Автор Тема: Инструкция по установке электронного зажигания на Д6-8  (Прочитано 54317 раз)

Оффлайн vladfor

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
С поршневой, на Риге (и на МВ044) всё в порядке. Более того, на Риге вообще новая поршневая.
Насчет "воздух сосет через золотник". А окна фильтра герметичные? )))) Конечно, что воздух сосет через них. Но, в любом случае, эта проблема в прошлом. Высверлил новое отверстие под шпонку, подумал, как затянуть болт, и магнит плотно сидит до сих пор.

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 254
  • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
"Подсос воздуха через золотник" обедняет смесь, поэтому, прикрыв воздушный фильтр, вы делаете смесь близкой к норме и мопед работает.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2767
  • Степень оранжевости: 764
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Чтобы избавиться от подсоса воздуха через золотник, надо хорошо загерметизировать крышку сцепления. Воздух тогда неоткуда будет подсасывать.
Я на своем мопеде обратил внимание, что по первости, когда он только ко мне попал, то на крышке сцепления не было прокладки и внутри отсека постоянно были подтеки от топливной смеси, а когда загермитизировал, то там стало вообще сухо, т.е., полагаю, что ни воздух теперь не подсасывает, ни смесью не плюется обратно через залотник.