Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343615 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Пежо 106
« Ответ #420 : Сентябрь 29, 2016, 17:44:15 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас проще поставить в машину усилитель и пару динамиков не плохих , можно трехполосную с кроссом (дальше можно убить уйму времени на процессоры , головы усилите ли и тд) .Подключить к усилителю смарт со сносным звуком и научить его (смарт) кушать флак . Иначе все как в песне

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #421 : Сентябрь 29, 2016, 17:59:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Сейчас проще...
    Яркая иллюстрация выше сказанного, возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #422 : Сентябрь 29, 2016, 18:20:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Сейчас проще...
    Яркая иллюстрация выше сказанного, возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
    Меня в полне Morel Elate 6" устраивали , ну и рокфорд фосгейт аудиофил 8" , их оставил , больше подобного не производят, ящичная акустика убита потреблядством обыдлением пользователей. Остальное все распродал , альповский проц 701 и все услилтели .

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #423 : Сентябрь 29, 2016, 19:17:33 »
  • +0
  • -0
  • А я через аудио систему сириус слушаю  :551: , хоть и советский ширпотреб , а всё равно прикольно. А есть колонки от импортного магнитафона OSAKA так там никакой электроники , а усиление на порядок.  :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 625
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #424 : Сентябрь 30, 2016, 20:47:06 »
  • +0
  • -0
  • Была Аскона задне приводная, с той намучался, перед ультра тяжелый из за полностью чугунного мотора зад легкий даже полный бак 50л не помогал.
    Мешочек песка или щебня в таких случаях ну просто творит чудеса. А также позитивно влияет на поведение машины на скорости.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #425 : Октябрь 01, 2016, 18:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня загнал машину на эстакаду, на предмет исследования проблемы с глушителем. После установки нового глушителя пошли страшные стуки по всему кузову.

    Я на шёл 5!!! точек соударений.  Центральное крепление трубы билось о кронштейн. Хомут трубы и глушителя стучал о торсион.
    Правое крепление глушителя билось о защитный кожух запасного колеса, левое крепление стучало о верхний болт крепления амортизатора. Стык сильфона и штанов долбал о кузов.
    Это что за нафиг то такой? Причём там нет шансов разойтись при любом местоположении глушителя.

    Разогнул крепления, опустил глушитель на 10 мм ниже, до торсиона не достаёт. А остальное нерешаемо. Хорошо что от москвича остались всякие резинки, сайлетблоки и прочее. Вроде культурно всё решилось, теперь не стучит.

    Подкрасил сколы на кузове, добрался до омывателя. Моторчики целые, два шланга подходят, но не работают. Какой то один шланг висит рядом. Проводка целая. Что то в в BSI не так.

    Проехал 400 км в смешанном цикле, на 30 литрах топлива. При этом на видео про Ситрон берлинго и Пежо Партнёре говорят что расход топлива очень большой. Где?

    Так же противоречивы разговоры о печке. Кто то говорит что не греет, а кто то нахваливает. 
    Машина пищит и постоянно зажигает лампочку неисправности тормозов. Жидкость в норме, передние колодки меняли, задние что ли менять?  Наверное там по времени считают, а не по фактическому состоянию. И если меняешь колодки, то надо заносить всё в протокол.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #426 : Октябрь 01, 2016, 20:00:36 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка а глушитель оригинал? Если нет то понятно углы изгибов у не оригинала не верные зачастую
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #427 : Октябрь 01, 2016, 21:22:22 »
  • +0
  • -0
  • Да, глушители этой фирмы устанавливаются на все Пежо и Ситроены. Просто Ситроенов в этом кузове очень много, изменениям подвергалась тыловая часть, даже коврик в багажник просто так не купишь.
    С радиаторами поступили просто, сделали некий универсальный радиатор со всеми возможными патрубками и заглушки в комплекте.
    А глушитель один. А возможно резинки не те, хотя очень похожи на оригинал. Сейчас не дребезжит, я кругом одел сайлентблоки, на все торцы креплений. Посмотрим как будет дальше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #428 : Октябрь 04, 2016, 13:28:54 »
  • +0
  • -0
  • После приклеивания оббивки в ногах водителя (оторвали большой кусок от креплений в поисках проводки (не дедушка))
    стало комфортно ногам находить педали. На большой кочке дедушка подпрыгнул и надавил педаль газа чуть сильнее.
    А она, педаль, надавилась, поскольку под ней теперь не было мешающего ковролина оббивки.

    Так в 2016 году, дедушка, открыл для себя режим кик-дауна.  До этого режим был недоступен. Пружина жёсткая, боязнь сломать педаль и мешающий оббивк.

    Именно поэтому дедушка до открытия кик - даунов так подозрительно экономично ездил. 430 км на 30 литрах, при полуторах делений до резерва. Боюсь что теперь экономичности не будет. Оно, оказывается, и с третьей подрывает весьма нехило.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #429 : Октябрь 04, 2016, 13:49:22 »
  • +0
  • -0
  • Оно еще на автомате?Как то пропустил.

     Коробка адаптивная? Если да, то на расходе сильно не скажется. По скольку либо спорт режим включать, либо несколько раз надо похулиганить, что бы коробка поняла, что машину хотят понасиловать и диапозон оборотов при переключении сместился.

    Передачи на каких оборотах меняет?
     

    В автомате, главное уровень масла контролировать. При чем на заведенном, прогретом двигателе. На остановленном, масло стекает и уровень повышается.

    И автомат будет ходить дольше механики.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #430 : Октябрь 04, 2016, 15:15:51 »
  • +0
  • -0
  • кикдаун он не обязательно в пол, если педаль электронная, то она отслеживает скорость перемещения педали, поэтому кикдаун сработает и при резком нажатии педали газа даже если не доводить до упора в полик.
    Скорее всего там просто обычный 4х ступенчатый гидроавтомат без адаптивности
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2016, 15:20:00 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #431 : Октябрь 04, 2016, 15:30:32 »
  • +0
  • -0
  • А не механика?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Пежо 106
    « Ответ #432 : Октябрь 04, 2016, 15:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка имел ввиду, появился "газвпол"
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #433 : Октябрь 06, 2016, 17:19:33 »
  • +1
  • -0
  • Установил примочку для диагностики. Подключилась сразу, программа есть на диске и в интернете. Проверял на планшете Samsung GALAXY.




    Показывает ошибки, позволяет настраивать кривую педали газа. Можно вывести несколько приборов на панель для работы в он лайн.
    К примеру расход топлива в единицу времени, разряжение в коллекторе, температуру жидкости, загрузку мотора или реально отдаваемую мощность в данный момент, ускорение и прочее.
    Можно посмотреть как работает любой датчик.

    Приборы отражаются либо в виде текстового файла, либо в виде прибора со стрелкой, либо в виде графика, который рисуется на ваших глазах и можно записать все изменения за поездку.

    К сожалению ответить на вопросы, почему не работает омыватель или габариты, сканер не смог. Тем не менее, после сброса ошибок омыватель лобового стекла один раз заработал. Но это скорее всего случайность. Которая, однако, дала понять что моторы и проводка целые. Скорее всего виноват правый переключатель, у них болезнь, вытираются дорожки на плате.
    Буду смотреть видео о том, как демонтировать переключатель и восстанавливать дорожки.

    А левый переклюк, наверное, недовключает габариты.  Пока такие основные версии.  Гудят передние ступичные подшипнки. Жду когда придут новые.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #434 : Октябрь 06, 2016, 17:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Программа, похоже, OBD Car Doctor Pro?
    Моя скромная догадка - вы сбросили ошибку, после чего временно заработал омыватель. Но либо ток слишком большой в цепи пошел, либо где-то прячется КЗ на кузов (изоляция провода перетерлась и едва касается кузова при вибрации) - и компьютер снова выключил эту цепь. Попробуйте снова сбросить ошибку. В верном направлении идете, товарищи!
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2016, 17:34:26 от gushin »