Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Вниз
Автор
Тема: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева (Прочитано 142959 раз)
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 562
Степень оранжевости: 755
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
«
Ответ #525 :
Июнь 11, 2025, 15:36:13 »
+1
-0
Добавил на сайт ещё одну книгу. Прейскуранты "Посылторга" интересны не столько ценами, сколько взаимозаменяемостью деталей на разные мопеды.
Посылторг
Прейскурант на запасные части к мопедам
«Яветта-Стандарт», модель 551,
«Яветта-Спорт», модель 551/02,
«Стадион-С11», модель 552,
«Стадион-С22», модель 552.
Москва, 1969 год
Полностью тут:
https://mopedmuseum.ru/manuals/book105/
Это уже 105 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.
Записан
https://mopedmuseum.ru
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 562
Степень оранжевости: 755
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
«
Ответ #526 :
Июнь 11, 2025, 15:36:40 »
+1
-0
Один из самых редких мопедов, официально поставлявшихся в СССР в рамках СЭВ, был из Венгерской Народной Республики. Мопед VT-50 "Berva" имел интересную особенность - инструментальный ящик и бензобак на нём были не на своих привычных местах, а стояли наоборот. Среди наших экспонатов есть только одна любительская фотография с этим мопедом.
https://mopedmuseum.ru/history/egri-berva/
Записан
https://mopedmuseum.ru
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 562
Степень оранжевости: 755
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
«
Ответ #527 :
Июнь 12, 2025, 16:39:49 »
+1
-0
Сегодняшний гость - Пётр из Кингисеппа, который путешествует на "Минске" С4-300. Правда, с погодой ему в этом трипе по Беларуси не очень повезло. Но кто не ездит в дождь, тот вообще не ездит. Рассказал ему про мопеды, сняли видео. А на штендер добавилась очередная наклейка.
Ютюб-канал Петра:
https://www.youtube.com/channel/UCIfHQtN3NTqdTlfEtNnCjgQ
.
Записан
https://mopedmuseum.ru
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 562
Степень оранжевости: 755
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
«
Ответ #528 :
Вчера
в 15:53:43 »
+1
-0
Я уже показывал чехословацкую карточку подтверждения радиообмена, или "QSL-карточку", с мопедом "Бабетта-207". Ещё три таких карточки, но уже с "Бабеттой-210", из экспонатов нашего музея. Такие карточки - документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи между двумя радиолюбителями. Они используются в качестве доказательства достижений радиолюбителя и являются основанием для присвоения радиолюбительских дипломов и других наград.
Записан
https://mopedmuseum.ru
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 562
Степень оранжевости: 755
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева
«
Ответ #529 :
Сегодня
в 15:38:47 »
+0
-0
Мопед МВ-18
Облегченная рама, уменьшенная по высоте на 50 мм; подвесная телескопическая вилка, гарантирующая безопасность при движении; удобный руль; задняя втулка, которая крепится к ведущей зубчатке с помощью резьбы (вместо крепления резиновыми прокладками через спицы); предохранительный диск на зубчатке, не дающий спадать цепи; колеса с усиленными спицами и резьбой М3 (вместо резьбы M2,3)‚ с улучшенной грязезащитой; подпорки из труб диаметром 10 мм (вместо проволоки 4 мм), повышающие жесткость крепления щитка; седло с местом для хранения инструментов; багажник из трубы диаметром 14 мм (вместо 12 мм); бензиновый бачок емкостью 5 л (вместо 2,3 л) — таковы основные отличительные особенности нового легкого мопеда МВ-18 от серийно выпускавшегося мопеда 16-ВМ.
На новом мопеде МВ-18 установлен двухтактный двигатель Д-6 мощностью 1,2 л. с., позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Вес мопеда 35,5 кг.
Новинку подготовил к выпуску Пензенский велосипедный завод имени М. В. Фрунзе.
Журнал "Новые товары", 04/72.
https://mopedmuseum.ru/press/nt0472/
Записан
https://mopedmuseum.ru
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева