Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 34804 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1041
  • Степень оранжевости: 854
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #315 : Май 07, 2020, 21:45:46 »
  • +0
  • -0
  • У меня все диски самодельные. С наружными зубчиками из нержавейки. С отверстиями и внутренними шлицами - СТ45.
    Двигатель был после обкатки. Тяга хорошая.
    Меня всегда удивляло масло в В50.
    Сольёшь в банку. Сажа осядет. Становится чистым и можно снова заливать в двигатель.
    « Последнее редактирование: Май 07, 2020, 21:49:46 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #316 : Май 07, 2020, 21:49:40 »
  • +0
  • -0
  • Т.е металл по металлу?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4138
    • Степень оранжевости: 1268
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #317 : Май 07, 2020, 21:50:11 »
  • +1
  • -0
  • может это особенность трения стали по стали нержавеющей?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #318 : Май 07, 2020, 21:51:11 »
  • +0
  • -0
  • Т.е металл по металлу?
    Да. Метал по металлу. Текстолит не держался. Зубцы стачивались за 350 км.



    « Последнее редактирование: Май 07, 2020, 21:59:21 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #319 : Май 07, 2020, 21:57:55 »
  • +0
  • -0
  • Да. Метал по металлу.

    Чудеса какие то. Тогда наверное дальше обсуждать нечего. Я не представляю, как это вообще должно работать. Снимаю все свои вопросы.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #320 : Май 07, 2020, 22:01:26 »
  • +0
  • -0
  • Смотри в банку под сцеплением. 350 км пробег. Масло чёрное.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #321 : Май 07, 2020, 22:04:58 »
  • +0
  • -0
  • Смотрю в банку, стальных фрикционов не вижу. Ну если только один.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #322 : Май 07, 2020, 22:08:30 »
  • +0
  • -0
  • Неудачный пример привёл с маслом на этом фото. Это фотка показывает износ дисков тексталитовых.
    Но суть одна. С металлическими дисками было также.



    Тут видно диски, но банки не видно.   :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #323 : Май 07, 2020, 22:17:42 »
  • +1
  • -0
  • Давайте так.. Вы сами как думаете? Это явление нормальное, или оно связано с каким-то несоответствием? Или Вы и правда думаете, что это именно особенность 2х тактного двигателя по отношению к 4х?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1172
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #324 : Май 07, 2020, 22:53:14 »
  • +1
  • -0

  • Хорош быковать уже, это несерьезно.
    Внезапно, на двухскоростниках ведущие диски сцепления бывают и металлическими.

    о.. Только увидел. Пардоньте, инет тормозит. Может покажете, дабы не быть голословным, а то может это металлокерамика всё же?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #325 : Май 08, 2020, 03:25:08 »
  • +0
  • -0
  • Расход бензина в 1,8л на 100км для FMD 147 это нормально?
    Кто эксплуатирует, подскажите.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5039
    • Степень оранжевости: 6228
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #326 : Май 08, 2020, 08:09:15 »
  • +1
  • -0
  • Расход бензина в 1,8л на 100км для FMD 147 это нормально?
    Кто эксплуатирует, подскажите.

    В инструкции - 1,6 литра на 100км
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #327 : Май 08, 2020, 19:40:56 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо дядюшка Orik за инфу.
    А в другой инструкции пишут 2,0л на 100 км.
    Значит мой расход в приделах нормы.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4138
    • Степень оранжевости: 1268
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #328 : Май 09, 2020, 06:33:06 »
  • +1
  • -0
  • Даже 2 л для 72 куб это не много. Сравнительно для тримерного мотора gx35 кушает 1.2-1.5/100 км т.е у вас при объеме вдвое больше кушает всего в 1.3 раза больше. А если ездить не на максималках то и подавно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1041
    • Степень оранжевости: 854
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #329 : Май 23, 2020, 14:49:23 »
  • +2
  • -0
  • Привет!
    Еду я сегодня на двухколёсном с двигателем 1P47FMD по ул. Малышева.
    На перекрёстке Малышева-Гагарина обгоняю фуру и за перекрёстком на меня смотрит инспектор ДПС.
    Машет мне. Я останавливаюсь. Подаю права. Думаю ну сейчас за второй ряд будет прогонять.
    Между делом инспектор говорит - мопед мол раритетный. Такие сейчас не делают.
    Я, да, да. 1991 года мол. Последний выпуск и развал СССР.
    Права отдал, жду реакции.
    Инспектор мне - о у вас категории нет.
    Я ему - так 49 кубов любая категория и регистрации не требуется.
    Подошёл другой инспектор. Взял мои права и спрашивает - документы на мопед есть? (первый инспектор пошёл дальше на дороге  махать).
    Есть говорю. Достал из под седла карпатовский паспорт, отдал ему.
    Он его листал, листал. Смотрел отметку магазина. Нашёл надпись 49 см3. Отдал мне права.
    Я только хотел отъехать как какой-то велосипедист меня одёрнул и давай расспрашивать за мопед и двигатель.
    Ну я в сторону его отвёл от наряда. И мы душевно поговорили.
    Ух. Проколбасело меня с ДПС. Надо с рядностью по аккуратней будет.
    Но ничего пусть привыкают к мопеду.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.