Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343541 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #225 : Август 08, 2016, 23:41:21 »
  • +3
  • -0
  • Привезли "Citroën, creative technology"
    2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.

    Состояние "Едет, но требует ремонта"
    Прибыл своим ходом из Москвы. На трассе шёл до 150 км в час, расход топлива 8 литров на сотню.
    Первые впечатления "Эту бы машину да новую"

    По задумке замечательно всё. Простор, удобная посадка, пассажирам сзади вообще кайф, ровный пол, колени в 10 см от спинок передних кресел. И впереди удобно и просторно.
    Дальше неизвестность. Проблемы с проводкой, мотором, ходовой и неизвестно что там ещё ожидать.

    Приборка кайфовая. Есть тахометр, спидометр, указатель топлива и температура двигателя. Сверху электронный одометр и куча контрольных ламп. Часы по центру панели. И всё, везде заглушки, ручные стеклоподъёмники. Зато сзади открываются форточки, есть обогрев передних сидений и два дворника на задней двери.

    Центральный замок и сигнализация, без пейджера. Мотор работает ровно, без призвуков, масло надо менять, состояние ремня ГРМ неизвестно. Но то, что оно доехало своим ходом, внушает оптимизм.
    Бардачков, карманов, крючков для одежды и подстаканников немерянно. Сиденья складываются 1/2. Багажный отсек умеренный, Рига Мини встанет поперёк, Карпаты потребуют складывания сидений.

    Подвеска громыхает, балка походу убитая. Был удар спереди, бампер покрасили кисточкой, отсутствует эмблема. Надо будет регистрировать и решать проблемы со страховкой. В багажнике подубитая зимняя резина.

    Не было у деда забот, да купил он порося.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #226 : Август 09, 2016, 17:01:51 »
  • +0
  • -0
  • Первая поездка на машине была в МРЭО.
    Завели, долго искал заднюю скорость, поехали.
    Первые положительные впечатления, машина валит. Первые две скорости пуляют не хуже восьмёрки.
    Усилитель руля не сказать чтобы совсем избавлял от усилий, но помогал ощутимо. Я бы лучше и не настроил, само оно.
    У машины есть нормальные тормоза, по европейским меркам.

    Ехать комфортно, простор неимоверный, вверху, впереди, внизу. Слева раздражает карман, пологи жилетки закусывает между ним и сиденьем. За то карман такой, что две большие бутылки ставятся впереди и ещё штуки три в сам карман. Представили?  И справа такой же "кармашек" Ниши, бардачки, крючочки, подстаканники, всего немерено.

    Ощущение будто ты на ЗИЛ130, едешь величаво и снисходительно.

    Около МРЭО я выломал рычаг переключения скоростей и остановился в диком недоумении. ЧО ДЕЛАТЬ?  Оказалось что в поисках задней скорости снялись оба привода с коробки. Водрузил на место, хотя было удивительно, с чего это так произошло?

    Потом нам немного посношали мозг с номером мотора, вписывают мотор и проверяют, не надейтесь. Номер на моторе под выпускным коллектором. Его не то что почистить, его увидеть невозможно. Открутили тепловой щит, придумали щёточки и трубочки, отмыли до стерильного. Прошли проверку, но не успели к регистрации.

    Вернулись домой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #227 : Август 09, 2016, 17:17:55 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель 1,8 л,бензин?

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #228 : Август 09, 2016, 17:19:58 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю Дедушку с обновой .

    Все молчат - как будто раз в неделю машину покупают .

    А для меня это праздник - поздравляю !
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #229 : Август 09, 2016, 17:29:27 »
  • +0
  • -0
  • Такой?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #230 : Август 09, 2016, 17:40:25 »
  • +1
  • -0
  • Поздравляю, Дедушко! Машина ёмкая, современная. Будет ездить
    ***
    Главное обмыть.....
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 153
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #231 : Август 09, 2016, 22:42:24 »
  • +0
  • -0
  • Дедушку с обновкой!Удивила сага о вписании номера мотора.Лет 5 об этом в МРЭО не слышали.Ибо отменили и поувольняли страждущих по многочисленным жалобам
    Ветер встречный

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Пежо 106
    « Ответ #232 : Август 09, 2016, 22:58:00 »
  • +0
  • -0
  • Сделали как в США- мотор сменный элемент. Самое главное номер кузова. Поздравляю с быстрой и крутой обмене.

    PS. Честно говоря ждал клика- " поможем дедушке купить авто".

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #233 : Август 09, 2016, 23:01:10 »
  • +0
  • -0
  • Ситроен берлинго 1,4 л   75 л/с.  2008 год, последний год до смены кузова. Поэтому уже есть электронная педаль газа.
    задние двери распашные, а так всё как на фото, даже стёкла тонированные.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Пежо 106
    « Ответ #234 : Август 09, 2016, 23:14:16 »
  • +0
  • -0
  • Привезли "Citroën, creative technology"
    2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.

    Состояние "Едет, но требует ремонта"
    Прибыл своим ходом из Москвы. На трассе шёл до 150 км в час, расход топлива 8 литров на сотню.
    Первые впечатления "Эту бы машину да новую"

    Подвеска громыхает, балка походу убитая. Был удар спереди, бампер покрасили кисточкой, отсутствует эмблема.
    Не было у деда забот, да купил он порося.

    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию, а те кто берутся - ценник соответствует, но это в наших краях, у Вас может быть иначе все.

    Если спереди был удар, не мешает проверить радиатор и его крепления, проверить геометрию кузова, развал уже после переборки передней подвески, по памяти у него передняя подвеска не сильно хитрая.
     
    Ремень привода ГРМ менять вместе с натяжным роликом, бывали в практике случаи нехватки денег у клиента - затем ремонт головки из-за износа натяжителя, хоть ремень поставили новый.

    При Замене ремня ГРМ возможен "Секас":
    - надо разбирать все в правой колесной арке, как правило половины клипс там уже нет,
    - находить кучу винтов-болтов крепления защиты ремня на двигателе (некоторые можно найти только на ощуп в нише),
    - Снять ремень вспомагательных механизмов и приводной шкив.
    -  выставить двигатель по меткам и застопорить, снять свой ремень и точно посчитать количество зубцов ( у французов есть подвох, делать ремни на одну модель, но на разные двигателя иногда с разницей в 1 зубец),
    - а затем в магазин за новым.
    На некоторых моделях более поздних годов для замены ремня ГРМ необходимо было снимать правую подушку двигателя - ремень по схемотехнике  работал вокруг подушки ( Двухраспредвальные двигателя), требовался дополнительный домкрат или подвес для двигателя.
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #235 : Август 09, 2016, 23:43:07 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию

    Так я же основной специалист по реставрации балок. Мой пост на форуме Пежо читают и даже письма пишут с просьбой отремонтировать балку.
    В этой теме есть ремонт балки. А Пежо-Ситроен по сути одно и то же.

    А специалистов не хватает, это точно. Картриджи в стойки Пежо мне так и не поставили нормально, не умеют подгонять вставки и устранять зазор. Что у первых ремонтников громыхало, они просто забыли поставить вставки, что у вторых ничего не получилось.
    Мне бы стойку в руки получить, я её сам бы перебрал.
    А заднюю балку ремонтируют латунными втулками, если пальцы уже пожрало иголками. Главное чтобы капролон или фторопласт не поставили. Поэтому лучше делать самому.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #236 : Август 10, 2016, 00:52:11 »
  • +1
  • -0
  • Искренние поздравления......!!!!!!УРАААААААА!!!!!!

    НАКОНЕЦ-ТО ДЕДУШКА БУДЕТ !
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #237 : Август 10, 2016, 07:05:11 »
  • +0
  • -0
  • ну что, поздравляю дедушку с новым приобретением. Ничего сложного в обслуживании этих авто нет, всё также ремонтируется как и на отечественных, хотя в мануалах и пишут, что к примеру нижний рычаг меняется в сборе, но естественно благодаря форумам покупаются запчасти отдельно и шаровые и сайленты перепрессовываются просто и получаем новый оригинальный рычаг это так к примеру, большинство и к остальным узлам относится
    Понимаю что в Саратовской области это будет звучать дико, но ровных вам дорог Григорий  :)
    « Последнее редактирование: Август 10, 2016, 07:08:07 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пежо 106
    « Ответ #238 : Август 10, 2016, 10:07:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию

    Так я же основной специалист по реставрации балок. Мой пост на форуме Пежо читают и даже письма пишут с просьбой отремонтировать балку.
    В этой теме есть ремонт балки. А Пежо-Ситроен по сути одно и то же.

    А специалистов не хватает, это точно.
    Так может вот она "золотая жила"?  :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #239 : Август 10, 2016, 10:20:44 »
  • +0
  • -0
  • Да "золотые жилы" они везде. Только гномы абстрактные задолбались в ремонтах.

    Я убил на балку две недели. А новая балка стоит 30 000 руб. ремонт по классической технологии 12 000 руб с запчастями, ремонт по обходной технологии 18 000 руб с капролоном.

    При этом старые машины, которым этот ремонт больше всего нужен, потребуют отмачивания, отдалбливания, отгрызания всего того, что прикипело. На Пежо 106 шлицы торсионов откисали два дня в смазках, керосинах и кислотах. И нагрев не спас.
    Снимали двумя съёмниками на выпрессовку и вытягивание, через нагрев и кувалды.

    Поэтому заработать на этом не получается, а сервис просто отказывается от ремонта старых машин. 

    Для Берлинго 2008 года ситуация лучше чем для Пежо 106, есть запчасти и хочется верить что всё там разбирается. Но сам делать не хочу, хочу найти толковых спецов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...