Автор Тема: Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева  (Прочитано 142913 раз)

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 562
  • Степень оранжевости: 755
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
  • +1
  • -0
  • Добавил на сайт ещё одну книгу. Прейскуранты "Посылторга" интересны не столько ценами, сколько взаимозаменяемостью деталей на разные мопеды.

    Посылторг
    Прейскурант на запасные части к мопедам
    «Яветта-Стандарт», модель 551,
    «Яветта-Спорт», модель 551/02,
    «Стадион-С11», модель 552,
    «Стадион-С22», модель 552.

    Москва, 1969 год

    Полностью тут: https://mopedmuseum.ru/manuals/book105/

    Это уже 105 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.












    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 562
    • Степень оранжевости: 755
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +1
  • -0
  • Один из самых редких мопедов, официально поставлявшихся в СССР в рамках СЭВ, был из Венгерской Народной Республики. Мопед VT-50 "Berva" имел интересную особенность - инструментальный ящик и бензобак на нём были не на своих привычных местах, а стояли наоборот. Среди наших экспонатов есть только одна любительская фотография с этим мопедом.

    https://mopedmuseum.ru/history/egri-berva/


    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 562
    • Степень оранжевости: 755
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +1
  • -0
  • Сегодняшний гость - Пётр из Кингисеппа, который путешествует на "Минске" С4-300. Правда, с погодой ему в этом трипе по Беларуси не очень повезло.  Но кто не ездит в дождь, тот вообще не ездит. Рассказал ему про мопеды, сняли видео. А на штендер добавилась очередная наклейка.

    Ютюб-канал Петра: https://www.youtube.com/channel/UCIfHQtN3NTqdTlfEtNnCjgQ.






    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 562
    • Степень оранжевости: 755
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Я уже показывал чехословацкую карточку подтверждения радиообмена, или "QSL-карточку", с мопедом "Бабетта-207". Ещё три таких карточки, но уже с "Бабеттой-210", из экспонатов нашего музея. Такие карточки - документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи между двумя радиолюбителями. Они используются в качестве доказательства достижений радиолюбителя и являются основанием для присвоения радиолюбительских дипломов и других наград.






    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 562
    • Степень оранжевости: 755
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Мопед МВ-18


     
    Облегченная рама, уменьшенная по высоте на 50 мм; подвесная телескопическая вилка, гарантирующая безопасность при движении; удобный руль; задняя втулка, которая крепится к ведущей зубчатке с помощью резьбы (вместо крепления резиновыми прокладками через спицы); предохранительный диск на зубчатке, не дающий спадать цепи; колеса с усиленными спицами и резьбой М3 (вместо резьбы M2,3)‚ с улучшенной грязезащитой; подпорки из труб диаметром 10 мм (вместо проволоки 4 мм), повышающие жесткость крепления щитка; седло с местом для хранения инструментов; багажник из трубы диаметром 14 мм (вместо 12 мм); бензиновый бачок емкостью 5 л (вместо 2,3 л) — таковы основные отличительные особенности нового легкого мопеда МВ-18 от серийно выпускавшегося мопеда 16-ВМ.

    На новом мопеде МВ-18 установлен двухтактный двигатель Д-6 мощностью 1,2 л. с., позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Вес мопеда 35,5 кг.

    Новинку подготовил к выпуску Пензенский велосипедный завод имени М. В. Фрунзе.

    Журнал "Новые товары", 04/72.

    https://mopedmuseum.ru/press/nt0472/