Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 257298 раз)

Оффлайн Leonid555

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Ничего себе у моих износ  :) Буду выпиливать новые . Большущее спасибо за помощь
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2017, 11:34:03 от Orik »

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Реставраторы , вопрос  к вам , я  сейчас начал подготовку под покраску двух мопедов Верховина 3,5,  как лучше красить , отдать на покраску порошком или обычной авто эмалью ? Немного негодования :)  начал осматривать рамы и был удивлен на сколько криво много элементов приварено , уши крепления двигателя , даже место крепления маятника наперекосяк , неужели все эти детали пиваривали на глаз без стапеля , неговорю про уши крепления крыльев , жуть , у меня китайский квардоцикл irbis так там рама вообще жесть, буд то слепые вырили, но то что в СССР так партачили недумал

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    пиваривали,  неговорю, буд то слепые вырили, партачили недумал

    Слово "стапель" мы знаем, а Русский язык не знаем. Всё начинается именно со знания родного языка.
    Критиковать можно всё что угодно, а поправить могут единицы. Сможете сделать раму лучше?
    Заводы СССР это бетонные цеха, мазутные полы и примитивные технологии для сегодняшнего времени.
    Но тогда это было нормой.

    Красить проще всего порошком. Отдали раму в пескоструйку, потом поправили вмятины, дальше за вас всё сделают маляры.
    Получится просто и без затей.
    Есть и минусы в таком способе покраски.
    С автомобильной краской сложнее. Необходим грунт и так далее и тому подобное. И прочности слоя у такой покраски меньше.
    Так что решайте сами.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1280
    • Степень оранжевости: 480
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +1
  • -0
  • Конечно,рамы Верховин лучше красить порошком,цвет у них был фиксированный-вышня,в других цветах характер пропадает,единственное дело в прочности рам Верховин-если где-то что-то лопнет или треснет после порошковой покраски-исправить будет сложно!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0

  • Спасибо за совет! Про ошибки в тексте , самому смешно стало  :) , извините ,писал с телефона , дочь все время отвлекала , проверки орфографии нет
    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2017, 22:06:26 от Leonid555 »

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • для порошковой покраски, вмятины и глубокие царапины это беда, зашпаклевать не получится, лудить припоем хм тоже наверно не канает  если только латунью. к примеру если просто раму покрасить порошком   в красный  остальные элементы крылья, бак красить автоэмалью то цвет придется под раму подбирать т.к. оттенок будет отличаться
    Вот и я думаю , нафиг этот порошок , мне за подготовку с покраской деталей одного мопеда  зарядили 20т.р , лучше сам куплю  хорошую авто эмаль , подготовлю и покрашу, благо компрессор есть . Вот что с ржавым хромом делать вопрос ?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2017, 21:43:00 от Leonid555 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Что то у вас там нереальные цены. У нас 2-3 т. руб. за весь мопед.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1808.msg66591#msg66591

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1036.msg57794#msg57794

    Хром всегда был проблемный. Если в вашем городе есть гальваника, то она будет дорогой.
    Проблема и в подготовке поверхности, старый хром необходимо снимать. Далее полировка и нанесение вспомогательных слоёв.
    Из альтернатив есть цинкование под хром и покраска порошком под хром.

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3350/h-5273.jpg

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2058.msg80626#msg80626
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1280
    • Степень оранжевости: 480
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Да...вопрос конечно интересный...нам-бы самим кто подсказал...конечно хорошо у кого под боком есть хромирование-но это редко,чаще приходится выбирать из старого-надраивать,подкрашивать или закрашивать серебрянкой-немного помогает,подбираешь доноров по состоянию хрома-но их тоже становится с каждым годом всё меньше и меньше,вообще реставрация по моему это игра на удачу-повезёт или не повезёт,каждый раз приступая к новому проэкту всегда мучают сомнения-а вдруг,а если,хотя конечно знаешь-что соберёшь-а иначе какой смысл собирать,единственно как-быстро или легко,красиво или качественно...молишь мопедных богов-что-бы подкинули нужную железяку !!!Ну в общем-удачи!!!От части завидую у Вас впереди столько интересного!!!
    Быть может моё слайдшоу Вас подбодрит:
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ссылки . Да, цены у нас гнут ужас , вот ответ мастеров ( Пескоструйная работа - 750 ₽ час
    У вас примерно на 8 часов
    Покраска в районе 7’000,00 ₽
    Краска по Rall примерно 50 € )
    Цинкование у нас есть и вроде стоит не дорого , а вот недорогую  пескоструйную найти немогу
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2017, 11:33:15 от Orik »

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Интересно, не появились ли ещё  в продаже новодельные бардачки на Верховина 3 ? Может быть кто нибудь сделал матрицу . У меня самодельные из жестянки

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 533
    • Степень оранжевости: 464
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Используйте вместо пескоструйки смывку краски. А порошковое покрытие дешевле на шономонтажках с покраской дисков.

    https://m.fotki.yandex.ru/users/kungurovif/view/1403911/
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2017, 11:53:45 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1280
    • Степень оранжевости: 480
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Интересно, не появились ли ещё  в продаже новодельные бардачки на Верховина 3 ? Может быть кто нибудь сделал матрицу . У меня самодельные из жестянки
    Где-то на сайте есть видео как дедушка клеил бардачёк из пластика-признаюсь зрелище не для слабонервных!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 70
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  • Красил порошком,под "хром" пару деталей.Предупредили сразу-со временем может потемнеть,так и произошло,некоторые участки стали темнее,как олово.В целом ,для не больших поверхностей,качество приемлемое..   У себя в городе периодически мониторю предложения по гальванике,их единицы,в этом году завод один вышел на рынок с предложением по этой части.Поехал посмотреть-разузнать.Начальник гальванического участка мне поведал,что ни какой подготовки они сами не делают,старые покрытия с хромом не берут на переделку,и вообще может не получиться.Ну и цена 1300,после гальваники сам полировал.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 913
    • Степень оранжевости: 695
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Уважаемые коллеги ! У меня вопрос - в 1985м году на Мини 2.126 мог стоять двигатель Ш-62М ?
    И ставился ли такой движок на Мини вообще ?
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Приветствую всех. Подскажите кто знает от чего данная ступица. По моим прикидкам В-902.