Автор Тема: Чешский М225 в составе Рига-Стелла  (Прочитано 36310 раз)

Оффлайн Миша

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Нижегородчина
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
« Ответ #60 : Январь 08, 2017, 21:56:47 »
  • +1
  • -0
  • Кому что нравится...

    Онлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 755
    • Степень оранжевости: 947
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #61 : Январь 13, 2017, 22:08:18 »
  • +2
  • -0


  • СтеллаЧеллендж2. Привод Спидометра на мопеде Рига РМЗ 2.134 Стелла, с двигателем Бабетта М225.
    Вроде нет мануала по этому узлу

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #62 : Январь 17, 2017, 17:56:15 »
  • +0
  • -0
  • У меня только на бабетту 210 мануал есть.

    Оффлайн exd2007

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #63 : Февраль 27, 2017, 00:09:51 »
  • +1
  • -0
  • 8) Цилиндр с "лыжами".... Забавненько.... Теперь ясно, почему эти моторчики такие шустрые....  :D

    Кстати, на фото цилиндра хорошо видны в месте задира следы герметика.... Это я еще раз обращаю внимание для любителей этого зелья, что всё должно быть в меру!

    Возврат к самому началу этой темы, пару лет назад! Там где фото...
    Не желательно снимать таким образом и таким съемником колокол центабежки, там в центре резба под свой съемник, исключительно выдавливая упараясь в коленвал а не стягивая за края. Деформация краев колокола не избежна в 90% случаев, что приведет к не равномерному схватыванию сцепления и вибрации. Центровать или протачивать эту железяку очень сложно. Много перебрал таких моторов. Будьте осторожнее! ;-)

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #64 : Февраль 27, 2017, 12:59:02 »
  • +0
  • -0
  • Я первый раз смог снять только крепко приваренным съемником от Д6. А в дальнейшем спокойно снимаю трехлапым съемником и без деформаций.
    До того как приварил Д-шный съемник, безуспешно пытался снять трехлапым, естественно колокол сильно повело. Но выровнял без особых усилий за полчаса подручными средствами. Вибраций больше не стало( даже наоборот уменьшились, благодаря новым коренным подшипникам ).
    Так что, если правильно подойти к этому моменту, то можно снимать и трехлапым съемником.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Онлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 755
    • Степень оранжевости: 947
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #65 : Март 02, 2017, 01:14:33 »
  • +1
  • -0


  • Немного о подшипниках и туевой хучи сальников в моторе Бабетта М 225.

    А все из-за того, что для автоматической коробки нужно было сухое сцепление

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Онлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 70
    • Степень оранжевости: 44
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #66 : Август 26, 2018, 09:04:03 »
  • +1
  • -0
  • Привет с Болгарии,

    Ребята принимайте новичка.
    У меня Ява бабетта М225-той движек. На холодную заводится легко, на горячую холостьх не держит, заводка вообще очень проблематична даже с обогатителем. Свеча черная мощтность падает, ездит на полном газе 35-38км. На холодную разгоняется до 42-45км./ч. Помазал тросик газа, карб промьил, почистил, стал реагировать на винт ХХ, но на качество нет. На днях обнаружил немножко криминала. Вьикладьиваю фото. Сальники коленвала под замену? как думаете. У меня есть бензопила Щиль 181. Подобньие симптомьи били. Сальники заменил, и прокладку в карбе, и все пучком.






    Сьемник для центробежного сцепления есть, вопрос - как снять магнет генератора?  Двигатель М225.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 116
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #67 : Ноябрь 09, 2018, 20:53:28 »
  • +0
  • -0
  • ...
    Сьемник для центробежного сцепления есть, вопрос - как снять магнет генератора?  Двигатель М225.
    Магнит генератора (ротор) снимается с помощью обычного болта М8, в нем внутри резьба есть. Используем болт как съёмник.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 116
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #68 : Июнь 06, 2020, 10:28:32 »
  • +3
  • -0
  •       Добавлю от себя несколько советов по сборке М-225:
    - При установке сальников не утапливаем их до упора в гнездо картера, а делаем заподлицо с отливом картера. Особенно самый большой сальник.
    - Перед тем, как окончательно стянуть обе половины картера, оставляем небольшой зазор между половинами и взводим кикстартером по часовой стрелке на чуть более чем один оборот. В таком положении держим рычаг кика и окончательно стягиваем половины, или можно упереть рычаг в длинный болт М5, вкрученый в коленвал. Иначе кик не будет сам отбрасываться назад после заводки. Момент затяжки болтов картера ~9-10 нм.
    - Резиновые колечки должны очень плотно сидеть на местах, иначе будет подсачиваться масло из КПП. Объем масла в КПП 190мл, я заливаю М8.
    - Все колодки и барабаны насухо вытираем перед сборкой, лучше обезжирить.
    - При установке поршня от Honda Dio Af-34 в ВГШ ставим роликовый подшипник НК 12-18-12. Он под поршневой палец диаметром 12мм.
    - Зажигание по мануалу выставляется 1,5мм до ВМТ.
    « Последнее редактирование: Июнь 06, 2020, 10:38:24 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 96
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #69 : Июнь 06, 2020, 19:31:02 »
  • +1
  • -0
  • - Резиновые колечки должны очень плотно сидеть на местах, иначе будет подсачиваться масло из КПП. Объем масла в КПП 190мл, я заливаю М8.
    - Все колодки и барабаны насухо вытираем перед сборкой, лучше обезжирить.
    Я впиндюрил от насоса БЦН ака "Харьков"  и забыл о проблеме засратых колодок
    Jawa-Stella 225, К125, M53 2kf

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #70 : Июнь 06, 2020, 23:04:15 »
  • +1
  • -0
  • - При установке поршня от Honda Dio Af-34 в ВГШ ставим роликовый подшипник НК 12-18-12.
    Вот мне интересно, - подшипник НК12 18 12, это игольчатый с внешней цельной обоймой. Как решается вопрос с его смазкой?
    И второе - сколько километров “ходит” такая переделка с поршнем Дио?Ибо статистики не встречал еще.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 116
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #71 : Июнь 08, 2020, 15:01:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот мне интересно, - подшипник НК12 18 12, это игольчатый с внешней цельной обоймой. Как решается вопрос с его смазкой?
    И второе - сколько километров “ходит” такая переделка с поршнем Дио?Ибо статистики не встречал еще.
    Оригинальный насыпной подшипник смазывался через небольшое просверленное отверстие в вершине ВГШ, и ведь работал. Здесь при установке хорошо смазал его, а далее только с боков смазка будет. У меня этот мопед ездит крайне мало, статистику долго ждать придется :)
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 96
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #72 : Июнь 08, 2020, 20:13:59 »
  • +0
  • -0
  • Оригинальный насыпной подшипник смазывался через небольшое просверленное отверстие в вершине ВГШ, и ведь работал. Здесь при установке хорошо смазал его, а далее только с боков смазка будет. У меня этот мопед ездит крайне мало, статистику долго ждать придется :)

    Тут наверное не видно но отверстием не пахнет
    Jawa-Stella 225, К125, M53 2kf

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #73 : Июнь 08, 2020, 22:10:18 »
  • +0
  • -0
  • Отверстие в самом верху шатуна.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 96
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #74 : Июнь 09, 2020, 08:53:18 »
  • +0
  • -0
  • Да нету его там, через неделю уж точно будем знать
    ---------------------
    У 3.112 точно приточно нету отверстия на сепарпторном шатуне но там живёт же
    Jawa-Stella 225, К125, M53 2kf