Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343548 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: Пежо 106
« Ответ #510 : Ноябрь 18, 2016, 20:17:41 »
  • +0
  • -0
  • А переполюсовка. Или пластины сдохли совсем.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #511 : Декабрь 10, 2016, 00:10:20 »
  • +1
  • -0
  • Немного о зимней эксплуатации.

    Снегом заметает лобовое стекло и крышу. Купил две щётки, смётку и швабру с удлиняющейся рукояткой. В последствии выяснилось что достаточно смётки. Швабру оставил детям, чтобы у каждого было чем чистить. Сметается всё быстро, не нравится карман между капотом и лобовым, там постоянно скапливается снег.

    Боковые стёкла и задние на заметаются, в отличии от ВАЗ 2108.
    Задние стёкла вообще откровение, на них установлены дворники и обогрев. Я ещё ни разу обогрев не включал. И дворники особенно не нужны. Не запотевают и не заледеневают. Может тонировка так на стёкла влияет. ВАЗ 21083 и с тонировкой и без неё всегда требовал очистки стекла, обогреватель не выключался никогда, ни зимой ни осенью.

    Печка толковая. За те 5 минут, что я прогреваю мотор и еду из лаборатории домой печка успевает превратить холодный воздух в тёплый к завершению поездки. При запуске обороты с 1100 за пару минут снижаются до нормы в 800 об в мин.

    Проверил проходимость, снег по ступицу. Пока ничем от ВАЗ21083 не отличается. Скорее всего заслуга покрышек.
    По гололёду машина идёт устойчиво, не рыскает. Вообще руление это отдельная тема. Нет такого напряжения, отдыхаешь, машина сама знает куда ехать.

    Два дня тому назад резко похолодало. Завелась машина сразу, после прогрева решил ехать. Запищал зуммер и загорелась лампа давления масла. Перед этим что то зашелестело, будто листик в вентилятор попал. Ну думаю всё, приплыли.
    Смотрю антифриз, в норме, чистый, прозрачный. Смотрю масло, угара нет, всё так же на максимуме, цвет и прозрачность в норме.
    Открыл маслозаливную горловину, а там лужа чистой воды, примерно чайная ложка. Поверх маслоотделителя.

    Промокнул салфеткой. Мотор был тёплый.  Решил ещё раз завести. Завелось и после этого лампочка давления больше не загоралась.
    Сгонял в транспортную, никакого криминала. Видимо после мойки залетела вода, либо конденсат. В транспортной открыл крышку маслозаливной горловины и дал прогретому мотору поработать. Пар не шёл, видимо всё испарилось.
    Версия такая, попала вода в редукционный клапан масляного насоса и там замёрзла. Потом ледышка отогрелась и превратилась в воду.

    Обогрев сидений вещь полезная, ездил пассажиром, оценил. У водителя нагрев не работает. Надо ремонтировать.
    Из положений печки комфортнее всего когда режим только в ноги. При этом обогрев стекла и дефлекторы всё равно полностью не отрубаются. Дефлекторы прекрасно работают на обогрев руля, отогревают замёрзшие руки.

    Лобовуха оттаивает гораздо быстрее чем на ВАЗ21083.

    Аккумулятор всё же заменил до морозов. На всякий случай.  Старый аккумулятор в тепле, в качестве запасного. Сделал цикл разряд-заряд. Ток зарядки сейчас в норме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #512 : Декабрь 10, 2016, 08:35:45 »
  • +0
  • -0
  • Рад за дедушку в его познании французской техники. В семье с 2006 по 2014 эксплуатировались сразу два "француза"-Ситроена, и могу сказать основываясь на собственном опыте - техника что надо при условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Особенно выделю подвеску. Что на официознейшем С-6 с его гидро-пневматической подвеской, что на семейном берлинго-мультиспейс с его торсионом, равнозначно к обоим - одно удовольствие от поездок. Берлинго был с двухлитровым дизелем 110л/с, давал жару на трассе на зависть многим. Обгон колоны в продолжительный подъем или прицеп в тонну - играючи. С-6 бензиновый, любят французы устраивать технологические скачки-прорывы. Чувствуешь себя в этой с виду неказистой машине как минимум президентом. К стати официальная модель "Первого лица" (Саркози) в его бытность президента. "Задранный" статус особенно подчеркивался у официалов в сервисе. К примеру жидкости применяемые в гидросистеме, тормозах, охлаждении, имели спецификацию только росл-ройса , на что непременно обращалось внимание   :) . На мой вопрос - зачем мне это, следовало (потихоньку)  - "легушатники" требуют напоминать клиенту о статусности модели. "Ролс-ройсовский" ценник на ТО  и время вынудили поменять обе машины на другие, более модные и современные модели других производителей.
    Что хочу выделить особенно так это аккумуляторы. Прожили со мной и сейчас живут с новыми владельцами. На своих новых машинах (все дизельные) сразу же поставил такие же. Уверен, что многие о таких даже не слышали. Они четырехклемные, большой емкости в компактном (как 65а/ч) корпусе. Но главное это в 1000а пусковой ток. Я умолчу про то что "маслают" дизель в любой мороз, так еще тянут по полной программе Эбешпехер (предпусковой котел,климат-система). Как правило подхожу к стоянке в сильный мороз, а там уже пара-тройка бедолаг меня дожидаются с просьбой  - "выручай, прикури..."
    http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1024dt-4-klemmy/
    Как я понял на каждом углу их не купишь. Производятся только в США, патент не продается, хитрость в электролите. Берите на вооружение, проверено!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #513 : Декабрь 11, 2016, 00:19:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Запищал зуммер и загорелась лампа давления масла
    может датчик уровня --в редукционном клапане врядли что замерзнет  и давление холодного масла в районе 7-10 кг которые как раз редукционик должен погасить до 4-5 приемлимых

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #514 : Декабрь 11, 2016, 00:22:05 »
  • +0
  • -0
  • надеюсь масло качественное

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #515 : Декабрь 11, 2016, 20:50:18 »
  • +0
  • -0
  • Как не странно, но Лукойл Люкс синтетика льют на конвеере Тоета в Шушарах.

    Я год как на нем машины гоняю. Претензий нет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #516 : Декабрь 12, 2016, 09:21:15 »
  • +0
  • -0
  • проблема масла не в названии лукойл там или кастрол еще какой ---контрофакт из мазута кагонибудь  :o

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #517 : Декабрь 12, 2016, 11:02:54 »
  • +0
  • -0
  • Ога. Кастрол из Ленты вообще давления в системе не создает. В роде магазин серьезный, а механики на СТО плюются когда им клиенты его привозят.

    Как не пародоксально на холодную лампочка подмигивает.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #518 : Декабрь 12, 2016, 11:14:12 »
  • +0
  • -0
  •  С маслом всё нормально. ESSO, марку точно не помню, синтетика. Именно это масло взяли потому, что оно рекомендовано мануалом.
    Брали на Ситроеновской оптовке, вместе с бампером. Канистру с остатком мне вернули. Заливали в сервисе где не ремонтируют моторы, поэтому бодяжить масло им нет смысла. Угара масла не наблюдается, масло через 1000 км после замены слегка потемнело, но осталось прозрачным. Как был максимум на щупе, так максимум и остался.
    После казуса проехал 100 км, больше подобное не повторялось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #519 : Декабрь 12, 2016, 13:57:44 »
  • +0
  • -0
  • За Кастрол тоже наслышан, досталась мне канистра 5в40 на халяву, но чета я ее даже в газ 21 не стал лить, при замене,  а в ниссан уж и подавно поэтому канистра валяется в гараже уже 4й год. Всё ж убедился, что лить правильное масло даже в отечественное авто с охрененными допусками на детали полезно. Была у меня залита в Газ 21 минералка Лухойловская на момент обкатки 5в40, после прогрева даление падало к нулю, 20в60 погоды не делало тоже, при езде максимум 1 очко, грешил на датчик т.к мотор откапиталенный и собранный по канонам в общем плюнул и залил синтетику Мобил 5в60 и просто офигел, при движении 2-2.5 очка на холостых ниже 1 очка не падает и это при хх 450 об/мин вот вам и правильное масло, да не дешево, но и период замены как минимум вдвое больше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #520 : Декабрь 12, 2016, 15:37:15 »
  • +1
  • -0
  • Коллеги,  Liqui Moly (Ликви Моли) лейте и будет Вам счастье )) Мы в СТО видим как и что происходит в двигателях на разных маслах.
    У этого производителя показания самые лучшие . И запуск зимой, и нагар и т.д., и т.п.

    В свои два а/м лью только его. На сайте Liqui Moly можете найти по марке своего а/м нужное масло.  Можно и по манулу (руководство) найти нужное в линейке этого производителя.

    Кто бы чего не писал, кто бы чего не говорил. 10 000 для всех ДВС оптимальный!!! срок замены. Или год.  Для турбированных особенно.   
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 15:39:55 от Ёся »

    Оффлайн 1.lab

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 2
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Пежо 106
    « Ответ #521 : Декабрь 12, 2016, 15:44:19 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #522 : Декабрь 12, 2016, 21:00:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    После казуса проехал 100 км, больше подобное не повторялось.
    глюк какойто   двигатель с гидрокомпенсаторами при серьезной потери давления моментально издает жуткий треск который перекроет любой зумер  :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #523 : Декабрь 12, 2016, 22:56:33 »
  • +0
  • -0
  • А разве в этом моторе есть гидрокомпенсаторы?  По моему это простейший восьмиклапанник, впрыск, с шаговым мотором в приводе воздушной заслонки.
    Ситроен 1,4 75 л/с по мануалу.  Можете что то сказать про этот двигатель?
    Кстати и Пежо 106  1,4 75 л/с. Только с карбюратором.

    Перед тем, как пропало давление масла, был слышен шелест, как будто в вентилятор отопителя попал листик. Громких звуков не было.

    Мотор после этого случая ничем плохим не отметился. Запуск стартером сразу, тяга, разгон, уровень шума в норме.
    Сегодня ездил в транспортную.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #524 : Декабрь 13, 2016, 08:46:29 »
  • +1
  • -0
  • Если дедушке поможет, могу подарить книжку по его "бегемоту". В идеале передать с кем-то, если другой способ, то укажите в личку.
    http://s018.radikal.ru/i523/1612/d8/8d5a09064118.jpg
    А так авто вполне надежно. Из постоянных конструктивных болячек - опорный подшипник правого привода. Ничем не защищен, при заезде в глубокую лужу, брод и т.д. "промакает" и начинает раздражающе подгуживать. В целом ходит около 40 000 км.