Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 344023 раз)

Оффлайн demchalek

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 69
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: Пежо 106
« Ответ #480 : Октябрь 20, 2016, 20:37:10 »
  • +0
  • -0
  • да вы меня не поняли.
     знаю теорию и практику.
    я как омич.
     и работаю инженером КИПиA, и радиолюбитель с детства и журнал радио выписывал с малолетства.
    мой аккумулятор не убитый. он низковольтный какой то. сила тока есть, а напряжение у заряженного  12,5в.
    то ли немцы, то ли новые технологии varta внедрила.
    а скорее всего брак.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 20:41:35 от demchalek »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #481 : Октябрь 20, 2016, 20:39:49 »
  • +0
  • -0
  • Поделюсь опытом, сначала была навигация на телефоне,не понравилось, надо что-то с делать снимай с подставки да и мелкого, купить планшет 7 дюймов Китай, слабенько, а прога IGo, щас планшет сони8 дюймов, но у меня воянджер поэтому удобно, 5дюймов самое то, чисто навигатор будет лежать на полке больше. По Igo могу помочь

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #482 : Октябрь 20, 2016, 20:44:38 »
  • +0
  • -0
  • Да у меня тоже новый Exside, зарядка генератора14.4, постоит кажет12.2, маловато, но крутит дизель заводит, фиг его знает что

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #483 : Октябрь 20, 2016, 21:01:07 »
  • +0
  • -0
  •   Напряжение полностью заряженного аккумулятора, в принципе, может служить показателем его оставшейся ёмкости - http://autogrep.ru/review/212.html  ,  а потом в гугле об этом много написано -
     

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #484 : Октябрь 20, 2016, 21:19:38 »
  • +0
  • -0
  • по таблице 12,6в или выше -это 100% емкость. так и у моей варты.
    я привык к большим напряжениям заряженного аккумулятора.
    раньше были более высокие напряжения на тюменских акк. 100% заряженных.
    когда вам попадется такой акк.низковольтовый вы поймете меня.
    речь идёт о фирменном акк установленным на авто мерседес заводом изготовителем.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 21:23:28 от demchalek »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #485 : Октябрь 22, 2016, 09:55:48 »
  • +1
  • -0
  • Как ретроград вам скажу , все это хрень , измерять надо под нагрузкой , раньше нагрузочная вилка была для этого. А напряжение в сети измеряют с включенным светом, обогревом стекол , кондиционером и другими потребителями , если ниже 13,9 вольт то гену в переборку/замену . Замеры делать надо непосредственно с аккумуляторных клемм , иначе вы измеряете сопротивление проводки своего авто.
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 09:58:17 от Прохожий »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #486 : Октябрь 22, 2016, 10:25:30 »
  • +0
  • -0
  • А вот и не правда, в крайслере падение до13,6 это норма правда минимальное значение, был в центре, делал диагностику есть оф заключение, мне по гарантии меняли аккум

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #487 : Октябрь 22, 2016, 16:04:24 »
  • +1
  • -0
  • Пусть и дальше меняют, аккумулятор стоит 50 баксов , генератор минимум 250 , за гарантийный срок поменяют всего один раз
    , все проще чем просчеты и экономию устранять . А бумажкой срок службы батареи не продлить. На досуге обратите внимание на сколько ампер стояли гены раньше и сейчас , аккумуляторы в прочем то же.  Для себя любимого помню поставил в место 90ампер- 120 ампер , комп стал показывать 14,3вольта всегда , даже в пробке с кондеем ,дворниками и фарами , с музыкой .

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #488 : Октябрь 22, 2016, 18:45:51 »
  • +0
  • -0
  • Интересный вы человек, Аудио весь мир обманывает, крайслер центр своих клиентов, после четырёх лет у меня резко умер аккум, я купил новый, тот отработал два месяца и тоже крутить перестал, я обратился в центр что-бы проверили генератор и электрику, все окей после поехал в магазин и там ждал почти месяц пока поменяют. Так вот и у меня и как минимум у трех человек в городе, на наших моделях в жару зарядка 13.8_14.1, сейчас стало холодно 14.1_14.3 это по утверждению центра нормально, им тоже жить надо и наверно раскрутили бы меня на деньги

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #489 : Октябрь 22, 2016, 19:22:33 »
  • +0
  • -0
  • Во многих машинах сейчас генератор управляется мозгами двигателя, с учётом нагрузок и температуры воздуха или самой акб.
    У меня волга с мотором крайслер, там на щётки генератора идут провода прямо из эбу. И тоже 13,6-13,9 поддерживает после того как компенсирует разряд при запуске мотора.
    Правда есть у этих мозгов врождённый глюк с внезапно проявляющимся плаванием напряжения, менянется яркость фар и приборки, завывает печка, очень бесит ::) Скинешь клемму на ночь, и снова некоторое время нормально.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #490 : Октябрь 22, 2016, 19:42:19 »
  • +0
  • -0
  • Да вы  обсалютно правы, со щеток провода уходят в мозги, поэтому цена щеток копеечная, нет коммутатора, но у меня таких глюков не было никогда

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #491 : Октябрь 22, 2016, 21:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Когда зарядкой управляет эбу это экономия на вашем аккумуляторе, можно разгон "мягче" сделать , "экономичность" , а на деле все работает через ж и батарея дохнет часто, как правило с прохождением гарантийного срока (2 года) . Как всегда производители все удешевляют ,  ну ничего , вы еще ресурс моторов новых не видели. Все делают из г ,соплей и палок.
    А аккумулятор при такой зарядке и дальше дохнуть будет , для себя я бы обманку на мозги подключил и регулятор нормальный поставил, но зная жадность производителей, не уверен что ваш гена способен постоянно работать в полную нагрузку , либо выдавать не способен 14 под полной нагрузкой. За то модно и современно .
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 22:05:30 от Прохожий »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #492 : Октябрь 22, 2016, 22:34:59 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю проблема больше в дерьмовых аккумуторах которые находятся в продаже, один я уже поменял, новый щас стоит, но напряг подаёт за пару дней до12.2 это в сети не на клеммах , а тот который отходил четыре года спокойно неделю держал до12.5,  токов потребления нет никаких

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #493 : Октябрь 22, 2016, 23:14:37 »
  • +0
  • -0
  • На аккумуляторе после ночной стоянки 12,7 В. То же самое показывает индикатор установленный в салоне.

    Фары не моргают, свет яркий, при включении всех потребителей напряжение на холостом ходу не падает ниже 14,3 В.
    Аккумулятор заряжается нормально, стартер работает отлично.

    Разрядка батареи была вызвана либо не отключенным диагностическим разъёмом, либо не отключенной магнитолой.
    Был включен отопитель правого сиденья. Но он должен отключаться вместе с зажиганием.
    Возможно залип датчик включения вентилятора. Скорость вентилятора имеет несколько ступеней, вместе с мотором вентилятор работает на максимуме.  После выключения мотора вентилятор работает с минимальной частотой вращения.

    Если вентилятор не выключается полностью, то аккумулятор разряжается. Наблюдал подобное на Пежо 307 у сестры.

    То есть чего том менять в машине я не намерен, просто пока понаблюдаю, повторится подобное или нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #494 : Октябрь 22, 2016, 23:31:31 »
  • +1
  • -0
  • Проблема в людях, одни верят бумажкам больше чем логике, другие продают аккумуляторы не разъясняя что его перед эксплуатацией надо полностью зарядить , третьи не глядя плюхают их в автомобиль .Результат плотность не айс, недозаряд , как правило все это зимой происходит . Замерзает электролит, растаивает, опять недозаряд -сульфатация . Но ведь гарантия чойрт побъери , дайте срочно новый! Ваши акки гамно! Вот и результат, все считают себя самыми умными, в абсолютно белом.
    Учить дедушку ставить в разрыв клемм амперметр не стану , но у некоторых кондиционеров есть глюк регуляторов оборотов печки. Если управление печки не ступенчатое , а плавное . Там стоит сборка силовых транзисторов , и иногда ток с мотора печки полностью не отключается . Такая штука была на бмв е39 частой .
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 23:37:04 от Прохожий »