Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343442 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2686
  • Степень оранжевости: 888
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #315 : Сентябрь 04, 2016, 23:33:00 »
  • +0
  • -0
  • Не пойму, что рычаг от сползания с оси удерживает.

    Торсион как растяжка работет?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #316 : Сентябрь 05, 2016, 00:03:40 »
  • +0
  • -0
  • На каждом рычаге сидит два торсиона, один торсион общий, держится только в рычагах. Фиксируется хомутами. В правой стороне лыска под болт. То есть на левом рычаге торсион неподвижен, а в правом подвижен и фиксируется хомутом. Это видимо для развалов-схождений.

    Два торсиона установлены в рычаге и неподвижном кронштейне. То есть отдельный торсион для правого рычага и отдельно для левого.
    Торсионы крепятся специальными шайбами с обоих торцов. Шайбы не дают перемещаться торсиону ни вперёд ни назад.

    То есть именно эти торсионы держат рычаг в 10 мм от основания пальца. Шайба из фторопласта  закрывает эти 10 мм, становясь враспор.

    И завершает икебану амортизатор, третья точка удержания.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #317 : Сентябрь 05, 2016, 01:17:35 »
  • +2
  • -0
  • ... один торсион общий...
    Называется "Стабилизатор поперечной устойчивости". Да, это именно он...
    А вообще я не сторонник таких переделок задней балки. Ставят не только втулки. Ставят подшипники от каких-то тракторов. Но у меня за 14 лет не возникало никаких проблем с балками, которые бы требовали конструктивных изменений. Один раз реставрировал балку с перепрессовкой пальцев. Два раза просто менял подшипники по регламенту. На 106-м уже подошло время замены, но я на нем сейчас почти не езжу, поэтому не спешу менять. Может весной...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #318 : Сентябрь 05, 2016, 10:14:44 »
  • +0
  • -0
  • Весь колхоз возникает именно тогда, когда на в руки попадает заведомо убитая балка. С одной стороны это хорошо, это реальный повод для торга и сбивания цены, с другой стороны потом надо будет что то делать.

    На рынке очень редко найдёшь полностью исправную машину за приемлемые деньги.
    Обычно те, кто купил новую машину, фанатично ведут сервисную книжку, проходят плановые ТО и берегут машину.
    Но вот наступает 100 000, 150 000 км и появляется страх перед тем, что машина окончательно умрёт и её невозможно будет продать.

    Либо машина умерла и владелец просто хочет от неё избавиться, не вкладываясь в ремонт.
    Даже такие машины владельцам ржавых восьмёрок кажутся идеалом и они с энтузиазмом начинают восстановление.

    Соответственно теперь в балке надо не только менять пальцы, но и устранять овальность в разбитом отверстии под ось рычага.
    тут и возникают переходные втулки, тракторные подшипники и обходные технологии.
    Вы не пробовали втулки потому, что у вас не было в хлам убитой балки. А я поставил однажды втулки и вполне себе счастлив.
    Вот поэтому и на Берлинго хочу сделать всё тоже самое.

    А с новой балкой конечно, я бы ставил только заводские ремкомплекты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #319 : Сентябрь 05, 2016, 22:37:33 »
  • +6
  • -0
  • Трудности возникли:

    1. Точное выставление втулок по высоте. Пришлось покупать ещё пару заготовок под распорную пластиковую втулку.
    2. Выставление эксцентриковых шайб при контровке торсионов в кронштейне.
    3. Крепление кронштейна пружины колдуна
    4. Закручивание провернувшихся в подушке болтов (передние крепления балки)

    Машина поехала. Теперь наружу полезли второстепенные звуки. Передняя входная труба глушителя болтается в корпусе. Какие то тихие скрипы и позвякивания. Но теперь не стучит балка и машина идёт мягко.
    Походу мы прогадали на один зуб шлицов торсионов, тыл машины встал параллельно горизонту, а должен быть чуть задран.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #320 : Сентябрь 05, 2016, 23:05:54 »
  • +0
  • -0
  • Всё бы хорошо.....


    Да вот только Тимофей в белой рубашке,блин....Аристократ!!!

    Да и классический домкрат маловат.

    А в общем так: прямая необходимость переходит в хобби )))
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #321 : Сентябрь 06, 2016, 09:02:40 »
  • +0
  • -0
  • Некоторые специально пружины режут, машины опускают. А тут само по себе получилось.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #322 : Сентябрь 06, 2016, 10:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Надо устранить проседание. Ошибка была в том, что сначала взводят торсионы рычагов, а потом ставят стабилизатор.
    Если наоборот, то стабилизатор ограничивает ход рычагов.

    То есть, взвели торсионы, а потом домкратом или руками поднимаем рычаги и ставим стабилизатор. С Пыжиком тоже получилось поставить торсионы правильно только со второго раза.

    Машина настолько тихо перемещается, что теперь стало слышно как журчит вода в радиаторе или печке, как работает бензонасос в баке, как звенят ключи в багажнике.

    Но радость была недолгой, при подъезде к лаборатории обнаружился свищ в радиаторе. Видимо он вскрылся при подъезде к дому, судя по следам на асфальте.  Радиатор заделывать бесполезно, он уже весь в горчицах и отложениях в нижней части. Надо искать новый для замены.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #323 : Сентябрь 06, 2016, 11:45:00 »
  • +0
  • -0
  • zzap.ru там можно поторговаться. только кат номер найти надо.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #324 : Сентябрь 06, 2016, 11:53:12 »
  • +0
  • -0
  • НУ а пока  ищите новый , старый можно на холодную сварку посадить, я так полтора года ездил помню
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #325 : Сентябрь 06, 2016, 12:56:21 »
  • +0
  • -1
  • куриное яйцо залете в радиатор оно пожарицца и заткнёт дырку. :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #326 : Сентябрь 06, 2016, 13:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Лучше уж на воде чем яйца.
    К стати, желток или белок заливают?

    Или трубку выломать и саморез с герметиком вкрутить (выламывать надо под корень у бочка с обоих сторон)
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #327 : Сентябрь 06, 2016, 13:58:57 »
  • +1
  • -1
  • Яйца "хорошему другу" в масло добавляют (денатурация белка), замена мотора гарантирована.
    В радиатор сыпали горчицу, а лучше медный порошочек


    Но только на горячую и только перед длительной поездкой, тогда сработает и печка не забъётся.
    Хорошо ещё, если есть возможность повреждённую трубочку пассатижами обжать.

    Помогало не раз, если только конечно радиатор не в усмерть сгнил.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #328 : Сентябрь 06, 2016, 14:10:40 »
  • +0
  • -0
  • Лучше не надо. Омегу в Литве покупал.
    Там таким порошком пытались прогоревшую прокладку заделать. Заделали и продали. Печка была забита. В бочке что то в роди стекловаты или асбеста с медным порошком все уделано было.

    Домой пригнали и в последствии шланг с радиатора сорвало и машину на гайки пустил.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #329 : Сентябрь 06, 2016, 14:22:16 »
  • +0
  • -0
  • Прогоревшую прокладку ГБЦ? Ну-ну... в глушитель не дули, чтобы крыло выправить?
    Есть дефекты, которые лечатся, а есть которые только ремонтом с заменой.
    Если инструкцию соблюдать порошок работает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..