Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 257552 раз)

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • На фото я показал ПВЗ 16-В1,он немного отличается,а именно передним колесом и тормозом.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 410
    • Степень оранжевости: 196
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -1
  • Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) А может вот такой должен быть?

    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2017, 16:56:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 566
    • Степень оранжевости: 813
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • В-902 похоже приобрел. Крыло переднее вроде как с широкими бортами должно быть. или ПВЗ все же?
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2017, 17:03:29 от road2011 »

    Оффлайн Артур

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Это 100% не В902,другой багажник и крылья,да и не только. Я уже сказал,что это ПВЗ 16В

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 410
    • Степень оранжевости: 196
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Значит ПВЗ 16В с баком от ЗИФ-77 и непонятным рулем - так?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Артур

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Да,именно так.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 410
    • Степень оранжевости: 196
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Принято - спасибо!
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Подскажите пожалуйста по посадочным диаметрам магнитов д4 и д5,они 8мм или у д5 отличается?

    Д4,Д5, КД  одинаковы. 8 мм.  Д6 10,5 мм. 
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2018, 12:24:14 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 9
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Скажите чем пояснить резкую потерю тяги ? Моторчик д6 , цилиндр новый СССР , поршень и кольца польский новодел. Поршень немножко притер к гильзе. На сухую он медленно опускался в гильзе под своим весом+пальчик, при закрытом свечном отверстии. Зазор на кольцах - толщина лезвия. Зажигание cdi . Карбюратор к34д. Колено чистил цепью , оно и было в принципе чистое. Запускается только когда бегом , иначе искра не появляется. Опережение 1,5 мм. Еду 0,5 км , отзывается на ручку газа норм. Потом резкая потеря тяги. Жду пока остынет. Также не хочет ехать с перекрытым воздухом. Нагревается сильно. Ездил не много , спалил 300 гр. бензина. Еще по неплотностям в колене летит чернота из выхлопа. Что еще?...канал карбюратора к золотнику рассверлен 12 мм. В коленвале тож 12 мм.Карбюратор особо не крутил , рук не хватает. Сцепление надо держать и ручка газа назад возвращается сама. В общем что делать ? По Достоевскому... Или ту Би о нот ту Би ? Спрашивал Гамлет 8) 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Поршень и цилиндр сделаны не по науке. В цилиндре не устранена выработка. Если цилиндр действительно новый, то неправильный тепловой зазор. Самая узкая часть это низ цилиндра, там не работали кольца и там нет выработки. Соответственно поршень нагревается и клинит в этой части.
    Казалось бы, самая нагреваемая часть это днище поршня, а клинит юбка поршня. Поскольку днище поршня постоянно омывается свежей смесью, а юбка остаётся горячей. В моторах типа Ш и В впуск смеси через впускное окно, там смесь отбирает тепло и у юбки поршня тоже.
    А у дешки впуск через золотник, через канал в правой цапфе. Юбка поршня не при делах.

    Демонтируйте цилиндр и осмотрите поршень. Если есть бороздки на поршне, значит моя версия верна.
    Что делать в этой ситуации. Надо выравнивать цилиндр до идеального цилиндрического состояния. Допускается конусность с расширением в нижней части цилиндра на несколько соток.  Либо приводить в порядок тепловой зазор, если цилиндр новый.
    Дело в том, что поршень в момент застревания уже начинает нагреваться от трения, а не от сгорания смеси. Причём довольно интенсивно.

    Мы вот тут спорили насчёт того, что поршень внутри цилиндра не нагревается до температуры оплавления. И даже проводили эксперимент с нагреванием поршня и попыткой измерить температурное расширение. Нагревали до 300 градусов. Микрометр как застревал посередине конусного поршня, так ничего и не изменилось, в сравнении с комнатной температурой.

    А бороздки на поршне, следы прихватов, это не механические задиры, а оплавление. Значит нагрев выше рабочей температуры.
    Значит нагрев от трения.

    И действительно, когда работаешь притиром, особенно финишным, цилиндр в руках не удержать, он перегревается. Приходится делать паузы для остывания.

    Умная книга гласит, тепловой зазор между поршнем и цилиндром 0,09 мм. Но при этом подразумевается ровный цилиндр, а не бочкообразный или конусный.  Даже если цилиндр ровный, а зазор меньше на треть, то всё равно обкатается и будет работать нормально. А кривой цилиндр ничего не спасёт. В той же умной книге рекомендуется замена цилиндра при критической выработке.
    В те времена их даже не рекомендовали растачивать.

    Кстати, все новые моторы из коробки, которые попадали ко мне, все страдали перегревом и клином. Спасало обогащение смеси на грани строчки на верхах. либо перетачивали поршень под требуемый тепловой зазор.
    И ещё, в НМТ поршень должен устанавливаться точно под нижний срез выхлопного окна, при этом перепускные окна могут быть чуть перекрыты, либо поршень по нижнему срезу.
    Если поршень в НМТ ниже перепускных окон, значит продувка не отбирает тепло и уходит мимо поршня.

    Напомню и то, что рёбра охлаждения охлаждают только головку и цилиндр. Поршень не имеет теплового контакта с цилиндром. Ну разве что только через кольца. Но это мизер. Поршень охлаждается в основном продувкой.
    Поэтому чрезмерное обеднение смеси в угоду оборотам это перегрев поршня и недостаток смазки одновременно.
    И добавим ещё к причинам перегрева злоупотребление передаточным числом в угоду скорости. Нагрузка на мотор запредельная, а продувка сокращается. У двухскоростника спасает переход на первую скорость, им тоже вредно в гору на второй внатяг. А у дырчика первой скорости нет.
    Поэтому стандартное общее передаточное число 1/16,8 уменьшать нельзя. А увеличить до 1/20 полезно.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 9
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Григорий Валерьевич, днище поршня в ровень с окнами , это я запомнил как отче наш. Цилиндр действительно новый , поверьте. Поршенек посмотрю завтра. Еще один момент , есть вырезы на выступающей части гильзы , против впускных каналов. А вот поршень тот что тоже с вырезами я не поставил. Честно говоря показался вроде слабоватым в гильзе. Но это все слова , цифр нет. Померить нечем точно. Завтра осмотрю поршень и доложу. Притир не заказал , жалею , теперь токарь занят до лета. Хотя бы из стали можно было бы 36,5 мм.....обязательно обзаведусь им

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1622
    • Степень оранжевости: 1027
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • LOKI, я бы Вам посоветовал найти убитый цилиндр, и попробовать расточить его своими силами. С дерревянным бруском. Точной инструкции не может быть. Я это делал. Первый раз получилось очень хорошо. Есть тема на форуме `Что случилось с двигателем`

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 9
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Спасибо augism , но это я сделаю только с металлическим при ином.  Когда будет он у меня в руках.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Уважаемый форум , прошу извинить за ссылки на фото , потому что нет возможности выложить фото как положено. Григорий Валерьевич ,надеюсь что у вас хватит сил и терпения посмотреть и уважить меня своим советом.

    https://cloud.mail.ru/public/yrrFYo4L7V9x/WP_000070.jpg

    Это фото отбракованного мною поршенька. Он был установлен на двигатель не мной .
    Это и есть следы прихвата?

    Да
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 11:53:55 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...