Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 257299 раз)

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 9
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« Ответ #810 : Февраль 19, 2017, 18:49:46 »
  • +0
  • -0

  • Понимаю вашу озабоченность о возможной конфликтности данного разговора - однако я задал конкретный вопрос  - как теоретически обосновать наличие у 2Т моторов обратного выброса, при условии что собеседник отвергает практические методы (считает что двигатели с обратным выбросом неисправны)

    Я считаю верной вашу политику пресечения - однако жаль, что ответ на свой вопрос я не смогу получить.

    я считаю,  что тиражирование ложных данных о работе ДВС должно как то пресекаться, потому и испросил совета сведущих в теории ДВС людей - ибо сам я эрудирован недостаточно

    "какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"

    Евангелие от Матфея 7:2
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2017, 18:52:07 от GriLLIaK »
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #811 : Февраль 19, 2017, 19:40:29 »
  • +0
  • -0
  • Че скажете про клапан, пост#810, из чего можно сделать?

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 408
    • Степень оранжевости: 194
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #812 : Февраль 19, 2017, 21:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Вы там что - поспорили, что ли кто прав в присутствии свидетелей?

    Если да - то разбирайтесь сами, сообществу дивиденды полюбасу не перепадут, а в брызгах все по ходу будут...

    Ну а если не спорили - то ваще забейте...там же диагнозом пахнет)))...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #813 : Февраль 19, 2017, 21:49:12 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую всех. Всем известная ступица

    Заклепки несколько разболтаны и тормозная половина сидит на алюминиевой части с болтанкой. Как принято лечить ситуацию ? Надолго ли поможет допресовка заклепок или лучше сразу ставить новые? Применимо ли использование винтов/болтов вместо заклепок? Что скажите, комрады?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #814 : Февраль 19, 2017, 21:57:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    как теоретически обосновать наличие у 2Т моторов обратного выброса, при условии что собеседник отвергает практические методы (считает что двигатели с обратным выбросом неисправны)

    Теоретически для защиты мотора от обратного выброса фазы рассчитывают так, чтобы в момент сжатия, поступившей в КШК смеси, в КШК всё ещё оставалось разряжение. Тогда сжатие нейтрализуется разряжением и выброса не происходит.

    Существуют ещё способы. Это резонатор впуска и лепестковый клапан.

    То есть, в теории, обратный выброс это неправильный мотор.

    Теперь смотрим что у нас неправильного в жизни. ЯВА551-552, отправная точка, конструкторы выставили оптимальные фазы.
    Пришёл неграмотный дедушка, решил что можно форсировать мотор с помощью увеличения сечений. Мотор стал чуткарик мощнее.
    Вместе с увеличением сечений фаза разряжения в КШК прошла быстрее и разряжения не осталось.
    Значит в момент старта или запуска или когда мопед едет внатяг, на максимальной нагрузке, возможен обратный выброс.

    Это неисправность мотора или модернизация?  Ведь, для примера, мотор Симсон S51 так и построен, максимальные сечения, огромные продувочные каналы (в сравнении с ЯВА552) Симсон это мотор, который реально в два раза мощнее.
    Более того, этот мотор с обратным выбросом. Но, немцы поставили резонатор впуска, это та самая треугольная хрень по центру мопеда.
    Без резонатора мотор Симсона на старте проваливается, а потом подхватывает. А с резонатором мотор тащит сразу. И передаточное число 1\33 на первой скорости, чтобы уменьшить нагрузку на мотор.
    Вот вам пожалуйста, форсировали, расточили, но компенсировали обратный выброс. Мотор стал в два раза мощнее.

    То же самое с лепестковыми клапанами. Они откроются только когда есть разряжение. Нет разряжения, они закроются. Они могут продлить фазу впуска, они могут регулировать фазу впуска. Но они чуть чуть мешают впуску. Хотя грамотные клапана дают больше пользы, чем вреда. Но попробуй сделай их сам и внедри в мотор. Только через испытания и научные исследования.

    Даже В50 оснащался фильтрами с резонаторными камерами, вариант Дельта и вариант Карпаты.

    Теперь сами решите, исправен ли мотор с обратным выбросом или нет. Явно ответ неоднозначен.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #815 : Февраль 19, 2017, 21:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Че скажете про клапан, пост#810, из чего можно сделать?

    Извините, но я как прочитал про консервную банку, сразу понял что ничего вам не посоветую. Это не вопрос, а издевательство.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #816 : Февраль 19, 2017, 22:03:04 »
  • +0
  • -0
  • А вот Дедушка какие шансы изготовить лепестковый клапан самому используя комплектующие от других ЛК.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1280
    • Степень оранжевости: 480
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #817 : Февраль 19, 2017, 22:06:13 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я знаю лепестковый клапан обычно делают из...Пилота,просто берут ЗИДовский клапан и ставят-проверено временем!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: 9
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #818 : Февраль 19, 2017, 22:13:36 »
  • +0
  • -0


  • Спасибо, узнал много нового. В частности заявление об "отставании" впуска не кажется столь глупым. т.е. Душат впуск ради экономичности и стабильности?

    Речь  шла о триммерных моторах, где применить резонатор впуска мало места, а лепестковый клапан - удел тюнинга или очень качественных  форсированных моторов.

    Т.е. в теории я не прав - а на практике конкретных видов мотора прав. хех)

    не против ретрансляции вашего ответа?

    p.s. Парень с клапаном - попробуй найти от скутера лепестковый клапан карбоновый подходящий и вырезать, с консервной банкой в картере терять уже нечего))
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2017, 22:22:00 от GriLLIaK »
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #819 : Февраль 19, 2017, 23:17:22 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    В частности заявление об "отставании" впуска не кажется столь глупым. т.е. Душат впуск ради экономичности и стабильности?

    Я не изучал ваш спор. Но вообще в идеале фаза впуска должна изменятся в зависимости от условий работы мотора.
    На старте и на малых оборотах впуск открывается не сразу, а только после создания в КШК предварительного разряжения. Это позволяет карбюратору приготовить нормальную смесь.
    Соответственно воздушный диффузор карбюратора, в том месте где работает заслонка, должен быть наименьшим сечением во впускном тракте. Это даёт устойчивую работу системы.
    На высоких оборотах предварительное разряжение мешает, фазу хорошо бы подправить, исключить предварительное разряжение, чтобы не мешало.
    На машинах и продвинутых мотоциклах есть микропроцессор, который регулирует подачу топлива, качество смеси, фазы, момент искрообразования и так далее.
    А на примитивных триммерных моторах ничего этого нет.

    Но ведь триммерные моторы не рассчитываются для мотовелосипедов. Они же в основном работают почти на максимуме в качестве моторов для триммеров, газонокосилок и тому подобное. 
    На мотовелосипеде триммерный мотор испытывает нагрузки на которые его не рассчитывали. Едете вы внатяг, а мотору не хватает охлаждения, стартуете вы с нагрузкой, мотор плюётся обратным выбросом. Этот мотор не предназначался изначально для таких режимов.
    Частичное исключение для триммерных моторов 4Т.  А при использовании двухтактников надо стараться сделать передаточное число больше, чтобы мотор работал на расчётных оборотах.
    Просто не надо забывать для чего придуман триммерный мотор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3228
    • Степень оранжевости: 892
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #820 : Февраль 20, 2017, 11:31:21 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, я в теме того спора и оппонент товарища Грильяка действительно не принимает никаких доказательств обратного выброса, для разрешения спора, я предложил снять видео что у кдэшника он точно есть и продемонстрировать без монтажа при помощи бумажки перед карбюратором, на что сразу получил ответ что мой КД неисправен. А ведь вы знаете что неисправный мотор вряд ли пройдет мегачелендж  да еще и поднимется в лоховскую гору и вернется на базу в числе первых и потратив 5 литров в поездке в Лох и обратно. Т.е и расход и максималка говорят что мотор полностью исправен, но и такие домыслы человека не убеждают, вот Грильяк и решил обратиться к уважаемому сообществу.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: 9
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #821 : Февраль 20, 2017, 11:58:18 »
  • +0
  • -0
  • Ганс чутка ошибся, мы хотели показать обратный выброс как раз на триммерном моторе 63сс. Однако оппонент считает, что если в триммерном моторе есть обратный выброс - то он неисправен, без вариантов. Также оппонент посчитал , что он может клеветать на Ганса и московских мопедистов - которые якобы сломали мотор.

    Стоит ли поощрять невосприимчивость к обоснованной критике? Решайте сами
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3228
    • Степень оранжевости: 892
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #822 : Февраль 20, 2017, 12:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Ганс чутка ошибся, мы хотели показать обратный выброс как раз на триммерном моторе 63сс. Он
    он говорил о всех 2 т моторах но т.к использует тримерные то основывается на них, но при этом утверждает что любой исправный 2 т мотор не имеет  обратного выброса
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #823 : Февраль 20, 2017, 15:20:51 »
  • +1
  • -0
  • Блин, мужики, тема-то для вопросов участникам форума. Подразумевает, как следствие, ответ-другой по конкретному вопросу. А у нас что - целая дискуссия на двух (пока) страницах. Понятно что не так все просто и однозначно. Но не лучше ли дискутировать в специально отведенной для этого теме? Или я не прав, други?

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #824 : Февраль 20, 2017, 16:09:02 »
  • +1
  • -0
  • Блин...
    А вот как жеж жить-то, если в интернете кто-то неправ? ;-)
    ЗЫ: Надеюсь админы срач почистят. ;-)