бензина из бака, методом взвешивания и расчетов вычислил, что остаток равен 1.405 л, А в баке было:
    - 1.46 л, заправлял перед выездом
    - 1 л, залили перед поездкой по фонтанам
    - 0.5 л, залил на обратном пути перед домом
    Итого : ровно 3 литра.

    От полного объема, 3 литра, отнимаем 1.405 литра, разница получается 1.595 литра. Это то, что ушло на всю поездку.

    И тут уже нетрудно вычислить средний расход - 1.88 литра на 100 км пути

    Как вам такой результат ?.. 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1050
    • Степень оранжевости: 922
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #193 : Май 02, 2017, 11:26:04 »
  • +0
  • -0
  • И чуть-чуть видео засняли :)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 732
    • Степень оранжевости: 882
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #194 : Май 02, 2017, 11:31:27 »
  • +1
  • -0
  • Там еще было два Чекпоинта

    Фонтан водопад



    И Памятник Байкерам


    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.