Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 257540 раз)

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Омич, для 3ватьного светодиду какой резистор подойдет или также на 120Ом.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2759
  • Степень оранжевости: 764
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Точно такой же. Еще раз. дело не в его мощности, а в лучшей светоотдаче при том же токе.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Доброе утро Омич! Скажите в моих радидеталях нашол резистори 2ватние на 1кОм и второй 1.5кОм 0.5 ват 1.2кОм какой из них можно поставить?
Вы меня не судите у нас в измаиле с радиодеталями очен туго я даже второй комутатор собирал с резисторами 5 ватними,я только 4 дня потратил на разбор ку старих телевизеров и разних блоков и прочие и как назло то что мне надо я практически не нашол.

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 679
  • Степень оранжевости: 812
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Добрый всем день,
Помогите опознать детальку





Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 914
  • Степень оранжевости: 696
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Катафот велосипеда ''Орлёнок''.
Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2759
  • Степень оранжевости: 764
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Доброе утро Омич! Скажите в моих радидеталях нашол резистори 2ватние на 1кОм и второй 1.5кОм 0.5 ват 1.2кОм какой из них можно поставить?
На стробоскоп поставить? По-идее, надо ставить от 1,2 до 1,5 кОм. Если исходить из напряжения на конденсаторе порядка 400 вольт, то ток в импульсе на светодиоде будет 400/1200= 0,33 ампера - этот же ток проходит и через резистор, при этом мощность в импульсе 400*0,33= 132 Вт. Понятное дело, что он не постоянный, но ведь эти импульсы повторяются довольно часто. Резисторы на 2 Вт уже проверено, что не выходят из строя в таком режиме, а вот на счет 0,5 Вт я что-то не уверен. Если поставить резистор на 1 кОм то ток на светодиоде в импульсе будет 0,4 ампера. Светодиоды даже на 1 Вт такой ток  импульсе выдерживают спокойно и даже без радиатора перегреваться не будут, но все-равно, я бы порекомендовал ставить 3Вт светодиод. Т.е. в данной ситуации, я бы поставил резистор на 1 кОм 2 Вт.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Омич я так и зделал поставил 2 ват 1кОм проверил не намного ярче против 1ватного светодиода будем ждат темноти.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html тут я нашол как делат расчетина светодиодам незнаю правильно или нет.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Добрий вечер!Омич только что установыл  стробоскопом уоз и заметил такое явление по мере увиличение оборотов метка уходит по часовой стрельки это получается в сторону позднего зажигание,зарядная катушка рабочая та на котором я завел первий раз далье это вторая схема которую собрал вчера, резистори поставил5 ватние 120ом,5.1ом 2ватьний22ом диоди 2 верхние2ампера 1000в(1н4007)нижний3ампера1000в название забил все они покупние новие, диода4амперного не было, были диоди 6 амперние но очень большие,чтоже я не так зделал?
Первий комутатор на оборот уходил в лево и мотор работал словами передат не могу а этого и завести не смог, уоз 3.5мм не доходя вмт,ладно завтра буду дальше тренироватся.посоветуйте как мне быт.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Да забыл .в первом комутаторе я поставил конденсатор 105J630в а в втором комутаторе конденсатор установил205J630В лично я только понял что 630в а сколько микрофарад или как то по иному не знаю, все покупки на знание продавцов,когда сказал об разници они убедили что это небольшая разница пойдёт,других неть.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2759
  • Степень оранжевости: 764
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Дедушка Вагнер эту схему расписал вдоль и поперек как и чего и какие резисторы ставить и как настраивать. Схема на первый взгляд опростая, деталей очень мало, но вот в настройке сложна и детали обозначенные на схеме, это только от чего "плясать".
Когда я сам эту схему настраивал в далеком 2012-м году, то просто поставил переменный резистор и настроил схему как надо.

205 это перебор, это 2 мкф. Вполне хватит и 105 - 1 мкф. Я вообще 474 использую, это 0,47 мкф.
« Последнее редактирование: Май 05, 2016, 21:29:21 от omich »

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Однако почти всё собрал, остались тормоза. Убрал родные переключатели скоростей (моноблоки Shimano ST-EF51 с ручками тормоза), поставил китайскую веломоторную двойную ручку тормоза (там одна рукоятка на оба троса, с кнопкой глушения двигателя):



Но вот беда - тросы закрепляются очень близко от оси вращения ручки, хода её не хватает для вибрейков. Можно как-то ситуацию порешать?
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 00:10:33 от AlexRay »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 101
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
AlexRay!

 Тут несоответствие тормозных систем и приводов. Короткоходные ручки обычно применяются на соответствующих дисковых тормозах, и то не на всех...

Вот с таким работать будет: ( AVID ВВ7 дорожные)





К вибрейкам обычно идут длинноходные, т.к. усилие можно применять меньшее, а биение обода может быть большее, соответственно и ход рычагов нужно задавать больше больше.

Как-то так я это вижу...
« Последнее редактирование: Май 27, 2016, 21:41:45 от Orik »
Любишь кататься - люби и катайся   :))

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 101
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Совсем забыл... Как порешать? Я вижу пока два варианта:
первый бюджетный:



Источник в этой нитке: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1716.90

второй красивый: (там можно на русский перевести где-то)

http://www.avt.bike/WebStore/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=095BLACK

Ну или колхозить что-либо с этой рукоядкой.

В общем приводить в соответствие привод и исполнитель.

Всё ИМХО

Любишь кататься - люби и катайся   :))

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3857
  • Степень оранжевости: 4420
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Хочется спросить участника форума: ,,Не изобрели ещё приспособу, чтобы вычистить грязь в рёбрах цилиндра и головки без снятия двигателя и, желательно, ,,кёрхера,,?
Кисточка с длинным ворсом, либо ёршики для чистки оружия!

Как вариант - средство для чистки двигателя, плюс обычный садовый распылитель на 1литр
Здесь был Orik