Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 436432 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1192
  • Степень оранжевости: 1232
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #840 : Ноябрь 11, 2019, 16:10:55 »
  • +2
  • -0
  • Резьба там М30 шаг 1.5 мм.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2257
    • Степень оранжевости: 1275
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #841 : Декабрь 02, 2019, 00:17:38 »
  • +2
  • -0
  • Разборка и сборка совсем ногого Д8Э. Дядюшка Орик упоминается ;)


    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #842 : Январь 26, 2020, 00:29:22 »
  • +0
  • -0
  • Собираю Д6. У половинок картера плохое прилегание в самой задней части, где вал сцепления. Прокладка 0.5мм обжимается чуть лучше, чем с 0.8, но всё равно остаётся зазор. Кстати, фонарик и мощный лазер в тёмном помещении помогают это наглядно увидеть. Что делать, притирать половинки, или герметик в помощь? Из-за буртика на правой половине, притирать можно только левую, но даст ли это результат? Да и то, на левой половине установочный штифт мешает притереть как следует. Так ли он там нужен, вопрос..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2464
    • Степень оранжевости: 1098
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #843 : Январь 26, 2020, 11:34:54 »
  • +0
  • -0
  • Конечно задняя часть не так важна,важно что-бы КШК была крайне плотной,но и в отсек со сцеплением тоже не должна попадать грязь и смазка не должна вытекать...так что действуйте исходя из исходных задач,конечно герметик не желательно-разъедает,картон надёжней и чем тоньше тем лучше,я вообще делал из ватмана...направляющая не принципиально при притирке можете снять,вообше иногда чувствуя отсутствие центровки-их снимают и не ставят подгоняя центрацию вручную...
    Удачи!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 626
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #844 : Январь 26, 2020, 13:52:28 »
  • +2
  • -0
  •   Пользуюсь  белым казанским автогерметиком,  ещё не было случая, что б масло или бензин его разъедал.  На тюбике инструкция написана, главное - аккуратно и равномерно и не доходя до края прокладки (картера) со стороны внутреннего  объёма 1-2 мм, что б внутрь полости не выдавило,  снаружи всегда можно снять выдавленный герметик.


    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +3
  • -0
  • народ снял я ролик,может кому пригодиться
    Жить хорошо и жизнь хороша)