Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343465 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #600 : Февраль 27, 2017, 13:50:00 »
  • +1
  • -0
  • Это всё я купил, это всё я изучаю. Буду делать обзоры.

    Зеркало.
    https://ru.aliexpress.com/item/Junsun-6-86-Car-Camera-DVR-GPS-Navigation-Dual-Lens-Rearview-Mirror-Video-Recorder-FHD-1080P/32658163831.html?spm=2114.13010608.0.0.NUpRiD

    Парковка
    https://ru.aliexpress.com/item/Omnibearing-Intelligent-Parking-Assistance-System-Contain-Visual-Digital-LED-display-8-Sensors/1762554251.html?spm=2114.13010608.0.0.NUpRiD

    Контроль давления в шинах.
    https://ru.aliexpress.com/item/Car-Tire-Pressure-Alarm-Monitoring-System-Wireless-TPMS-LCD-Display-Car-4-External-Sensor-Alarm-System/32700981607.html?spm=2114.13010608.0.0.NUpRiD

    Вольтметр.
    https://ru.aliexpress.com/item/Car-Motorcycle-LED-Digital-Panel-Round-Voltmeter-Meter-Monitor-DC-12V-24V/32327162950.html?spm=2114.13010608.0.0.Dm466F

    Диагностика.
    https://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM327-V2-1-Bluetooth-HH-OBD-Advanced-OBDII-OBD2-ELM-327-Auto-Car-Diagnostic-Scanner/32491666662.html?spm=2114.13010608.0.0.WgST6g

    Кстати, диагностика по вайфаю может работать с андроидным зеркалом. Значит можно вывести на зеркало любую информацию о состоянии машины. Любой прибор. От градусника, до расходомера. И так далее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #601 : Февраль 27, 2017, 18:50:46 »
  • +0
  • -0
  • Klm, стиль конечно влияет за городом вообще спора нет, но когда говорят про блольшие обьемы, что они не жрут, это смешно
    Дружище. То что я озвучил это данные реального расхода топлива автомобилей моей семьи. Все регулярно эксплуатирую лично. Наверное Вы вновь не поверите если скажу что и зимой расход не на много больше. Поясню, если дедушка не против такой эксплуатации его темы.
     Если Вы заметили, то все автомобили дизельные, с моторами и турбинами последнего поколения, с системами старт-стоп. К тому же все оборудованы эбешпехерами. К примеру Вы в -30 насилуете стартером все нутро двигателя с большой вероятностью вообще не завестись. Я просто программирую (хоть на неделю вперед) время выезда. К примеру мне надо выехать в 8:00. Прихожу к восьми, а мотор уже 70 градусов, при этом поршня не сделали ни одного движения. Просто завожу, выждав минуту чтобы масло разбежалось и начинаю движение. Когда включиться котлу и на какой срок - рассчитывает электроника в зависимости от температуры за бортом. Но всегда к назначенному мной времени мотор 70 градусов. Съел котел несчастных 300грамм салярки, ну и черт с ними. Это мизер по сравнению с тем, что Вы тратите на прогрев в "живую". Гоняю систему даже летом. Удобно да и потом привык уже. Друзья в германии платят меньше налог только за счет того, что круглогодично "прогреваются" системой и тем самым не загрязняют атмосферу повышенным выхлопом холодного мотора. К стати супруга у них и переняла стиль езды по городу "вальсирование". Не крутит мотор больше 2000, резко не стартует, на продолжительных без светофорных участках не ленится включать круиз. Отсюда и меньший расход, а у меня ,извините, терпения не хватает "ташнотить" по тихоньку. Цена системы вопрос отдельный, и многие скажут что на эти деньги можно всю жизнь прогревать в "живую" и не париться по поводу расхода топлива. Но уверяю всех, ощутив на себе всю прелесть системы автономного предпускового подогрева двигателя, все вопросы о зимнем расходе канут в небытие. Пока как то так.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #602 : Февраль 27, 2017, 19:14:34 »
  • +0
  • -0
  • Давайте во флудильне продолжим

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #603 : Март 02, 2017, 19:55:07 »
  • +0
  • -0
  • Ребята посоветовали сайтик, многое может рассказать про историю машины.

    https://avinfo.guru/info/?vin=WV2ZZZ70zmh105447 В командной строке можно просто переписать ВИН. в место буквы О пишим цифру ноль.

    Это мой бусик...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #604 : Апрель 07, 2017, 10:45:10 »
  • +0
  • -0
  • Интересные наблюдения по Ситроену. По мере повышения температуры расход бензина стал уменьшаться. Если зимой я на 27 литрах мог проехать 190 км, то с первым переходом температуры через ноль одометр показал 200 км. Далее 210 км. Сегодня заправлялся уже после 220 км. 12,3 литра на сотню.
    При этом стиль вождения не менял, всё те же короткие поездки, 5-20 км с остановками.

    Зимняя резина размякла от жары, машина рулится отвратно. Думал что гидроусилитель накрылся. Но без него вообще колёса не свернуть при неработающем моторе.
    Пора переходить на летнюю резину. Сдерживает лишь ожидание мойки, чтобы грязные покрышки не закладывать на хранение.
    Думаю что на летней резине расход вернётся к прежним 7-10 литров на сотню.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #605 : Апрель 07, 2017, 10:58:35 »
  • +0
  • -0
  • Может стоит переобуться, а зиму в луже тряпочкой помыть? Все равно внутри мыть их придется при снятии.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #606 : Апрель 08, 2017, 19:07:55 »
  • +0
  • -0
  • Помыл Ситроена и переобул. После зимы вскрылись и старые очаги коррозии и появились новые сколы краски.
    Всё что подкрашивал облезло и зацвело. Ужаса конечно нет, но поработать придётся.
    Кидалово с запчастями так и не завершилось. Товарищ кормит завтраками.

    Пежо 106 пытались переобуть. Поставили передние колёса, всё в норме. А задние колёса поставить не удалось, покрышка упирается в балку. Значит вылет неправильный и надо делать проставки. Фокус с модными дисками не прошёл.
    Завтра пойду на базар. Либо дюраль на 130-140 мм, либо сталь. Конечно лучше пластину на 20 мм, но где такую взять.
    Впору самому литьё осваивать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Пежо 106
    « Ответ #607 : Апрель 09, 2017, 21:02:47 »
  • +0
  • -0
  • Вместо заготовки для проставки использовал сантехнические фланцы от больших кранов (цена 100 р) диаметр 100 мм толщина 15мм.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #608 : Апрель 09, 2017, 21:30:23 »
  • +0
  • -0
  • Да, вы правы. Сегодняшний поход на базар показал что другой альтернативы нет. Так и есть, 100 руб цена за один фланец.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #609 : Апрель 09, 2017, 21:43:10 »
  • +0
  • -0
  • Ещё хороший вариант это старые тормозные диски и барабаны.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #610 : Апрель 09, 2017, 21:53:35 »
  • +0
  • -0
  • А у Оки барабаны люминевые?
    Помница на классике точил проставки из старых барабанов без токарного станка. На домкрате прикручивал к ступице и резец двумя руками.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #611 : Апрель 09, 2017, 22:20:41 »
  • +0
  • -0
  • Не-а, чугунные как на Пыжиках со ступицей за одно...
    Но в тырнетах продают готовые люминевые, по дыркам должны подходить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #612 : Апрель 09, 2017, 23:34:00 »
  • +0
  • -0
  • Может быть рассмотрите вариант с проставками под ступицу, а не под диск? их изготовить проще , даже с развалом можно " поиграть " если надо  :119:

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пежо 106
    « Ответ #613 : Апрель 10, 2017, 13:02:00 »
  • +0
  • -0
  • У ОКИ штатные проставки под колеса, но толщина около 5мм.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #614 : Апрель 11, 2017, 22:05:11 »
  • +0
  • -0
  • Крайние три дня наблюдаю как умирает гидроусилитель руля на Ситроене. Сначала лёгкий намёк на прикусывание, потом прикусывает всё сильнее и сильнее. На месте с выключенным мотором колёса вообще не повернуть.
    При этом нигде нет подтёков и жидкость в бачке насоса никуда не улетучилась.

    Пошёл на форумы, учится уму разуму.  Выяснил что гидравлическая жидкость не меняется весь срок службы, выяснил марку жидкости,  TOTAL FLUIDE DA. Выяснил что литра жидкости хватает с запасом. Сливают жидкость через патрубок подачи. И так далее.

    Только вот симптомы сдохшего гидроузла не подходят. Если умирает привод, то усилия нарастают плавно, без рывков и прикусывания руля.
    В моём же случае усилие менялось ступенчато. Нарастало где то в середине хода рейки, одинаково для правого поворота и для левого.

    Ищу дальше. Оказывается есть ещё один проблемный узел рулевой системы, внешняя крестовина привода. Та, что в моторном отсеке.
    Узел постоянно в грязи и песке, смазку вымывает, крестовина подклинивает.
    Лечат обильным промыванием ВДшкой.
    Ну и там колхоз всякий, обматывание пластиковыми бутылками для защиты, обмазывание солидолом. Самое правильное это периодически промывать ВДшкой.  Завтра буду разбираться, а то вдруг не крестовина.

    Ремень привода целый, натянут хорошо, не проскальзывает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...