Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 249378 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2363
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« Ответ #165 : Февраль 07, 2016, 14:12:01 »
  • +0
  • -0
  • Нет, есть там такая фишка. Особенно у старых БКС. Что то где то окисляется или высыхает, плюс тиристор стабилизатора нагревает тиристор зажигания. И в какой то момент искра пропадает на высоких оборотах, особенно у любителей ездить без включенной фары.
    Это не штатный режим, это от старости и неисправности.

    Лечится это либо покупкой нового БКС, на современных деталях, либо паянием схемы очень похожей на СЛХ, но управление тиристора от датчика. Можете найти в интернете схему БКС (она есть в теме про электростартер, ссылка на главной странице) и спаять ту часть, что относится к зажиганию.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #166 : Февраль 07, 2016, 14:18:41 »
  • +0
  • -0
  • Значит плохо с памятью стало. Дедушка кладезь информации.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #167 : Февраль 07, 2016, 17:22:01 »
  • +0
  • -0
  • На базе д4 мною быль собран лодочний мотор,зажигане было от  хонда аф 18  а комутатор китай,сперва накрился по какойто причини заряжаеший генератор поменяль на на китайский сомнительний  но проработаль не долго потом здох комутатор и Я решил скомбинировать, установиль заряжаеший генератор от салюта-дружби электроний комутатор от риги сэлектроним зажиганем ивысоковольтную катушку тоже от држби- салюта, и вот осталос маховик-  датчик холла  хонди и я увидел как от руки кручу за маховик,правда без свечи И ВИЖУ ИСКРУ вот это да, значить наши советские генератори били болье качествение? Измерил выход напря жене 280вольт.вот такто.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #168 : Февраль 07, 2016, 17:26:12 »
  • +0
  • -0
  • ДА ЗАВОДится с первого прикоснавене тоесть мотаю шворку всего3-4 оборота. на холодную а нагретий одинь оборот и ана работает.Пока это все в гараже.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #169 : Февраль 12, 2016, 21:42:03 »
  • +0
  • -0
  • В свете возникающих в последнее время на форуме срачей споров, хочется спросить тех, кто в теме (сознательно избегаю слова "специалист").
    Можно ли подготовить к финишной притирке изношенный цилиндр, то есть убрать все конусы и овалы, для незначительной коррекции диаметра абразивами, таким инструментом, естественно за несколько проходов с увеличением диаметра?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #170 : Февраль 12, 2016, 22:23:29 »
  • +0
  • -0
  • Я с этого способа и начинал. До сих пор есть развёртки на 38 мм завёрнутые в тряпочки и газетки.
    Подобные развёртки очень дорогие, мне удалось достать одну развёртку за 1500 руб. по знакомству.

    При разворачивании чугуна получаются очень глубокие задиры, которые потом не выводятся притиром, поэтому способ неприемлем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #171 : Февраль 12, 2016, 22:35:16 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, спасибо за внимание понимание, может дело в снимаемом слое за один раз? Эта именно регулируемая, и вроде
    Цитировать
    применяется для окончательной обработки отверстий в деталях из конструкционных сталей и чугунов
    , а если не в ручную, ну в смысле не совсем в ручную, зажать в станок, хотя бы сверлильный и крутить руками?
    И стоит не много, но дешевле 1.111р...
    Всё равно, спасибо, как здоровье? 1000-чу лет Вам не хворать....
    Может, кто ещё выскажется...
    С 44-х на 46,03(05) не вариант, а то бы сам попробовал...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #172 : Февраль 12, 2016, 23:20:04 »
  • +0
  • -0
  • Даня, не хочу тебя расстраивать, с развёрткой идея мёртвая. Дерёт она цилиндр. Я не понимаю саму суть процесса, но такое впечатление что какие то частицы пропахивают зеркало. Я уже и сами кромки у развёртки изучал на предмет неровности и маслом смазывал разным. Нет, задиры идут всё равно. Хотя сам цилиндр конечно выравнивается.

    Идею по поводу развёртки дал дедушка Линил несколько лет тому назад. И ещё я помню что не только я один ругался на такую технологию. Ещё были товарищи.

    К слову сказать я ведь и цилиндр на токарном станке растачивал. Буквально сегодня протачивал трубу на ТВ-4. Это жуть, я не хочу такое видеть на моих цилиндрах. На ТВ-4 есть три скорости продольной подачи. Включаю самую медленную подачу и самые большие обороты шпинделя. Хрум,хрум,хрум. Какой там ужас на зеркале, даже при такой медленной подаче.
    Лучше уж сразу притиром, чем потом всю эту срань вычищать. Пробовал все режимы станка. Ничего не получается.

    Это только в кино такая красивая жизнь, на самом деле всё гораздо печальнее. И те 3 десятки конусности, которые присутствуют от проточки сторонними токарями, уже не кажутся такими уж страшными. Я теперь сам воочию убедился что такое расточка токарным станком.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kirill

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Могилев
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #173 : Февраль 13, 2016, 00:02:52 »
  • +0
  • -0
  • кто-нибудь ставил новый китайский глушитель для карпат? на ригу 22 встанет??

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #174 : Февраль 13, 2016, 09:46:15 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    Даня, не хочу тебя расстраивать,
    ГришаДедушка, а вот этого не надо, на токарном станке я растачивал цилиндры больших диаметров, достаточно спокойно, даже без последующей обработки, кольца, конечно после первых запусков под замену, однозначно. На Дешке стремает только диаметр цилиндра, для меня уж очень ювелирно.
    Да, я обрабатывал Дешный цилиндр один единственный раз в жизни. Умные токаря, выдали резец и послали в токарный. По мне, так не видно там за резцом ни рожна, стремно. Выточил разжимной чугунный притир, и при первой примерке, по натертостям он подтвердил, предполагаемую по замерам, овальность цилиндра. Но в итоге в 1,5 сотки вывел, не лучший результат, но кстати, по натертостям жестким притиром он не определим, ну нет проплешен. А в идеале надо не более 0,01 на "некруглость"

    Кино снимал Винсент, может прокомментирует.
    Цитировать
    и самые большие обороты шпинделя. Хрум,хрум,хрум.
    Хм?.. Я на самых низких..., но токарных университетов не кончал, в первых пятилетках не участвовал, не берусь судить.
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 09:59:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #175 : Февраль 13, 2016, 10:25:51 »
  • +1
  • -0
  • Заканчивал много токарных университетов, правда не мопедных факультетов :)

    Разверткой на минимальных оборотах нужно разворачивать.  Припуск под обработку 0,3-0,5 мм, на Ф38 я бы поставил 20-40 об мин, и охлаждать эмульсией///водичкой надо. Только потом чугунная каша залезет по направляющим под суппорт и др места творить свое гиблое дело.

    На ТВ серии не стоит даже думать разворачивать такие диаметры. Не та жесткость станка, тут лучше 16К20///1К62 не придумаешь.
    К тому же много нюансов. Соосность шпинделя и задней бабки например.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #176 : Февраль 13, 2016, 10:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Да и вдогонку, живет у меня, ждет своего часа гильза, сделанная Сашей YPS'ом. Нет там "Хрум-Хрум",
    А на сколько я знаю, точилась резцом на токарном, без последующих притираний.


    Для меня, это конечно нереальный результат, но есть к чему стремиться.

    Цитировать
    1К62
    Спасибо, Вы меня утешили, мне он и доступен. Запишу в блокнот "с эмульсией" :)
    Цитировать
    Припуск под обработку 0,3-0,5 мм,
    "На сторону" или на диаметр?
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 10:37:23 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #177 : Февраль 13, 2016, 12:04:02 »
  • +0
  • -0
  • На диаметр
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #178 : Февраль 24, 2016, 10:07:52 »
  • +0
  • -0
  • Как мне поступить?Разобраль лодочний мотор на основе д4,замениль втульку золотника и прорайбероваль по способу вагнера и заглушиль пустоту в поршневом пальце, в моторчике нету сцепление, тут появилас мисля уплотнить добавочним уплотнителем валь,вчера выточиль бронзовую втульку и запресоваль на вал где стояла маленкая шестерня, размер даного участка 29,5х 7,5 как раз под размер сальника штиля, сегодня отнесу токарю чтоб проточиль напресованую втульку на 17мм так как на маем станочке эту операцию не выпольню,сильно вал торчить он нарошен под зажигане хонди.
    Посоветуйте как мне выпольнить эту задачу,поставить сальник ели выточить втульку?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #179 : Февраль 24, 2016, 10:24:55 »
  • +0
  • -0
  • Так во втулке же есть отверстие канала подачи топлива. На всю глубину, заменить её сальником нельзя, но есть варианты.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..