Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343618 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Пежо 106
« Ответ #555 : Январь 04, 2017, 00:46:03 »
  • +0
  • -0
  • Логика проста.  Надежный агрегат не дает заработать денег на постпродажном пространстве жизни а/м.  Просто производить и продавать а/м не выгодно.  Поэтому штампуются новые модели из года в год, что бы продавать технологии и патенты на з/ч и агрегаты,  на сошедшие с производства модели. 

    Дедушка, скиньте мне в личку ВИН. Я 6-го выйду на работу, спрашу вашу схемку у электрика. Может что-то найду в аналах FCA. Не обещаю, но очень постараюсь.  А пока могу предложить только кропотливый прозвон и осмотр всех элементов проводки отопителя.
    « Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 00:53:27 от Ёся »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #556 : Январь 07, 2017, 22:27:25 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня было +5 градусов. Естественно через пару дней холод из Москвы дойдёт и до нас. Обещают до минус 15.
    Поэтому сегодня с утра полез изучать вопрос по поводу неработающего вентилятора печки.
    Вернее иногда работающего.

    Начал с подкапотного блока предохранителей. Предохранитель на 40А №18 нашёл сразу. Он исправен, контакт в гнезде отличный.
    Все разъёмы блока пошевелил при включенной печке. Ничего не произошло, вентилятор как не работал, так и не работает.

    Проверил все жгуты под капотом. Ничего плохого не обнаружил. Плюс на предохранитель приходит и уходит.

    Далее полез под панель со стороны переднего пассажира. А моторчик то вот он, на виду, доступ отличный. Он просто чуть ближе к водителю, в прошлый раз я не там смотрел. А вот и разъём на моторчике и болты крепления. И вроде всё доступно и просто.
    Пошевелил разъём и моторчик ожил. Вот и вся причина. Почистил контакты, теперь всё работает.

    Скоро подготовлю обзор на все примочки, которые я купил осенью и в начале зимы.
    Перечислю:

    1. Диагностический разъём
    2. Систему контроля давления в шинах
    3. Зеркало со встроенным компом типа планшета на андроиде (видео-аудио, камера заднего вида, видеорегистратор фрон-тыл, вайфай, навигатор с приёмником GPS)
    4. Парктроник и 8 датчиков
    5. Набор для ремонта бескамерных шин в походных условиях
    6. Тестер для автомобиля

    С запчастями, которые я заказывал в начале осени меня кинули жёстко.
    Из списка:
    1. Родные релинги на крышу
    2. Два передних, два задних ступичных подшипника
    3. Родные коврики на Ситроен Берлинго
    4. Часть молдинга на правое заднее крыло с креплением
    5. Два зеркала на Пежо 106

    Отдано только один передний и один задний подшипники. Пытались впарить вместо релингов самые дешёвые китайские пластиковые коврики и самые дешёвый багажник в виде двух поперечин от Жигулей.
    Меня бесит не столько сам факт кидалова на деньги, сколько выставление меня полным идиотом.

    Будто я не разбираюсь в том, чем родные релинги Ситроена отличаются от хрени, которую на машину поставить стыдно.
    Естественно коврики не подошли по размерам даже близко, а поперечины рассчитаны на жёлоб, которого в Ситроене нет.

    Схема кидалова простая, сначала человек с тобой работает честно, привозит все детали быстро и в срок. И когда ты начинаешь верить, человек берёт бабки и начинает косить под дурачка. Или пытается выкружить и обмануть, когда его припираешь к стенке.
    Сначала товарищь скрывался и не выходил на связь, потом его нашли и он начал выкруживаться.

    Повёлся я на том, что товарищ друг Тимофея и Тимофей сказал что с этим человеком можно иметь дело. Теперь Январь, а дела как не шли, так и не идут. Три или четыре месяца прошло. Я уже сам заказываю всё, что мне нужно. И есть более проверенные товарищи.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: Пежо 106
    « Ответ #557 : Январь 07, 2017, 23:31:00 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые форумчане, простите, что вопрос не в тему:
    никому не попадался тиристорный блок "Старт" для автомобилей,
    может кто знает распиновку разьемов, насчет поискать в яндексе
    отвечу сразу: искал весьма долго и безуспешно,
    у знакомых спрашивал, результат 0 поэтому и решил спросить зжесь

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #558 : Январь 08, 2017, 00:37:14 »
  • +0
  • -0
  • А вот и разъём на моторчике и болты крепления. И вроде всё доступно и просто.
    Пошевелил разъём и моторчик ожил. Вот и вся причина. Почистил контакты, теперь всё работает.
    Сначала посмотреть колодки подключения вентилятора. Подгорают контакты. (Если контакты, то при определенном навыке пассажир может удачно пнуть ногой! ;-))
    А то шЫны, компьютеры, диагностические разьемы, сканеры.... ;-) Ни на одной машине печка не управляется компьютером. Даже те, которые с климатом. Потому как блок управления климатом считать компьютером - наивно.
    По контактам... Следов перегрева на них нет? Если есть , то решать надо радикально. Потому как будет проявляться с завидной регулярностью. Вплоть до расплавления изоляции в районе колодки.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #559 : Январь 08, 2017, 10:27:34 »
  • +0
  • -0
  • Ни на одной машине печка не управляется компьютером. Даже те, которые с климатом. Потому как блок управления климатом считать компьютером - наивно.

    У меня на волге ( :D) климат управлялся блоком, в котором живут самый настоящий микроконтроллер и шим регулятор для моторчика :o
    Это, естественно, сдохло ещё до меня, и теперь моторчик включается соплёй напрямую от моторчика до предохранителя.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #560 : Январь 08, 2017, 13:23:27 »
  • +0
  • -0
  • Есть там в Ситроене электроника на вентиляторе печки. Вентилятор просто так от включенного зажигания не работает. Он плавно запускается через некоторое время после запуска мотора.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Valery_V

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 22
    • Подпись под аватаром, которого нет
      • Награды
    • Город: Подольск-Пенза
    Re: Пежо 106
    « Ответ #561 : Январь 08, 2017, 16:12:07 »
  • +0
  • -0
  • Тут у меня завалялось руководство на саксо, правда на французком. Поиск там дурацкий, но при желании всё ищется. Может поможет Вам
    https://yadi.sk/d/K04wTyfs37mViU

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #562 : Январь 08, 2017, 16:29:06 »
  • +0
  • -0
  • Собсно главное что контакты не выгорели ))
    В Мск сейчас 22-25, за эти два дня было 27-29 на реальных градусниках ))  Так что 15 это будет нормально еще )) 

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #563 : Январь 19, 2017, 09:21:49 »
  • +0
  • -0
  • Увидел на улице такого уродца



    И понял, дедушка неправильный бампер и решетку купил...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #564 : Январь 19, 2017, 10:45:44 »
  • +0
  • -0
  • Это Рено Кангу с мордой мерена, выпускается лет 5-7, именуется Цитаном
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 10:52:54 от KLM »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #565 : Январь 19, 2017, 13:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Это насмешка над коммерческим транспортом. Помню смотрел видеоролик про ремонт Бентли от Лисы. Радиатор стоит 120 000 руб.
    Точно такой же для Ауди Q7 25 000 руб.   Китайский аналог сопоставимого качества 5000 руб.
    В итоге купили на разборке  за 12 000 руб почти новый радиатор с битого Ауди.
    Подошёл один в один.

    То же будет и с этим "Мерседесом"  "Оригинал" будет втрое дороже. Хотя по сути это запчасти Рено.  Меньше всего понты уместны в утилитарном и коммерческом транспорте. Тут надо думать о дешевизне обслуживания прежде всего.
    Любители Мерседесов понимают что подобный каблук это насмешка над маркой и не будут это покупать, а владелец торговой точки купит Рено, Пежо или что то попроще.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 625
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #566 : Январь 19, 2017, 14:31:47 »
  • +1
  • -0
  • Если у этого владельца торговой точки умеренное ЧСВ - то да.
    Но многим, если не большинству, понты дороже денег. В нашей конторе веломеханик недавно поменял свежую киа соренто на гранд чероки. Спрашивается, чо ему на соренто не ездилось, хорошая машина.
    А Симс, тоже, кстати, веломеханик в той же конторе, на ИЖе ездит, и ничо.
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 14:33:52 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #567 : Январь 19, 2017, 19:20:28 »
  • +0
  • -0

  • Понты понтами но Спринтер и Крафтер. Один Мерен, второй Вагеневаген.
    Выбирают Спринтер. У него моторы веселее.

    Так и у этого если не мотор от мерса, то хоть в салоне по приятнее должно быть.


    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #568 : Январь 19, 2017, 21:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Как раз с салоном все наоборот, без слез не взглянешь, у рено как то интереснее. Мерен привлекателен дизелем в линейке.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #569 : Январь 19, 2017, 21:29:34 »
  • +0
  • -0
  • там же есть 1,6 бмв вот это венегрет