Автор Тема: Зажигание автомат Новикова(ЗАН) на СМД деталях  (Прочитано 84853 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2049
  • Степень оранжевости: 1182
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Вот оно.
    Кажется оставил контур платы Данилы, но сегодня померил, не совсем точно на подкове лежит. Моежет из за не достаточного поворота подковы.

    https://yadi.sk/d/lzCyW5E_nftOMA

    Стробоскоп убрал. Все детали сдвинул, чтоб не было тесно.

    « Последнее редактирование: Июль 25, 2019, 11:44:29 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А если нет стробоскопа, зачем шкала?  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Строба нет, чтоб меньше спотыкнутся.
    Я как то заметил, что если нет искры, то ремонт зажигания в дороге не имеет смысла. Надо менять всё целиком. Как начал мотать подковы, принял решение делать всё комплектом: подкова + зажигание.  Если зажига в дороге зглючило, берёшь другой комплект, и не париш себе мозги, что там, тиристор испекся или подкова вышла из строя.
    О дома выносным стробом посмотреть можно, и шкала совсем к стати.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Что-то я очень сомневаюсь, что конденсатор вверху/спереди поместится и выход "4" на массу шить не будет.
    Мою плату крышкой получается закрыть?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 111
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +1
  • -0
  • Строба нет, чтоб меньше спотыкнутся.
    Я как то заметил, что если нет искры, то ремонт зажигания в дороге не имеет смысла.  Если зажига в дороге зглючило, берёшь другой комплект, и не париш себе мозги, что там, тиристор испекся или подкова вышла из строя.
    О дома выносным стробом посмотреть можно, и шкала совсем к стати.
    Я давно понял :)) что стробоскоп там нафиг не нужен)только когда я выложил свой вариант платы без него :)) в меня камни полетели :))
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Конденсатор с низу, всё остальное - с верху.
    "4" можно сдвинуть, место есть.
    Этой платой ничего нового не открыто. Всё то самое, что в самой первой плате Кротика, только СМД элементы, и они с вехру. Посмотрите, как он там конденсаторы расположил.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Посмотрите, как он там конденсаторы расположил.

    Да, но у кого-то немного другая элементная база, и конденсаторы бОльшего размера, как видно из видюшек...
    « Последнее редактирование: Июль 25, 2019, 16:55:19 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 111
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +2
  • -0

  • А вот так плата Эдуарда выглядит)кстати кто может подскажет как сюда файл спринтлоута с телефона загрузить?
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • "Сюда" никак, только выложить на сторонний ресурс, Я-Диск например, а сюда ссылку.
    На последней своей плате, заменил один конденсатор из "батарейки" на однонаправленный супрессор на 440 вольт в диповом корпусе... От Б/П переменки 750 вольт работает, а уж что там со сдвигом угла зажигания кто ж его знает.
    « Последнее редактирование: Июль 25, 2019, 22:55:40 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Показывайте супрессор (ссылку), попробую на деле.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • На соседнем форуме обсуждается способ крепления повёрнутого магнита. То есть, магнит оставляется лицовой стороне, и поворачивается.
    А дальше, предложение фиксации. Тут одни цитаты, и две рисунки. Рисовал я, автор подтвердил, что я понял правильно.

    а фиксация магнита сверление в области соприкосновение магнит коленвал чтоби было легче я вытачиваю шпильку а посередине шпилки утольшение диаметр 12мм висота 4.5мм утольшение а с обоих сторон шпилка продолжение м6 резбой закручиваю в колен вал одной стороной и сажаю магнит магнит и затягиваю гайкой на 6мм к колвалу которое закриваеть пустоту места кулачка и становится за подлицо с магнитом а также опорой магнита.

    Вот перед вами собраний узель магнит на кол.валу но без кулачка,ми выдим что коленвал сидить глубже по отношение к магниту, меряем глубину,и точем скажем болт крепление магнита но заместо головки под ключ имено цилиндр с наружним диаметром12мм и висотой 4.5мм идалше шпилка с резбой м6 и висотой (мерить по месту)в общемто это деталь два болта с одной цилиндрической головкой по середине а по двум сторонам цилиндра больти ели можно сказать шпилки, одна сторона вкручивается в коленвал ДО УСТАНОВКИ МАГНИТА потом насаживаете магнит ставите шайбу плоскую чтоб была шире ступици магнита и обезательно прокладку паронитовую которая не даеть откручиватся гайке и этой гайкой зажимаете магнит к валу вроде обяснил ну не умею я сэтим интернетом а учится поздно 71 не 16 извините.

    да закручивать даний болт к кол.валу надо двумя гайками как закручивають шпильки.



    [Вопрос]Обьясните, в чем такое решение лучше, чем простой, крепкий болт М6

    Начну скрепление магнита,вы правилно нарисовали оно должно бит таким, чем хороша даное решение?Во первих магит будет крепче сидет на валу, когда надо перерезать другую шпоночний паз так можно не перерезать а просто установив момент искрооброзование,как?Первий способ, устанавливаем магнит на искрооброзование намечаем напротив фиксатции кулачка и приставки( знаете есть пропил в магните под кулачок)снимаем эту приставку зажимаем за головку приставки в тиски лежа и пилим нажовкой в дольприставки пропил нажовкой шириной как пропил на магните и фиксируем магнит- ВАЛ.второй способ устанавливаем магнит в момент искрообразовани фиксируем как советовал вагнер и между магнитом ивалом сверлим сверлом 3мм в глубину 10-12мм и фиксируем 3мм круглячком,но я больше пользуюс первим способом но надо чаше проверять затяжку гайки но это так чтоб себя успокоить так заметил не отпускается.А НАСЧЕТ ГРАДУСОВ скажу одно у меня есть стенд для настройки нахожу момент появление искри на минималних оборотов ставлю разметки магнит подкова и вперед.
    да первий вид фиксации фиксирую цевём сверла на 2мм просто ложим кусочек сврла лежа на магнит -приставку ставим шайбу спрокладочкой сверху и зажали.


    ... смотреть на магнит с стороны. Не нарисовал текстолитовую, простую широкую шайбу, и гайку.





    Я подумал, что этот болт M6 со стороны, что вварачивается в коленвал, можно садить на клей резьбы, а болт, что с наружи, можно делать М8х1 и гайку для него брать с утолсчением.


    Ваш рисунок это то что я рассказивал да имено так, и коментария под рисунком оно самое только не текстолитовая а паронитовая за счет мягкости оно какби тормозить раскручивание гайки, а какие резби вы нарежети вам выднее, простите за ошибки я не русский и не учился в русской школе.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • На последней своей плате, заменил один конденсатор из "батарейки" на однонаправленный супрессор на 440 вольт в диповом корпусе... От Б/П переменки 750 вольт работает, а уж что там со сдвигом угла зажигания кто ж его знает.

    Что то похожое?

    https://www.aliexpress.com/item/32838364063.html?scm=1007.23534.124736.0&pvid=5ef7ee3d-eeb3-4058-af86-d0328ae0bf72&rmsg=do_not_replacement&af=208&cv=0&cn=41pv8mdqeh5wrvh7cd9nm258imohzb93&dp=v5_41pv8mdqeh5wrvh7cd9nm258imohzb93&afref=&aff_platform=default&cpt=1564124750167&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=9d14ddd9bccf4ef2a917a521d6a25a90-1564124750167-04702-ccfBY4yg&terminal_id=1874e948c2c444e59b0988ad8c701d8f

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Ну да, что-то похожее, у меня под рукой был 1.5KE440А
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2049
    • Степень оранжевости: 1182
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • нарисуй на схеме, как поставил.
    Помоему, это такие самые, что на ЗОН место ставилитронов ставились

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..