Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343649 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2686
  • Степень оранжевости: 888
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #435 : Октябрь 06, 2016, 18:01:17 »
  • +0
  • -0
  • Закисли дворники, вот и ток большой. Я так думаю.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #436 : Октябрь 06, 2016, 18:06:12 »
  • +0
  • -0
  • Можно лампочку подключить вместо мотора омывателя, еще раз сбросить ошибки, и попробовать с амперметром в цепи.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Пежо 106
    « Ответ #437 : Октябрь 06, 2016, 20:32:34 »
  • +0
  • -0
  • Установил примочку Подключилась
    Так понимаю она называеться елэмэ 327,стрелочки приборчики это замечательно,а практическую ценность в ней обнаружили?получилось ли через нее что то зделать,нормально исправить ошибку,или еще что то, что он должен делать как заявляют его продавцы,у самого такой, в качестве сувенира наверно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #438 : Октябрь 06, 2016, 21:22:23 »
  • +0
  • -0
  • Для того, чтобы сбросить ошибку, надо найти эту ошибку. Ошибки были в Москве, на первой диагностике.
    В основном это касалось заслонки и её дружбы с электронной педалью газа.
    Прошили по новой, спасибо, всё замечательно, лучше я бы не сделал. Экономично, динамично для этого мотора и ничего не надо менять.

    Остальных ошибок нет. Если повреждена плата в переключателе, так это не ошибка. Компьютер понимает это как "Хозяин не включает омыватель, ему это не надо"  И рад что либо исправить, так нечего.

    Уже смотрю видео по изготовлению новых плат переключателя.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #439 : Октябрь 06, 2016, 21:25:12 »
  • +0
  • -0
  • А прозвонить переключатель, постукивая по ручке для начала?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #440 : Октябрь 06, 2016, 21:34:57 »
  • +0
  • -0
  • Вот блок. В какой разъём включен шлейф переключателя?



    Я пока не знаю как разбирать переключатель и можно ли отсоединять все разъёмы подряд. Изучаю вопрос, спрашиваю на форумах.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #442 : Октябрь 06, 2016, 21:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну нет же, нет, Дедушка не такой безфорумовпомощный. Нет!
    Если скинуть пластик (его точно можно), не отключая разъёмы, иголками через изоляцию можно потыкать в провода идущие к переключателю.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #443 : Октябрь 06, 2016, 23:45:47 »
  • +0
  • -0
  • На форуме в личку написали что проблема переключателей в том, что используется напыление меди на тонкую прозрачную гибкую подложку, типа платы в задних фонарях ВАЗ2108. Соответственно перетираются дорожки очень быстро. И потеря контактов, из за эфемерности материала платы. Текстолит жёсткий, его хватает на подольше, но разбирать весь блок под рулём довольно страшно и муторно. Система как в бытовой сложной технике, микросхемы, шлейфы и планарный монтаж.

    По одному переклюки не меняют, весь блок в сборе стоит в районе 10 000-15000 руб.  Отчаявшиеся просто выводят управление на отдельные кнопки.  Мн ещё повезло, там глюки и похлеще этого есть. К примеру, произвольное включение поворотников.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #444 : Октябрь 07, 2016, 10:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
      Отчаявшиеся просто выводят управление на отдельные кнопки.
    Выводят сразу силовое на потребители, или слаботочку на BSI?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #445 : Октябрь 07, 2016, 11:28:20 »
  • +0
  • -0
  • Да и стоимость блока, дедушка в 2 раза завысил, а то и во все десять
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #446 : Октябрь 07, 2016, 18:13:50 »
  • +0
  • -0
  • Если нет датчика дождя то проще купить переключатели от того же ваза ,и всю схему собрать от него , внешнюю ручку можно любую присобачить . Зачем копать и пытаться восстановливать заранее не важную систему? Проще собрать просто и надежно , ну не будет доводчиков на стеклоподъёмнике и чо? За то все будет работать .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #447 : Октябрь 07, 2016, 18:34:18 »
  • +0
  • -0
  • Зачем так сложно, в электрику лазить, в проводку подключаться?
    От ВАЗа, так от ВАЗа, 2101-го.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #448 : Октябрь 12, 2016, 17:26:08 »
  • +0
  • -0
  • Вчера перевозил в транспортную компанию остатки порталов Wharfedale (Варфдейл) Сабы, 2/18  1600 Вт долговременная 5400 пиковая мощность.
    Добротная фанера 24 мм толщиной, брус на креплении. Считалась элитной серией, стоила на 40% дороже бюджетной серии из ДСП.
    Вес одной колонки 70 кг.

    Больше всего переживал о том, войдут ли два саба в Ситроен.  Вошли, с запасом. Причём можно было погрузить их вдоль или поперёк.
    И сильно подозреваю что вошли бы 4 подобные колонки, поскольку высота фургончика практически равняется его ширине.

    140 кг вообще не вес для такой машины, задняя подвеска даже не отклонилась от исходного состояния.

    Понравилось что после складывания сидений остаются два места крепления из прутка 12 мм под защёлки сидений. Удобно было зацепить резинки, чтобы сабики не уехали назад в момент старта. На сабах колёса, пол в Ситроене ровный и низко расположен. Закатил каждый саб на место и можно рыдать от счастья, поскольку удобнее не придумать.

    А на восьмёрке я бы переваливал груз через борт, а второй саб грузил бы на крышу. Эта процедура и для двоих довольно сложная.

    Получается что грузовой отсек, при сложенных сиденьях, равен одному стандартному европоддону с запасом.  При этом самое узкое место это вход в багажный отсек. Колёсные арки минимальны и равны по расстоянию между собой входу. Вот вам и торсионы, если кто не понял зачем создали торсионную подвеску.

    Обычный погрузчик загрузит вам груз с поддоном прямо в машину.

    Вчера попробовал залить АИ95. Лучше. Ненамного, но лучше. По разгону на четвёртой и на второй ощущается прибавка.
    Заправляюсь теперь только на Лукойле. Видимо поэтому разница при смене бензина не такая очевидная. Если заправляться газолиновой какой, то машина тупеет и ехать не хочет.

    Гудит передняя трансмиссия. При выключенной скорости гул остаётся, тональность не меняет. Либо шрусы, либо подшипники.

    Чехлы шрусов целые, подшипники купил. Теперь коплю денег на замену подшипников и добавление смазки в шрусы.
    Надо дедушку Тимофея спросить что там модного можно в шрус закачать.
    Евгений подогнал настоящую прессмаслёнку, с рычагом подкачки, шприцевать подвеску.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #449 : Октябрь 12, 2016, 17:39:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Обычный погрузчик загрузит вам груз с поддоном прямо в машину.
    Оцените достоинство распашных дверей! С откидывающейся вверх это не возможно,
    но обычный погрузчик справится только в паре с виртуозом-карщиком, который поддон поперёк возьмёт и сумеет вилы вытащить после опускания. В правильном положении поддон влезает только в Дукату...
    Помню на Трафике проставки под диски ставил и арки переваривал для облегчения жизни карщикам.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..