Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343634 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Пежо 106
« Ответ #465 : Октябрь 17, 2016, 13:41:08 »
  • +1
  • -0
  • Покрытие составом при покраске , к гальванике отношения не имеет . А то что покрыто не в гальванической ванне не имеет большой устойчивости . Покрытием как правило занимаются для удешевления , металл можно ещё дешевле гнать и тоньше. Авоттаз вон все хвастался новым грунтом-как гнил и цвел на стыках , так и продолжает.
    Не путайте божий дар с яичницей , покрытие чего либо металлом с прочным покрытием только гальваническое . А все покраски с использованием цинкосодержащих материалов это разговоры в пользу бедных. В 1994 запретили нитро эмали  в европе , так эта муть и пошла полным цветов , иначе любая царапина после "водного" ряда красок -гниль . А старые кузова на которых себе заработали имидж автоконцерны как раз все были нитро красками окрашены .
    По мне так настоящие , надежные автомобили перестали лет двадцать как выпускать, сейчас одна пластмасса , фольга и куча дешевой китайской электроники . Раньше для авто 200-400ткм не пробег , теперь 150ткм и все разваливается 

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #466 : Октябрь 17, 2016, 13:47:25 »
  • +0
  • -0
  • Если краску вокруг царапины поднимает пауком, то это цинк окисляется.
    А если краска желтеет, то это без цинка.

    Транспортеры Т4, точно из оцинковки сделаны. Капот и передние крылья стопудово. Не верите, пойду сфоткаю.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #467 : Октябрь 17, 2016, 18:58:14 »
  • +0
  • -0
  • Я что их не видел ? Т4 ржавеет ничуть не меньше других , вся блястючесть металла сереет через пару месяцев , через полгода-год ржавеет  , в зависимости от климата и условий хранения и эксплуатации, сравните с классическим кровельным железом , увидите разницу . Это не гальваника , в любом случае.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #468 : Октябрь 17, 2016, 20:50:48 »
  • +0
  • -0
  • Ув. Прохожий вы что живёте в Европе? Я лично переходил на водные краски это было больше политическое решение направленное на улучшение экологии, все мастерские плакали от воды поскольку первые версии водных красок было откровенное г-но, стоило башенных денег пожалуйста не несите бред, вы не учились, Dupont это мировой бренд, учебный центр в котором я учился отвечает за Скандинавию и ещё не путайте заводские краски от ремонтных они разные

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #469 : Октябрь 17, 2016, 23:30:36 »
  • +0
  • -0
  • Давайте немного вспомним про защиту стали.

    Холодное цинкование с помощью грунтов, в котором находится цинковый порошок. Это очень мелкие фракции цинка, способ применяется очень давно. Механическая прочность ниже среднего уровня, адгезия с металлом и краской отличная.
    С развитием нанотехнологий появились мелкодисперсные частицы цинка и грунты с улучшенными свойствами.


    Цитировать
    Фосфатирование — покрытие цветных и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии. Фосфатированию подвергаются: чугун, низколегированные, углеродистые стали, кадмий, цинк, медь и её сплавы, алюминий. Фосфатированию плохо поддаются высоколегированные стали. Цвет фосфатного покрытия колеблется от светло-серого до темно-серого, почти чёрного. Пленка фосфатов не только предотвращает коррозию металла, но и является отличным грунтом под лакокрасочные покрытия. Она не только повышает адгезию краски к металлу, но и существенно замедляет подпленочную коррозию при повреждении краски, поэтому часто используется в автомобильной промышленности.

    Горячее цинкование в расплаве цинка, самое распространённое на крупных производствах. Требует подготовки поверхности, процесс очень ядовитый. Большие затраты энергии.

    Разновидность горячего цинкования термодиффузионный метод. Что то типа лужения цинком. Более технологичный процесс, позволяет получить ровное качественное покрытие. недостатки те же. Возможно только на крупном заводе.

    Газо-термическое напыление цинка.  Гранулы цинка подаются струёй раскалённого воздуха, естественно расплавляясь по пути. Пескоструйка, только горячим воздухом, вместо песка мелкие гранулы цинка. Качество покрытия не очень, но иногда по другому деталь цинком не покрыть.
    Установка появилась в девяностые годы прошлого века, было очень модно пылить ржавые кузова с бахромой вместо металла, которые по другому не реставрировались.

    Гальваническое покрытие цинком. Как ни странно, но менее распространённый способ. Требует особой чистоты поверхности и чёткого соблюдения процесса. Не путать с химическими опытами дома, когда в электролите растворяют корпуса батареек или используют сульфат цинка для опрыскивания деревьев от вредителей.  На заводе процессов гораздо больше, пассивирование, промежуточное осаждение, промывка, подготовка. И каждая ванна с чётким соблюдением температуры, плотности и пропорций.
    Поэтому дома это обходная технология, а на заводе технология правильная.

    Только гальваническое покрытие позволяет сделать декоративное, блестящее покрытие цинком под хром. Естественно с помощью глянцевателей и добавок.

    А теперь скажите, каким способом обработан кузов Ситроена?

    Если рассуждать технологически, то гальваника и горячие способы отметаются сразу. Поскольку это энергозатратно, дорого и неправильно. Краска не будет держаться на чистом цинке.
    Газотермически тоже не наносят, поскольку это колхоз. Невозможно сделать ровное покрытие и тоже слишком долго и затратно. И краска не будет держаться.
    Вообще забудьте про заранее оцинкованный металл. После штамповки и сварки от цинка ничего не останется, при сварке будут ядовитые выделения и шлам.   Кто варил оцинковку, тот знает насколько ядовит этот процесс. А на поверхности остаётся жёлтая гадость оксида.

    Что у нас остаётся?  Фосфатирование и грунт.  Назвать это можно как угодно. Оцинковка 100% или  ZZZ типа тройной цинк или технология Дюпон по нанесению цинка. Это сути не меняет.

    Другое дело что металлы разные, грунты разные и прочие хитрости разные. Следует признать устойчивость Ауди 80 или 100 к коррозии или негниючесть старых японских машин.
    Машины ВАЗ трижды оцинкованы и гниют, а Ситроен фосфатирован или покрыт цинкосодержащим грунтом и не гниёт.

    Важен результат, а не рекламные ходы. Мы же разумные люди и должны понимать где правда, а где просто способ впарить нам залежавшийся товар любыми методами.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #470 : Октябрь 18, 2016, 07:05:06 »
  • +0
  • -0
  • Да давайте ставит точку, речь  о том что покрытие аудио цинковое по всему автомобилю, именно цинк, а не цинковое содержащие краски, скорей всего это метод как я описывал в порошка мытье в химии где цинк выделялся и осаждался на металле, бмв и мерседес того-же года фосфотировались, как технологию хрена кто скажет,  вспомните как гнили опеля. Подтверждением моего довода является то, что при сколавании краски цинк окислялся, становился рыхлым, появлялись жуки и гнил
    « Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 07:13:07 от 333serega333 »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #471 : Октябрь 18, 2016, 11:53:19 »
  • +0
  • -0
  • Я что их не видел ? Т4 ржавеет ничуть не меньше других , вся блястючесть металла сереет через пару месяцев , через полгода-год ржавеет  , в зависимости от климата и условий хранения и эксплуатации, сравните с классическим кровельным железом , увидите разницу . Это не гальваника , в любом случае.

    В том и дело, что у крыши большая площадь и она медленно окисляеца. Если оцинкованную крышу покрасить, то она быстро местами прогниет. (очаговая коррозия) Т4 после 96 года сильнее гниют чем до 96. и только там где были повреждения.

    У ФВ все полости спец парафином пролиты, если надо, могу дать заказной код его. оч. хорошая штука.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #472 : Октябрь 18, 2016, 16:16:30 »
  • +1
  • -0
  • Маленькая поправочка. Термодиффузионное цинкование-это скорее цементация цинком. Насыщение цинком поверхностного слоя железа. Покрытие получается серое или чёрное, похоже на фосфатирование.
    У нас есть установка.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #473 : Октябрь 20, 2016, 00:06:11 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда к вышеизложенным двум способам по цинкованию можно добавить термодиффузионный.
    Я не отрицаю сам факт оцинковки кузова. Только на блестящее оцинкованное ведро это не похоже.
    Да, серый матовый слой под краской.



    Женщины не любят машины. Сегодня заводил Пыжика. Ужас. Женщины видят в машине и мужике только вещь которую надо использовать, ничего не давая взамен. А виноваты в таком подходе сами предметы и некие абстрактные внешние силы.

    Где ты поцарапала капот? 
    -Ну вот, ты теперь меня по каждому пустяку будешь попрекать
    -Ну вот, теперь мне с этой царапиной всю жизнь ездить, новая машина же мне не светит.

    Я всё понимаю, но колёса накачивать иногда надо и зеркала по дороге не надо терять.

    Мотор дребезжит, что то там не прикручено. Жалко машинку. Но если заниматься всем автопарком постоянно, то можно бросить работу и быть придворным механиком. Только денег за это никто не заплатит.

    Лично моё мнение. Машиной должен владеть тот, кто может её самостоятельно обслуживать. Не можешь, не хочешь, не понимаешь? Ходи пешком и вызывай такси.



    Ситроен вчера резко загудел чем то в салоне, при попытке завести мотор. Звук клаксона, но где то из недр панели. Сегодня стал понятен смысл предупреждения, гудок прозвучал второй раз. Французы довольно музыкальные. Постоянно что то пищит, играет музыка, щёлкает, квакает. А гудок предупредил о кончине батареи.
    Почему то всегда при переходе температуры на улице через ноль аккумуляторы резко выпадают из работы. И ладно бы так всегда.
    Так нет, один раз, а потом оживают и как будто ничего не было. С тремя машинами и шестью батареями в моей жизни было всё точно так же.

    А может внутреннее замыкание, как было с Тюменбаттери.  Бах и мы уже не держим заряд, хотя зарядка шла, ток батарея одавала, стартер крутила, а через пять часов ничего в аккумуляторе не осталось. Хотя батарею отключили и занесли в тепло.

    Ситроеновский аккумулятор тоже прекрасно берёт заряд, что с ним произошло непонятно. Прикурил от Пыжика, проехал пару км, заглушил, завёл, поехал по делам. Потом приехал на базу, снял батарейку и поставил на заряд.
    Сейчас аккумулятор на машине, посмотрим.

    И не надо говорить о том, что вольтметр не нужен. Именно он предупредил о том, что в сети осталось 10,5 В. И потом, вместо эталонных 14,3 В было скачущее 14,1-13,5 В.  Сейчас чётко 14,3, после остановки через пару минут 13,9 В.

    Посмотрим выдержит ли заряд ночь. Если что, то на обмен есть четыре батарейки. Может обойдусь малыми затратами.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #474 : Октябрь 20, 2016, 09:26:26 »
  • +1
  • -0
  • Но если заниматься всем автопарком постоянно, то можно бросить работу и быть придворным механиком. Только денег за это никто не заплатит.

    А Баба яга против!
    Вопрос не правильно поставлен, если самому заниматься машиной, сколько можно сэкономить на ремонте? Сэкономил - значит заработал.

    Поменял колодки 1200р сами колодки - 50% стоимость работы. 600р сэкономил.+250р за технологическую мойку перед ремонтом на сервисе + 300р на бензин до сервиса, + 500р на такси домой и за мешиной, И день ожидания.
    За 2 часа можно самому поменять не напрягаясь и не забирать пару тыщи из семейного бюджета.

    Разумеется Если заработок в день больше 2000р то стоит задуматься над сервисом.

    Другой вопрос покраска...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #475 : Октябрь 20, 2016, 18:33:44 »
  • +0
  • -0
  • аккумулятор варта 74, вместе с машиной из Германии.
    напряжение холостое 12,5вольт. машина работает 13,5-14в
    ездит-заводит, но напряжение 12-12,6в.
    ничего не понимаю.
    думаю что чтото случилось от наших морозов.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #476 : Октябрь 20, 2016, 19:26:36 »
  • +0
  • -0
  •   Бортовая сеть всегда выше напряжения аккумулятора,  иначе не будет подзарядки аккумулятора.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #477 : Октябрь 20, 2016, 19:59:35 »
  • +0
  • -0
  • хотел сказать, что рабочее напряжение аккум. низковато.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #478 : Октябрь 20, 2016, 20:09:46 »
  • +1
  • -0
  • Как устроена система зарядки. Для того, чтобы появился зарядный ток, надо чтобы источник питания был с более высоким напряжением.

    Допустим у нас аккумулятор 12 В.  Если заряжать его при напряжении 12 В, то зарядный ток будет равен нулю. В таком состоянии аккумулятор будет только поддерживать оставшуюся ёмкость, но не будет заряжаться.

    Как устроен классический блок питания.  Трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 20 В и диодный мост.
    Верхний слой обмотки разделён на малые обмотки по 1-2 В, которые включены последовательно. То есть основная обмотка 12 В и последовательно несколько дополнительных обмоток с шагом в 1-2 В. От каждого разделения идёт вывод на галетный переключатель.

    Каждому напряжению соответствует свой ток. К примеру.
    12,5В 1А   
    13,0В 2А
    13,5В  3А 
    20В  10А

    Количество вариантов и шаг переключателя зависят от количества отводов и количества контактов галетного переключателя.

    Для зарядного устройства ставят диодный мост не менее чем на 25 А, обязательно на радиатор и желательно с охлаждением вентилятором или естественный ходом воздуха. Балластный конденсатор не устанавливается.

    В цепи трансформатора ставят предохранители и на первичной и на вторичной обмотках. Лучше пакетники с хорошим доступом.

    Крайне желательно установить два прибора, амперметр и вольтметр. Амперметр с шунтом последовательно к нагрузке, вольтметр параллельно.

    Для совсем эстетов можно поставить переключатель 6-12-24В для разного типа аккумуляторов.


    Обычно ток берут из расчёта  10% от номинальной ёмкости. То есть, 50Ач это 5А зарядный ток.  Меньше можно, , больше нежелательно.  Скутерный аккумулятор 4 Ач это 0,4 А.

    Зачем надо зарядное устройство, если батарея и так заряжается на автомобиле? Не всегда она там заряжается.
    Первая причина, зарядное напряжение на машине не может быть выше 14,5 В иначе вся электроника выйдет из строя.
    Поэтому, зарядный ток на машине будет таким, что новая батарея будет заряжаться, а старая не факт.

    Сняв батарею с машины, заряжая её зарядным устройством в тепле, мы можем дать 16-18 В и зарядить уставшую батарею полностью.

    Зимой, пока батарея не прогреется она не заряжается. Вы завели машину и 15 минут ехали на работу. Потом так же с работы. Вы отобрали у батареи часть заряда, ничего не дав взамен.
    Через 15 минут батарейка только очухается и ещё 15 минут ей надо на восполнение потраченной энергии. Но часто ли мы заведя мотор едем эти самые 30 минут?
    Летом батарейка сразу начинает заряд, поэтому таких проблем нет.

    Зарядное устройство поможет поддерживать батарею в бодром состоянии. Можно заряжать на машине, только помнить о том, что напряжение не должно превышать 14,5 В. То есть, ток зарядки тоже будет ограничен.
    Снять батарейку и занести в тепло куда продуктивнее и безопаснее.

    Автоматические системы не признаю. Они работают по своим законам. Гораздо лучше полный контроль над процессом.
    Это надо и для тренировочных циклов зарядки и разрядки и для десульфатации пластин и для контроля плотности электролита.
    Иногда даже кратковременное включение с максимальным током помогает устранить внутреннее замыкание между пластинами от шлама.

    Либо давайте менять аккумуляторы через 2-3 года, как рекомендовано. Хрен ли, 5000 руб всегда лишние в кармане.


    Ситроен сегодня завёлся и ничем плохим себя не проявил. Вчера слил воду из бачка омывателя, а то разорвёт от мороза.
    Думаю что надо вытащить диагностический разъём, может он кушает энергию.



    А теперь вопрос. Хочу навигацию и что то типа дисплея диагностики. Что лучше, навигатор, телефон или планшет?
    Смотрю на двенадцатилетний Сонни Эриксон с затёртыми кнопками и думаю как жить дальше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #479 : Октябрь 20, 2016, 20:36:42 »
  • +1
  • -0
  • Что лучше, навигатор, телефон или планшет?
    IMHO: Андроед-планшет с интернетом. Телефон мелко. Навигатор слишком туп. А на планшете и фильму можно глянуть, и навигация хорошая...