Ладно... не первый раз остаёмся без ответа. Двигаемся дальше.
Запаял бак. Уже 3 раз. И до меня его клеили эпоксидкой. На верх запаять не получилось. Пришлось всё снять болгаркой, довольно много, и запаять. Дул компрессором через краник, разбавил Файри с водой, смотрел на пузырки воздуха. Кажись залудил. Но бак стал короче
и шатается.
Решил, что из за пропадания зажигания виноваты сопли, опять всё надёжно закрепил, напаял провода, и поехал.
Ручку газа нежелел, и перебои меня встретили после 1 км. Цилиндр горячий, выкрутил свечу, искра есть. Закрутил обратно. Как то завёлся, и поехал. После 0,5 км тяга пала, обороты пали, кое как доехал домой, и стал мерить температуру.
Тут мерится цилиндр, магнит и картер. Смотрите, где держу термопару.
Магнит
Картер (5-7 мин. после остановки двигателя)
Цилиндр
С цилиндром не так и больно, по моему, летом там должно быть столько. А вот магнит - загадка.
Я оставил снятую крыжку зажигания, и проехал второй раз без неё.
Так вот, без крыжки зажигания всё едит, и перебоев НЕТУ. Гнал как бешенный, около 6-7 км по ровному асфальту, скорость около 36-37 км/ч, не одного перебоя. И померил температуру.
Магнит
Картер
По свече смесь нормальная. Очень больно треснул щиток цепи
Так, как без крыжки можно ехать, я решил, что дело в перегреве деталей. Ветер остужает детали, и всё в норме. От чего перегрев под крыжкой?
Думаю, дело в магните. С этим магнитом подкову пришлось поварачивать гораздо больше, повторюсь с фоткой, она тут нужна.
Как видите, подкова на солько повёрнута, что даже место ей мало, и она левым и правым верхним краями упирается в картер. А по мануалу, она к картеру не должна упиратся. Только в сальникодержатель. Думаю, картер нагревает подкову, тем самым магнит, и начинается перегрев деталей. Такой мой вывод.
Что делать? Такой поворот подковы от магнита. Значит, надо менять магнит. Идём на склад
Тут надо похвалить меня: как же я красиво сделал крышу склада. Своими руками, сыновья помогли, и только
А на складе ящик с зажиганиями и прочей всячиной по этой теме: бобины, кулачки, мешок конденсаторов, переключатели света.
Конечно же нашлось пара или может десяток магнитов
Некоторые изуродовоны и почти без место для шпонки.
Выбрал парочку, один оказался для КВ Д8Э, 12,5 мм. Ворой подошёл.
Как и предположил, с этим магнитом и с таким болшим поворотом подковы, метка била в самой ВМТ. То есть, подкову надо поварачивать назад. Вернул на среднию позицию
И теперь подкова отошла от картера, а метка бьёт чётко 2,5 мм до ВМТ, что и надо. Было уже 23 часа, заводить нельзя. До завтра