Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343913 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 518
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Re: Пежо 106
« Ответ #525 : Декабрь 13, 2016, 17:46:40 »
  • +1
  • -0
  • привози книжку будет оказия передадим дедушке :)
    Varatas

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #526 : Декабрь 13, 2016, 20:40:37 »
  • +0
  • -0
  • Пиши адрес, в пятницу буду в Королеве, заскочу в Загорянский.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #527 : Декабрь 13, 2016, 22:23:11 »
  • +0
  • -0
  • Немного ПиЁнЭрских страшилок как у дядюшки Орика, из принципа - предупрежден, значит вооружен.
    Представьте себе едет дедушка Вагнер на своем "бегемоте", едет не спеша ( в транспортную)  :)), перед ним целая вереница фур. В один прекрасный момент ему надоедает волочиться и дым с пылью глотать и решает он (дедушка) взять и обогнать всю эту вереницу. Но бегемот не Феррари, с места не рванет со своими 75 л/с. Дедушка решает перейти (для рывка) с пятой на четвертую, выжимает сцепление и .... о ужас - педаль сцепления осталась в полу, назад не вернулась, провалилась :o, и это на ходу и приличной скорости. На устах дедушки мат-перемат, в глазах вся жизнь пролетает за мгновение... . Но тут дедушка вспоминает этот пост и носком ботинка возвращает педаль в верхнее положение. Выжимает вновь и все в порядке! Выжимает опять и опять порядок! Мистика - думает дедушка и успокаивается. Проходит время и все повторяется с незавидной частотой, чем дальше - тем чаще. И это значит, что дедушке надо выделить бегемоту 30 минут времени и поменять тросик сцепления. В его конструкцию (троса) вживлен механизм само натяжения, который плавно выходит из строя.
    Конечно ситуация гипотетическая, но лучше пусть она такой и останется, чем разовьется за крайности. Многие теряются из-за неожиданности такого сюрприза, с незавидными последствиями.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #528 : Декабрь 13, 2016, 23:23:31 »
  • +0
  • -0
  • посмотрел каталог нет там гидриков   :)) так что придется слушать зумер :o

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #529 : Декабрь 14, 2016, 10:34:35 »
  • +0
  • -0
  • ...и носком ботинка возвращает педаль в верхнее положение. Выжимает вновь и все в порядке! Выжимает опять и опять порядок! Мистика - думает дедушка и успокаивается. Проходит время и все повторяется с незавидной частотой, чем дальше - тем чаще. И это значит, что дедушке надо выделить бегемоту 30 минут времени и поменять тросик сцепления. В его конструкцию (троса) вживлен механизм само натяжения, который плавно выходит из строя.
    ;-) У меня педаль назад сама возвращалась. При неисправном тросе "Грыыыы" - педаль провалилась. Отпустил - вернулась как положено назад. Да и на 106-м тоже стоит трос с автонатяжкой, так что Григорий наверняка уже знает. И проблема только с хреновым тросом. Оригинал ходит очень-очень-очень долго. Главное не порвать пыльники этой автонатяжки. Потому как трос проходит снизу коробки и если будет не закреплен как положено, то может протереться полуосью-снегольдом-грязекамнями и т.п. Правда есть короткие троса, которые проходят над коробкой, но у меня, почему-то, всегда были варианты длинных тросов.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #530 : Декабрь 14, 2016, 12:59:16 »
  • +0
  • -0
  • посмотрел каталог нет там гидриков   :)) так что придется слушать зумер :o

    Клапана регулировать, каждые 10т.км?
    Гы! ;-)
    Я, конечно, не знаю как именно у этого мотора... Но вообще в Пежо-Ситроен на тех движках с которыми сталкивался я (4 разные модификации) для регулировки зазора снимается распредвал... ;-) И регулировочные шайбы еще хрен найдешь!

    А вообще я регулировал тыщ через 120-ть... Короче через одну замену ремня и роликов. Но не очень-то и нужно было. Все было в пределах допуска.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #531 : Декабрь 14, 2016, 13:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Стоит покататься на бедной смеси и просядут клапана. Так, что контроль нужен при каждой смене масла. Шайбы менять по мере надобности.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #532 : Декабрь 15, 2016, 21:31:32 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю смотреть все видео на тему Ситроенов Берлинго и его одноклассников.

    Именно Ситроен Берлинго Фирст и Пежо Партнёр до 2008 года были наиболее покупаемые машины для коммерческого использования.
    В частности в Москве, когда запретили Газели в центре города. Все доставки товаров осуществлялись этими кабюлуками.
    Рено Кангу и Фольксваген Кедди были дороже и при покупке и в обслуживании.

    Берлинго Фирст был честным автомобилем. В нём не было ничего лишнего, в то же время водителю было комфортно и в движении и при обслуживании автомобиля и при погрузке.  Более 500 кг никто старался не грузить, быстро умирала подвеска, хотя сам кузов держался молодцом.
    Именно мотор 1,4  75 л/с  считался самым простым в обслуживании, его старались и брать.

    Что интересного узнал про свою машину. Оказывается все стёкла атермальные. Что это я так и не понял. Внешне видно что внутрь стекла вклеена какая плёнка  с чёткими тёмными краями. 
    И само стекло какое то интересное.
    Именно поэтому боковые и задние стёкла не обмерзают. Ни снаружи, ни внутри. Даже конденсат не садится.

    Знающий чел сказал что то типа:  "Да это ж атермальные стёкла"  и всё, никаких объяснений по этому поводу.

    А лобовое стекло обмерзает. Его меняли из за трещины.

    Сегодня было минус 15. Машина всегда заводится с первого раза. Ни разу ещё не было по другому. Севшая батарея не в счёт.
    Сейчас новый аккумулятор и проблем нет.

    Отопитель в режиме "всё на стекло" дует в основном на водительскую сторону. Чтобы активировать пассажирскую сторону на более сильный напор надо включить режим "лобовое стекло-ноги"

    с лобовым стеклом немного неудачно. Оно большое, снизу всё оттаивает сразу, а сверху натекает с крыши и верхнего края стекла вниз.
    Получается новая наморозка льда, дворники только размазывают воду по стеклу и она тут же замерзает.
    И так до тех пор пока салон очень сильно прогреется.

    С проходимостью всё мифы и бабайки. Едет он и по глубокому снегу. Ничем от восьмёрки не отличается. Я же сразу сказал, проходимость подобных машин зависит от покрышек.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #533 : Декабрь 15, 2016, 21:46:17 »
  • +0
  • -0
  • обычно атермальные лобовое меньше солнце салон нагревает --определить можно по характерному блику как у краски хамелеон  ну и наверно обозночение какоенибудь

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 518
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #534 : Декабрь 16, 2016, 15:20:08 »
  • +3
  • -0
  • KLM книжку для Дедушки Вагнера привез . На след неделе переправлю в Саратов.  А там по старой схеме попрошу Дедушку Тимофея передать в пункт назначения :)
    Varatas

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #535 : Декабрь 16, 2016, 23:35:51 »
  • +0
  • -0
  • ...В частности в Москве, когда запретили Газели в центре города. Все доставки товаров осуществлялись этими кабюлуками....
    Тот редчайший случай когда дедушка абсолютно и категорически не прав. После бездумного чиновничего росчерка пера, вне конкуренции стали вот эти красавцы. Владеющие ими нужды в работе и деньгах не испытывают по сей день.

    Со своими турбированными паджеровскими дизелями они окупировали весь центр. Их однотонность и компактность вне конкуренции. ГАЗовские соболя нервно курят в сторонке, берлинго в эту нишу ни как не втиснулись. У них своя стизя доставок из интернет магазинов и посылок.


    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #536 : Декабрь 16, 2016, 23:51:49 »
  • +0
  • -0
  • Что интересного узнал про свою машину.
    Все про машину проще узнать здесь, в первоисточнике.
    www.service.citroen.com
    Необходимо зарегестрироваться и под логином с поролем  все узнаем по ВИНу. Там же подберете номер любой запчасти соответствующей вин-коду машины. Если что
    то не выйдет, в личке (у дедушки) мои "ПИНы", только я ими не пользовался с момента продажи авто, почти три года, может что-то пойти не так.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2016, 23:54:21 от KLM »

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #537 : Декабрь 17, 2016, 00:28:18 »
  • +0
  • -0
  • Немного про ФЕРСТ. Такое наименование "Берлинго" получил после переселения конвеера в Турцию . Именно тогда их максимально упростили до уровня комплектации как у дедушки. На Испанском конвеере так комплектовались лишь грузовички. В 2006-2008 годах в Москве безумно выгодно было покупать такой новый грузовичек и переделывать его в пассажира. В ГАИ  было необходимо при перерегистрации приложить лишь копию лицензии фирмы, которая устанавливала ремни безопасности и крепления сидений. Все остальное ни кого не волновало. Знал три таких "переделыша". От заводской ни чем не отличались. Но это еще не плохой вариант по сравнению с российской сборкой берлинго. Французы даже отказались размещать товарный знак "ситроен" на "ЭТОМ", и с конвеера они сходили в кузове М49 (у дедушки М59) под маркой Донинвест и моделью не берлинго а Орион. По ВИНу подобрать запчасть было не возможно! То есть наши липили все что хотели. Но именно они массово заменяли в таксопарках Волги. И даже первые машины торжественно передавали на Красной Площади.
    « Последнее редактирование: Декабрь 17, 2016, 00:33:51 от KLM »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #538 : Декабрь 19, 2016, 22:22:56 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня ездил покупать крепёж. Не заметил в какой момент вырубился вентилятор отопителя.
    Всё что мог, это проверить предохранители. Хотя не знаю что и за кого отвечает. Проверял всё подряд, сгоревших предохранителей не нашёл.
    Теперь сижу и осознаю какая проблема. Зимой без вентилятора никуда не поедешь. Я даже не знаю с чего начинать и где оно находится.

    Опять у жены пыжика просить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #539 : Декабрь 19, 2016, 22:28:17 »
  • +1
  • -0
  • Сначала посмотреть колодки подключения вентилятора. Подгорают контакты. (Если контакты, то при определенном навыке пассажир может удачно пнуть ногой! ;-)) Если нет, то потом снять мотор вентилятора и подать на клеммы самого мотора 12 Вольт. ВНИМАНИЕ! Мотор зафиксировать и принять меры предосторожности, чтобы он не ударил по рукам! Если крутится, то в блоке с мотором стоит плата управления оборотами двигателя. Выходят из строя транзисторы. Не часто, но все же....
    « Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 22:31:09 от Mic70 »