Цитата: Pushkin от Январь 22, 2020, 21:08:02Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды. ну а чем чистый полтос то не угодил?
Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.
К вопросу о светлых и тёмных сторонах.Твёрдо стою на позиции,что для повседневной езды надо использовать более менее современную технику(япония,китай),
а для души что-то Советской эпохи,что-то родом из детства.Но ездить на этом дальше,чем по району,я просто не рискую.Хотя уверен,что хватит и на большее.
Единственная проблема о которой я всегда беспокоюсь перед выездом это работа двигателя V-501.Постоянно учитываю все нюансы при ремонте, но рекорд его работы на трайке это чуть больше 800 км без капиталки.При этом постоянно присутствует текущий ремонт сцепления, зажигания, ЦПГ, замена манжет.
Трайк, по сравнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.
Трайк, по сраввнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.
А вообще как вы на нем ездите? Сегодня прокатился на электротрайке, очень непривычно в поворотах в первом повороте думал перевернусь, но т.к гололёд я просто пошел в дрифт