Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180433 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #30 :
Октябрь 02, 2015, 07:36:58 »
+0
-0
Примерно NGK-6.
Полусинтетика - MANNOL.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #31 :
Октябрь 05, 2015, 13:01:52 »
+2
-0
За два выходных дня наезжено еще около 30 километров. Общий пробег перевалил за 250.
В субботу встречал своего друга с командировки, заодно испытал Стеллу на предмет перевозки двух человек ( и около 13кг вещей заодно ) на расстояние 8км. Мотору не пришлось помогать ногами на старте, тронулся сам и достаточно бодро, и вторая передача включилась под такой нагрузкой ( порядка 140кг + вес мопеда 54кг ) без проблем. По пути встретилась небольшая гора, примерно 5%, - со скорости 30-33км/ч одолели подьем на второй передаче ( длина подьема около 300 метров ), первая не понадобилась.
Обнаружил, что карбюратор немного переливает - придется разбирать и регулировать уровень поплавка.
Поломок по-прежнему никаких. Просто заводится и просто едет
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #32 :
Октябрь 05, 2015, 15:36:27 »
+0
-0
Кому интересно, можете просмотреть вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b583nCRZMBc
Вот такая легкость вращения переднего колеса моей Стеллы.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #33 :
Октябрь 05, 2015, 18:15:02 »
+0
-0
Супротеком обработано?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #34 :
Октябрь 05, 2015, 20:21:28 »
+0
-0
Вот ни разу это не показатель. Если взять две веловтулки, хорошую и очень хорошую. К примеру от Старт Шоссе и Шимано Диоре.
То колесо Старт Шоссе вращается долго предолго, а Шимано Диоре вращается туго. Тем не менее, под нагрузкой в движении, Шимано ничуть не уступает втулке Старт Шоссе и даже превосходит её по накату.
Особенно это ощущается если с ашанбайка пересаживаешься на Трек или Аваланч сразу. А ведь у ашанбайка колесо тоже ооочень долго крутится. А наката нет.
Я не сомневаюсь в том, что у вашего мопеда замечательно крутятся колёса, но это не показатель хорошего наката. Достаточно колёса неправильно выставить в раме и всё, мопед не едет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #35 :
Октябрь 05, 2015, 20:51:44 »
+0
-0
Никакого супротека. Просто хорошие подшипники и правильные дистанционные втулки.
На ходу накат тоже неплохой, правда, особенность трансмиссии не позволяет насладиться им в полной мере.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #36 :
Октябрь 16, 2015, 21:27:34 »
+0
-0
Небольшой отчёт.
Собственно, на улице сейчас здорово похолодало и я уже около двух недель на Стеллу не садился. Но причина не только в погоде...
Как-то утром я зашел в сарай чтоб прогреть мотор Стеллы перед поездкой, и увидал под мопедом лужу бензина с маслом, причем немаленькую( накануне в баке оставалось пол-литра горючки )
Проверка показала, что из бака утекло около 300 мл горючего.
Скрытый текст
Немного истории.
Чуть больше двух недель тому назад я чистил краник и бак. Краник был копией КР-12, но китайской. В принципе он не тёк. Но при сборке случалась беда - обломился штуцер, на который накручивается крышка отстойника
. Пришлось заменить краник, подобного ему у меня не было. Нашёлся Явовский. Вкрутил его, проверил - всё отлично. Ну, и потом заправил 2 литра и катался.
Стал проверять - оказалось, что краник не был внутри достаточно герметичен ( скорей всего, из-за возраста резиновой прокладки ), да и карбюратор, в свою очередь, тоже пропускал. На рынке нашелся нормальный КР-12, его и вкрутил:
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #37 :
Октябрь 16, 2015, 21:49:54 »
+0
-0
А позавчера появилось время заняться проверкой карбюратора.
Снял его:
И приступил к разборке:
Оригинальной прокладки под крышку поплавковой камеры не было изначально, поэтому ещё в прошлом году просто промазал герметиком стык поплавковой камеры. До сего дня держало отлично.
Внутренности. Главный жиклер "63", жиклер ХХ "35".
Главный жиклер и эмульсионная трубка - одна неразъёмная деталь. Не очень грамотное решение.
Поплавок латунный, паянный с завода
Запорная игла латунная, завальцована в латунный колодец
А это воздушная заслонка( обогатитель ) и её пружина с крепежным винтом:
Всё, больше снимать нечего:
А дальше всё отмыл в тазике с теплой водой и моющим средством из кухни, и отправил сушиться на теплую батарею:
Пока заниматься дальше карбом нет времени, но на неделе планирую добраться. Не нравятся мне только два момента -
1. Главный жиклер подписан "63", но по зрительным ощущениям он явно больше. Буду проверять с пристрастием.
2. Запорная игла сильно изношена с боков и с торца, болтается тоже сильно, попробую завтра на рынке поискать такую деталь.
И ещё обратил внимание, что центральный пластик на раме снова разваливается - термоклей не помог, хотя Илья старался.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #38 :
Октябрь 18, 2015, 18:39:21 »
+0
-0
Вчера сьездил велосипедом на рынок ( 39 км от дома ) и привёз для Стеллы одну "вкусняшку" и одну для запасного мотора М-210.
На всё про всё потратил 11 долларов. Ступица абсолютно новая, передняя, для запаса ( на Стелле в переднем барабане трещина большая в посадочном гнезде одного из подшипников )
Попутно заказал себе новую запорную иглу поплавковой камеры для Стеллы, родная уже сильно разболталась и ничего не держит. А может даже и карб целиком найдут..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #39 :
Октябрь 21, 2015, 11:41:18 »
+0
-0
Ну чтож, иглу для карбюратора отдельно отдавать не хотели, пришлось купить целый карб в запас. И попутно купил новую ведущую звездочку для мотора М-210( ответную часть пообещали найти чуть позже )
Карб почти комплектный, его сняли с мотора, который "пробежал" всего 900 км. Сразу в глаза бросился такой момент - диаметр диффузора этого карбюратора меньше ( примерно на 2 мм ), чем у того, что у меня на Стелле, хотя карб стоял на моторе М-225
Теперь буду разбирать купленный карб, промывать его, изучать состояние, и решать что с ним делать..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #40 :
Октябрь 24, 2015, 11:03:19 »
+0
-0
Вчера вечером немного разобрал второй карб для изучения.
Внешний вид отличный, что даже соответствует состоянию карба.
Выкрутил сразу винт воздушной заслонки-обогатителя и снял её. Состояние новых деталей.
Потом выкрутил винтики крышки колодца дроссельной заслонки и снял все вместе с заслонкой. Крышка своим состоянием утверждает, что она действительно новая. Заслонка тоже в намного лучшем, чем моя, состоянии. Обратите внимание на иглу дросселя - там 4 (!!!) паза для регулировки( на моем карбе такая же ).
Винт качества и винт подъёма дросселя. Новъё оно и в Африке новъё
Пришло время вскрыть поплавковую камеру. А там...
На дне крышки плотный слой маслянистых отложений, по запаху оно похоже на солярку с отработкой ( может это и газолин
). Моющее средство эту плёнку "не взяло", попробую в бензине. Эта же гадость ещё и жиклёры закупорила
Ось качания поплавка в корпусе карба сидит плотно, даже с натягом. Пока её не трогал. Запорная игла поплавковой камеры в отличном состоянии - поставлю её на свой карб, а на этот найду позже.
Еще радует, что сохранилась заводская прокладка для крышки поплавковой камеры, поставлю на Стеллу
Жиклёры. Номиналы - "63" и "35", хотя ещё встречаются "58", но мне пока не попался такой.
Мелкие детали вчера отмыл с остатками моющего, а остальное буду мыть бензином.
«
Последнее редактирование: Октябрь 24, 2015, 11:04:57 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #41 :
Октябрь 24, 2015, 16:26:32 »
+0
-0
Бензин сильно испаряется и вреден. Лучше мыть кисточкой керосином.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #42 :
Октябрь 25, 2015, 21:35:21 »
+0
-0
Вчера перекинул запорную иглу с нового карбюратора на свой, всё собрал докучи, прикрутил карб на место и завёл мотор.
Игла держит отлично, переливов и подтёков нет.
Теперь надо только снова отрегулировать качество смеси, вчера и сегодня не было времени этим заняться, так и езжу пока.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #43 :
Октябрь 27, 2015, 20:47:15 »
+1
-0
Стелла умеет перевозить скелеты велосипедов( а если постараться, то и целый велосипед можно упаковать )
Сегодня утром отремонтировал оборвавшийся трос газа, а после настроил карбюратор, теперь ездит как надо.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #44 :
Октябрь 28, 2015, 10:27:47 »
+1
-0
А в прошлом году Стелла подобным образом перевезла скелет мопеда Ява Стадион, и коробку запчастей от него же:
«
Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 10:30:05 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде