Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 249878 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 236
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Забыл подчеркнуть. Классического мотоцикла :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3178
    • Степень оранжевости: 851
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • так собственно по передаточным и вопрос, правильно ли я посчитал, или гдето ошибаюсь и так не получится, хочу уйти от промвала отдельной деталью, и с каденсом что будет при таких звездах, Я не могу понять как его считать или скажите как считать каденс
    вы бы схемку накидали бы как вы планируете использовать каретку в качестве промвала и при этом чтоб педали остались рабочими?  Ось каретки будет крутиться от мотора то надо чтоб сами педали были не зависимы от оси но тогда теряется взаимное расположение педалей и они будут сами по себе. Можно конечно рассмотреть вариант где в каретке будут срочные валы т.е один вал проходить в другом, но думаю это будет реализовать не так просто.
    Что касается  каденса рассчитывайте вращение на каретке и от мотора и от педалей на обороты 90 в мин, для мотора хотя бы чтобы​ это было на оборотах 4000-5000  а это передаточное надо до каретки 40-50 раз
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 355
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, колхозный способ с бутылкой не пробовал , т к у меня даже ладонь не всасывает если дыркать лапкой, проблема была в карбе,  просто когда я его вчера разобрал и осмотрел он был уже чистый, видимо когда  я его разбирал соринка уже выплыла из жиклера, заводится опять с первого раза , тут теперь другой вопрос, я взял у товарища карб к60в, который на его двигателе регулировался, а на моем никаких изменений нет, мой карб такой же и тоже не поддается регулировке, на обоих карбах едит одинаково, может ли нерегулироваемость карбюратора возникнуть из за каких то особеностей двигателя?
    Одинаково, может ли нерегулироваемость карбюратора возникнуть из за каких то особеностей двигателя?
    Если дополнительно подсасывается воздух. Смесь меняется. Особенность двигателя.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3178
    • Степень оранжевости: 851
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  •    Теперь со скоростями. Допустим мотор под нагрузкой выдает 7000 об/мин (Если есть у кого данные мотора, поделитесь), На кареточной звезде получим 7000/21=333 об/мин. На колесе, соответственно 270-750 об/мин , что даст скорость 270*2,07*60=33 и 750*2,07*60=90 на 1 и 7 передачах соответственно. Смущает цифра 90кмч. Где я не правильно считаю?
      правильнее считать общее передаточное на колесе, ваш расчет скорости более усложненный ну давайте разберём его: на карточном верно 333 об/ мин а далее  рассмотрим случай максимальной скорости на колесе звезда 14, а ведущая 22 т.е передаточное для этой передачи  повышающая 0.63  а общее передаточное 1/13.2  т.е   333/0.63=обороты на колесе будут 528  а это 65 кмч всего но для такой скорости наездник должен пригнуться к рулю и весить 50 кмч и идеально ровная безветренная дорога. С вашими условиями скорость будет 50 кмч и обороты на последней передаче 5,5 тыс т.е мотор не сможет полноценно раскручиваться из за нехватки мощности
    Я понял в чем проблемма с приводом на левую звезду каретки, буду думать, в ютубе точно видел привод на левую звезду, тогда
    скорее всего вы видели привод без педалей там была одета звезда с отрезанным шатуном
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,  вопрос такой: из за чего может сдохнуть бкс? Мопед резко заглох и не подавал вообще никаких признаков жизни, когда дрыгал лапкой фара вспыхивала ( если включить)  искра тоже присутсвовала, на запасном бкс все заработало,  вообщем почему даже при наличии искры двигатель не подавал никаких признаков жизни, даже при раскручивании дрелью?  (Мотор в50)

    Скорее всего сдох от старости, или плохого контакта в фишке, отсутствия массы. А может некачественные комплектующие!
    Искра может и била, но появлялась хаотически, поэтому и не заводился!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 384
    • Степень оранжевости: 165
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    На днях стал обладателем комплектной Крохи. Возникли затруднения с правильной сборкой фары - при сборке отражатель
    подпружинивается лишь внутренним медным контактом и в результате болтаются и отражатель и стекло...



    - не могу сообразить, как устанавливается упругая скобка, которая по видимому и обеспечивает должный прижим ....

    Просьба дать подсказку...спасибо.
    « Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 10:56:33 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • На 100% не уверен именно про эту фару, но у ее родственника ФГ-306 отражатель крепится внутри ободка тремя скобками специальной формы. Соответственно, отражатель прижимает собой стекло. У меня не во всех фарах присутствовали такие скобки и я их делал самодельные из 1 мм нихромового провода, т.к. пружинного материала не нашел, а нихром такого диаметра сам по себе работает не хуже пружины. На видео что-то не видно подобных скобок, возможно, вам досталась фара с утерянными скобками.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1615
    • Степень оранжевости: 1023
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Одна из таких скоб видна, каким то способом прикреплена к винтику.
    Способ сборки: стекло (с низу его по краям иногда бывает 1 мм прокладка), рефлектор, кладётся в ободок и прижывается 3 пружинами.
    Я уже три фары сделал не разборные. Почти. Стекло с рефлектором в ободок посадил на прозрачный герметик. Если что, с усилием возможно разобрать. За то герметично всё :)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Да, точно. Кто-то, видимо, не понял куда приделать "лишнюю" запчасть и прикрутил к винтику.
    В общем, надо найти или изготовить еще две такие скобки. Скобки серединой упираются в отражатель, а усики цепляются за внутренний край ободка. Сначала цепляется один усик, а потом чем-нибудь типа отвертки, т.к. там нужно довольно хорошее усилие, застегивается и второй.

    ЗЫ. Я тоже переделанные на светодиды фары, кроме того, что они собраны на скобках, так еще и герметиком загерметизировал. Зато ни какой пыли внутри не будет, да и осадки нипочем.
    « Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 14:14:43 от omich »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 384
    • Степень оранжевости: 165
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • вот еще немного отснял:



    Уважаемый Омич - эти усики должны быть между стеклом и внешним ободом?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Нет. Они именно отражатель прижимают, а он стекло.

    Вот тут немного видно как крепятся скобки на примере ФГ-306:

    « Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 14:21:44 от omich »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 384
    • Степень оранжевости: 165
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • ...теперь понял...спасибо!
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, подскажте пожалуйста маркировку игольчатого подшипника нгш двигателя v50

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 415
    • Степень оранжевости: 87
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Кто-нибудь ставил звёздочку на электромотор от автомобильной печки ?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1615
    • Степень оранжевости: 1023
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • 10 лет назад купл такую китайскую вещ, мойку под давлением. Пользовался редко, большое время простояла в неотопляемом помещение. В этом году работала, мыл мотоцикл и мопеды... Вдруг стала включатся защита, вырубается двигатель. Через 5 мин. опять включатся, работает. А потом перестала течь вода с пистолета. Подаю воду, она по не множку должна течти и без включенного апарата, а она не течёт не так, не так. Двигатель работает. Не ужели пора выбрасывать?