Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343570 раз)

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 458
  • Степень оранжевости: 298
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #495 : Октябрь 23, 2016, 03:46:30 »
  • +0
  • -0
  • для себя я бы обманку на мозги подключил и регулятор нормальный поставил, но зная жадность производителей, не уверен что ваш гена способен постоянно работать в полную нагрузку , либо выдавать не способен 14 под полной нагрузкой.

    Я так и сделаю, мигающие фары надоели. Генератор вполне здоровый, с запасом по мощности, denso. Проблема именно в мозгах. Причём именно на волге, где в прошивке убрана температурная коррекция напряжения и сопутствующие датчики.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #496 : Октябрь 23, 2016, 09:34:34 »
  • +0
  • -0
  • А можно ещё массу от камаза, после покупки автомобиля перетягивать гайки, смывать солидол и заниматся разным мракобесием, думая какой я умный и какие производители тупые. Дедушка снимите минусовую клемму и замеряйте утечку,  магнитола самый верный вариант

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #497 : Октябрь 23, 2016, 10:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл тут интересный сайт http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html кто живёт в Украине знает его?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #498 : Октябрь 23, 2016, 10:30:10 »
  • +0
  • -0
  • А можно ещё массу от камаза, после покупки автомобиля перетягивать гайки, смывать солидол и заниматся разным мракобесием, думая какой я умный и какие производители тупые. Дедушка снимите минусовую клемму и замеряйте утечку,  магнитола самый верный вариант
    Вам в евросюзах стало привычно жить в "тепличных условиях" , у нас надо знать все ,о том чем пользуешься . Ибо иначе придется пользоваться услугами прохиндеев и мошенников. И дорог у нас нет , почти нет.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #499 : Октябрь 23, 2016, 10:50:53 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем так, если есть место, время, инструмент, то можно творчеством позаниматся, но необходимы ещё и знания, тоже полно гаражников открывших фирмы, дороги да

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #500 : Ноябрь 06, 2016, 22:29:38 »
  • +0
  • -0
  • Да, посмотрел в интернете ролик о дизельном Ягуаре за пять лямов, где два или три раза в официальном сервисе человеку переливали 2.5 литров масла и мотор шёл в разнос при первой же попытке ускорится.
    Причём человек сам объяснял как можно перелить 2,5 литра.  Откачивали через щуп, хотя щупа нет, есть только специальное отверстие.
    Есть и сливная пробка, за откручивание которой брали 1500 руб, судя по наряд заказу.
    Откачивающий блок не мог опуститься ниже из за вала или прилива, который ему мешал. В поддоне оставалось 2,5 литра.
    Бортовой комп обнуляли, чтобы датчик мог отследить уровень масла. И заливали положенные 5 литров, в добавок к тем оставшимся 2,5 литров.
    Дизель начинал работать на масле и шёл вразнос.

    Это было объяснено на сервисе. Тем не менее, ещё два раза в машину перелили масло. Завершилось всё пожаром. Первые два раза хозяин Ягуара героически искал способ остановить машину. Дизельные 300 л/с не останавливались тормозами. Лихорадочно нащупывалась шайба выключения в нейтраль. А потом оставалось только ждать когда мотор перестанет молотить на адовых оборотах с чёрным дымом.




    Владельцы дорогих машин ищут недостатки, а владельцы дешёвых машин ищут достоинства.

    Поэтому поговорим о достоинствах.  Сезонная смена резины на Пежо 106 обошлась в 2400 руб.  Объясню почему.
    Во первых, машина, по старой доброй традиции, досталась мне для перегона в сервис в ...... каком состоянии.
    Как только жена перестаёт ездить, значит машина в упадке. Но нам ничего не говорят, а сами пользоваться сервисами не умеют и не хотят.
    Я считаю, если покупаешь машину, значит должен разбираться в машине и знать куда обратиться по поводу ремонта. Или нефиг владеть.

    Честное слово, еле доехал до сервиса. Пришлось подкачать колёса, проверить уровни всех жидкостей. Потерян элемент правого зеркала, корпуса зеркал разбиты в основании и еле держаться. Везде потёртости и вмятины, оторван молдинг с левой двери.

    Зимнюю резину забортировал на старые диски с герметиком, поскольку полки обода повидали многое. Летнюю резину поставил на новое литье K&K. Всё же урвал 4 диска.

    Купил клипсы, двухсторонний скотч, установил молдинг двери. Погонял немного. Какой тяжёлый руль после Ситроена. Машинка приседает , если колёса повёрнуты до упора влево или вправо. Такая конструкция делает машинку архи манёвренной.  Но потом машинку надо выворачивать в ноль, то есть приподнимать. Это отражается на руле.

    Помню после ВАЗ21083 Пежо 106 казался вершиной технического совершенства. Теперь, после Ситроена, так не кажется.
    Грубоватая машинка. Громкая, резкая, тормоза не такие цепкие, руль тяжёлый. С места трогаться тяжело, надо подгазовывать.
    Ручник не держит.

    Ситроен в начало зимнего сезона радует мгновенным запуском. И ехать можно сразу. Машинка конечно вяловато разгоняется в холодном виде, но не дёргается и не норовит заглохнуть. Печка большой салон прогревает быстро. Тепло ощущается из дефлекторов уже после 5 минут работы мотора на ходу.
    Снег скапливается на крыше, капоте и лобовом. На боковых стёклах и тыловых ничего не задерживается. Правда пришлось купить щётку с длинной ручкой. Иначе крышу от снега не очистить.

    Расход топлива вырос. Это связано не столько с прогревом мотора, сколько с поездкой на короткие расстояния. Дом гараж, Дом лаборатория, лаборатория транспортная компания, магазин, базар. 2-20 км по городу.  Получается около 12 литров на сотню.

    Заправляюсь на Лукойле АИ92, АИ95 преимуществ не обнаружил. Важнее заправляться на нормальной заправке, где продают реальный АИ92. Пусть чуть дороже и дальше, но можно не опасаться за мотор.

    Плохо что уже месяц как пропал товарищ с запчастями. Заказано было много, 4 подшипника, коврики в салон от Ситроен, реллинги, недостающий фрагмент молдинга, два зеркала на Пежо и кое что по мелочи.
    Крайнее сообщение было о том, что пришло почти всё. И всё, телефон не отключен, но трубку никто не берёт. Это хороший друг Тимофея, поэтому всё без расписок и документов. Сумма приличная.  Больше месяца с момента крайнего общения.
    Вроде уезжал в командировку, вроде был в больнице, вроде выписали. Если бы случилось страшное, то хотя бы телефон был бы отключен. А то ведь нет, общается человек активно, то трубку не берёт, то занято.
    Почему опять надо кого то разыскивать и что то доказывать? Даже если что то потеряно, своровано, не куплено. Можно же просто объяснить по человечески и не скрываться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #501 : Ноябрь 07, 2016, 08:31:54 »
  • +0
  • -0
  • Да дела у вас творятся, продавец на запчасти кидает, это что официальный магазин или подпольная лавка? Впервые слышу о договорах каких-то, десять процентов предоплаты ну не пришёл за деталями, забудь о предоплате

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #502 : Ноябрь 07, 2016, 10:23:46 »
  • +1
  • -0
  • Все самые грандиозные кидалова так и происходят, от друзей и знакомых.
    От тех, от которых менее всего ожидаешь.

    С одной стороны перестраховываешься, ищешь общих знакомых, с другой стороны не составляешь договоров и платишь всю сумму заранее.
    С третьей стороны, договора тоже не гарантируют выполнение, попробуй потом из за 10 000 руб побегай по судам и оплати адвоката.
    Через год окажется что сам виноват, что конторы уже нет, что договор составлен неправильно.
    У всех сторон разные задачи, у истца получить назад деньги, у ответчика не отдавать ничего, у судьи побыстрее завершить эту муть, особенно ни во что не вникая. У Адвоката или юриста получить деньги за работу.

    Так было в 2008, когда я вынужденно завершил занятие музыкальным бизнесом. Друг позвонил и попросил помочь брату с организацией киностудии. Когда потери подошли к шестизначной сумме, а платить не собирались, я решил всю лавочку свернуть. Дабы не попасть на ещё большие деньги. До полного расчёта, которого так и не было. Это был кризис, денег на развитие не осталось, пришлось сворачиваться.

    И с запчастями так же. Сначала всё привозили в срок, потом ждали ждали и в итоге не дождались. Человек с нормальной репутацией, в кидалове не замечен, от всех, кто с ним работал, положительные отзывы. Вот и сейчас не хочется верить в кидание.
    Однако запчастей нет, время идёт, человек не звонит.
    Примерно понимаем где человек работает, будем искать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #503 : Ноябрь 07, 2016, 10:53:02 »
  • +1
  • -0
  • Ну то,что главные кидальщики это друзья и родственники наверно национальная черта, финны так не поступают та много семейных фирм крупных и средних и чётко одни подчиняются другим. На нашем заводе хозяина с одной деревни были, у них только зарплата всю прибыль на развитие, четыре завода в Европе и два в Эстонии, вот пример для подражания. А у нас все начинается с того, что говоришь как надо, нет сделают все по своему, удивляются почему не получилось. У нас в Таллине несколько баз по торговле запчастями хочешь открывай свой магазин и покупай у них, так мелкие и делают, щас сеть добралась до города я в три дня пришёл и на следующий день получил если нет на месте, можно по интернету там вообще было восемь фирм и цена от20-60 за наконечник какой хочешь тот и бери. Сказки нет,просто делать надо как правильно, не как хочется

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #504 : Ноябрь 08, 2016, 11:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Это обычная отечественная практика. Я так однажды машину еле вызволил из гаражного сервиса - хозяин пропал, аренда кончилась, забирал у собственника помещения.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #505 : Ноябрь 08, 2016, 11:49:02 »
  • +0
  • -0
  • От добра добра не ищут. Есть же Exist.ru, зачем искать дополнительных приключений?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #506 : Ноябрь 18, 2016, 01:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня с утра подморозило и опять на Ситроене загудел предупредительный сигнал о недостаточном для запуска напряжении в сети.
    Но мотор завёлся.
    Снял аккумулятор и понёс заряжать в лабораторию. А он заряжен. При 18 В ток заряда всего 4,5 А. Если выставить напряжение как в автомобиле, то есть 14.5 В, то ток заряда всего 0,2А.

    Либо аккумулятор просто замёрз, что врят ли, либо аккумулятор умерший и не берёт заряд, что скорее всего.

    Однако, после зарядки на напряжении 18 В аккумулятор заводил исправно машину и ничем негативным себя не выдавал. Фары не мерцают, всё светит и работает как положено.

    А ездили мы сегодня с дедушкой искать наши запчасти. Магазин закрыт, но на вахте нам подсказали где можно найти владельца.
    И мы его нашли. Объяснения типа телефон вышел из строя, номера не сохранились, запчасти пришли, но не все.
    Где то там на складе, сейчас не могу отдать, завтра человек телефон которого я сейчас не знаю. Вечером утром позвоню.
    Вечером не позвонил. Утром???

    Как я понял ситуацию, пришли подшипники для колёс и фрагмент молдинга на крыло. С релингами, коврами и зеркалами на Пежо мутно. Наверное нет денег, не заказал, или что то в этом роде.

    Лично моё мнение. В эпоху, когда развит интернет и все понимают как заказать тот или иной товар, можно заработать только на гарантиях поставок, на честном имени и на компетентности.
    Я готов переплатить денег за то, что за меня кто то найдёт именно то, что мне нужно.
    И всё так и было, вот деньги, вот товар. Мне привозили вещи, меня всё устраивало.
    Что теперь?  Теперь уже мы не помним адреса, телефона, мы не можем привезти и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество?

    Я про это знаю, Тимофей, всё наше окружение. Окружение нашего окружения. А может и не мы одни такие. На что товарищ надеется?

    И не забываем что запчасти мной ещё не получены и деньги то же. История не завершена.  То, что мы взяли новый телефон и знаем где искать, ничего не решает. Начнутся отмазки и пряталки.

    Завтра утром либо мне звонят, либо что либо нибудь.


    Ситроен ездит на шипованной новой резине. Пока ничего ни по управляемости, ни по проходимости сказать не могу. Едет оно и едет.
    Похолодало, печка уже топит без запаса, на второй скорости вентилятора (всего 4 скорости) Но всё лучше чем у восьмёрки.
    Хотя бы потоки можно направлять в ноги и то хорошо.

    Сделано всё грамотно, в ноги водителю идут два сопла, одно сопло дует на дальнюю ногу. Второе греет пространство под коленями.
    Напор есть, воздух горячий. Дефлекторы справа и слева от руля можно направить на руки. Обогрев руля тут не нужен.

    Пассажира подогревает сиденье, а у водителя обогрев сломан. А в остальном всё замечательно. Только аккумулятор надо покупать новый.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #507 : Ноябрь 18, 2016, 08:22:15 »
  • +0
  • -0
  • 18вольт это не много ли? Тоже нормального поставщика искать надо, пролежат на складе пол года без подзарядки да встряхнуть во время перевозки, а ты виноват типа зарядки нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #508 : Ноябрь 18, 2016, 12:11:15 »
  • +0
  • -0
  • 18 В это очень много. Выше я рассказывал чем отличается зарядка от блока питания и почему на современных машинах нельзя заряжать аккумулятор без демонтажа с машины.

    Ещё раз подведём итог.  Зарядный ток, при 14,5 В которые выдаёт генератор, должен быть не более 1/10 от номинальной ёмкости.
    То есть, аккумулятор 65 Ач это 6,5 А при напряжении 14,5 В.

    Со временем активная масса пластин осыпается и в работу вступает меньшая площадь пластин. Соответственно внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, зарядный ток и ёмкость уменьшаются.

    На измерении сопротивления и тока аккумулятора и сопоставление их с идеальными значениями основаны микрокомпьютеры, которые следят за состоянием батареи. На Али Экспресс таких устройств полно.


    Старая батарея при 18 В заряжается током 4 А. При штатных 14,5 В на машине зарядный ток всего 0,2А. Это говорит нам о том, что за пять лет батарея растеряла всю свою ёмкость. То есть, при запуске электростартером батарея отдаёт заряд, а обратно его не получает.

    Новая батарея VOLTA 65 Ач, которую дедушка купил сегодня утром, при 14,5 В заряжается током 5А, поскольку она уже заряжена. При более глубоком разряде ток зарядки увеличится, но не более номинального значения, поскольку ток ограничит реле регулятор.

    Теперь немного занимательной арифметики. Допустим я завёл машину электростартером, потратил 200 А в течении 10 сек.  Это  0,6 Ач теоретически и около 5 Ач практически, поскольку ёмкость считают при разряде номинальным током 1/10 от ёмкости. При увеличении разрядного тока  ёмкость батареи снижается.
    Новая батарея, полностью заряженная, это примерно 10 пусков по 10 секунд.

    Понятно что нормальная машина запускается сразу, за 3 сек. Но ведь в реале и морозы покрепче и машины не новые и бензин не горит и аккумулятор полутруп.

    Инжекторные машины, при прочих равных с карбюраторными условиях, около 100 Вт берут на работу самого инжектора и электроники.
    Это и насос форсунки и бензонасос и контроллер и шаговый двигатель воздушной заслонки.
    Прибавим мотор печки, подогрев сидений, постоянно включенный ближний свет фар и получим постоянное потребление 25-30А.

    Добавим зарядку аккумулятора после пуска, 5-6 А.  Мощность генератора около 700-800 Вт.  Судя по габаритам и отсутствию жидкостного охлаждения. Значит для того, чтобы компенсировать потраченную ёмкость при зимнем пуске надо минимум 15 минут работы двигателя.

    Что в реале?  Аккумулятор при хорошем минусе в мороз не сразу начинает заряжаться, на генератор после запуска обрушивается лавина потребителей.
    В итоге аккумулятор хронически недозаряжается. А если аккумулятор  ещё и не новый и нет плотности электролита и нет зарядного тока, то можно остаться без электричества прямо после первой же остановки мотора.

    Тесты аккумуляторов далеки от правды жизни. Проверяют новые аккумуляторы. Что по вашему лучше, тюменская батарея, которая отдаёт больше всех ток и после простоя в пару месяцев не теряет заряд, но которая через два года сдохнет по причине внутреннего замыкания между пластинами или от сульфатации.
    Или обычный турецки Мутлу, который не показывает рекордных характеристик, но который может исправно отработать 5-7 лет?

    Зачем мне надо 700 А пускового тока, если стартер потребляет 150А?  Неужели мне не хватит более скромных 450А?
    Мне главное чтобы заряжалось сразу в мороз, чтобы не парило мозг лет пять-семь, вещь то не дешёвая.

    А что показывают на тестах в уважаемых журналах?  Испытания новых батарей. А на практике первый Мутлу отработал 8 лет на Москвиче 2140 и честно сдох. Второй Мутлу отработал 5 лет на ВАЗ21083 и был продан вместе с машиной, так и не успев умереть.

    Все остальные фирмы это год-два и начало проблем. Посмотрим что скажет польский аккумулятор  VOLTA на 65 Ач.

    Через 5 лет...

    Если не заберут в долину вечного мопедизма...

    Лопата...
    Совковая...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #509 : Ноябрь 18, 2016, 20:02:08 »
  • +0
  • -0
  • не знаю как там мутлу но моя варта 5 тилетняя 50А  вчера завела машину стоящую месяц без движения с первой попытки при -22.
    А сегодня -28 с брелока завела, думаю это  показатель для ходившего аккумулятора. Помнится родной акб который шел с нисаном уже помирал на 3й зиме
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....