Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343539 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пежо 106
« Ответ #390 : Сентябрь 19, 2016, 19:29:26 »
  • +0
  • -0
  • На ОКУ не было родных литых тринадцатых дисков. Через проставки импортные и ставили.
    Так что, не так страшен чёрт, как его малюют, скорее всего подойдет так. Мерить надо.
    Ну а проставки... только при смене "зимы" на "лето" в 2 раза больше гаек крутить. Но на одном колесе их всего 3.
    Я на Вольве по 5х2 крутил.... утомляло.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 19:31:50 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #391 : Сентябрь 21, 2016, 11:42:36 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Тимофей сказал что вылет на Пежо 40 мм, на дисках Сиеста 35 мм. 5 мм разницы не критично.
    Центральное отверстие на дисках Сиеста больше, тоже примерно на 5 мм. Вердикт, пригодно для использования на Пежо.
    Если чо, то есть проставки. Проставимся.

    Немного занимательной математики. По Ситроену.
    Выезжали из дома, на указателе топлива было 2 деления выше половины топливного бака. Бак 55 литра. Делений десять, 5,5 литра одно деление. Проехали 240 км, исчезло чуть более двух делений.  Ну пусть даже 12 литров.
    Ехали неспешно, 90-110 км в час.  5 литров на сотню на трассе? Без дорогого двухтактного масла?  Да ладно, не поверю.
    175 руб за 240 км. Нифигасебе такси.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #392 : Сентябрь 21, 2016, 11:53:11 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка Тимофей шутит, 40 положительный, это у Оки
    У Пежо 106 от 15 до 20.
    Но, тем не менее, всё решаемо
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #393 : Сентябрь 21, 2016, 12:43:56 »
  • +0
  • -0
  • Нормальная математика.

    С таким расходом и ГБО не надо.

    Стараюсь на 500р заправился, 500р под казырек. и т.д. Колодки поменять надо и из под казырька на ремонт уходит.
    Но в последнее время вакуум какой то под казырьком.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #394 : Сентябрь 21, 2016, 12:50:37 »
  • +1
  • -0
  • С таким расходом и ГБО не надо.
    Ну по городу поболее будет. У меня на 106-м, с учетом что в Донецке сейчас пробок нет - 4,6 литра...
    Когда выезжал в нормальные по пробкам города - 5,2 литра. И ГБО на него действительно нет необходимости ставить.
    На ситрике по городу будет 7. Но ГБО все одно нет смысла ставить. Место воруется...

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 625
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #395 : Сентябрь 22, 2016, 00:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Комплект зимней шипованной резины Нокиан Нордманн  10 000 руб за 4 покрышки.
    Таких же взял себе. Ну только поменьше, 13, и подешевле чуть.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #396 : Сентябрь 22, 2016, 01:13:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну значит мы с тобой колёсные тёзки или шинные земляки. Практически пятиюродные покрышечные братья.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #397 : Сентябрь 27, 2016, 00:15:06 »
  • +0
  • -0
  • Ну что же, вот мы уже почти месяц эксплуатируем Ситроен.

    Начнём с минусов.  :(

    Проходимость у машины никакая. В грязи вязнет без шансов на спасение. Там, где ВАЗ 21083 выехал бы без проблем, Ситроен вязнет.
    Возможно это вина покрышек. Но восьмёрка и зимой на летних сликах гребла достойно.

    В плюсе то, что машина позволяет буксовать и раскачивать коробкой вперёд-назад. Помню Сид с автоматом так не умел. Чуть завяз и отрубается привод на колёса.
    А может надо трогаться на второй, пустой машине на это пофиг, она и с третьей трогается.

    Задолбал бьющий о торсион глушитель, надо что то решать. Новый глушитель и резинки слишком близко к днищу, надо разгибать крепление. А то при трогание с места дикий резонанс от торсиона, как от струны.

    Из приятного, при включении заднего хода сами включаются дворники задних стёкол, если включены передние дворники.
    Отопители задних стёкол работают, без сгоревших нитей.

    Машинка оказалась очень тёплой. На первой скорости вентилятора, когда он еле дует, прям жара. А на передних сиденьях ещё и подогрев. И на задние места идёт тепло по тоннелю, правда ощущается это лишь на высших скоростях вентилятора.
    И без вентилятора дует на ходу. Как мы не привыкли к этому на восьмёрке.

    Скорость на машине ощущается на 10-20 км в плюс. Кажется что едешь 60 км в час, а уже 80. Вроде неспешно разогнался до 70, а уже сотка на спидометре. Спидометр ещё и нечётный.

    Купил зимнюю резину и диски, уже смонтировал. Нокия Нордман 5.  Весь комплект умещается в половине багажника стоймя. Теперь думаю как обеспечить чтобы колёса не стырили сразу после установки в зиму.

    Передок при движении гудит, на нейтрали гул остаётся, значит не коробка а подшипники или привода. Заказал все четыре подшипника.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #398 : Сентябрь 27, 2016, 10:43:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Проходимость у машины никакая. В грязи вязнет без шансов на спасение.
    Беда всех переднеприводных универсалов и бусиков. По тому, как если багажник есть, то там всегда будут 5 колес и ещё чего нибудь, а передок разгружен. Помогает полная разгрузка груза и 2 "добрых молодца" на передние сидения.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #399 : Сентябрь 27, 2016, 15:28:12 »
  • +0
  • -0
  • Слева от рулевой колонки в Ситроене есть блок управления корректора фар и правого зеркала, если оно с электроприводом.
    В нашем случае комплектация не самая богатая, поэтому на зеркалах джойстики, а вместо управления заглушка.
    Но внутри заглушки есть разъём с проводами. То есть, в случае чего, можно установить электрозеркала.

    На разъёме есть плюс и минус, плюс активируется от зажигания и в состоянии покоя не работает.
    Заглушка круглая.
    Я купил На Али Экспресс вот такой чудный вольтметр.



    И произвёл несложные внедренческие действия. теперь я знаю что при работе мотора 14,3 В, а в состоянии покоя 12,7 В.
    Включение фар на мгновение уменьшает напряжение с 14,3 до 14,2 В а потом всё стабилизируется.
    Во время включения стартера все потребители обрубаются. Думаю оно полезно, особенно зимой, состояние аккумулятора показывает весьма наглядно.

    Купил 50 грамм краски на цветоподборе. В каталоге цвет ситроена есть, что то там 488 номер. Отдел 150 руб.

    Видел самый навороченный Ситроен в 59-том кузове.  Две сдвижные двери, три ряда кресел, средний ряд 2 места и проход на самые задние места. Есть кондей, противотуманки, электрозеркала. Мотор 120 л/с.
    Балка убита, колёса домиком.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #400 : Сентябрь 27, 2016, 15:34:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну это же не жЫгули, чтобы напряжение перепроверять! ;-) Проблем со стабилизатором напряжения на Пежо/Ситроен замечено не было. О проблемах генератора скажет вой подшипников. Тысяч через 300 пробега.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #401 : Сентябрь 27, 2016, 16:11:17 »
  • +0
  • -0
  • Беда всех переднеприводных универсалов и бусиков. По тому, как если багажник есть, то там всегда будут 5 колес и ещё чего нибудь, а передок разгружен. Помогает полная разгрузка груза и 2 "добрых молодца" на передние сидения.

    Несоглашусь. На Пассата Б2 ездил, Если только на брюхо посадить тогда толкать придется, а пока колеса на земле стоят, ползает.

    Т4 вообще даже на брюхе не сидел. Прет как танк, о полно приводном даже не задумывался. А хлам в богажнике от хозяина зависит. Некоторые пол гаража с собой возят.

    Была Аскона задне приводная, с той намучался, перед ультра тяжелый из за полностью чугунного мотора зад легкий даже полный бак 50л не помогал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #402 : Сентябрь 27, 2016, 16:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот про Т4 не надо! 300 кирпичей в багажник и по мокрой траве на ровном месте не трогается.
    Я очень долго возил грузы на разных бусиках по дачным буйракам. Переднеприводной карабкается пустой, заднеприводной груженый, полноприводной без разницы, к чему и пришёл в конце.
    На переднеприводном скользкую горку лучше брать задним ходом. Есть плюс, если груженый доехал, пустой однозначно выйдешь обратно. А вот на LT были казусы, туда добрался, а обратно не стронуться.
     А про Опеля, батеньке на зиму в, ещё более чугунный Комадор, в багажник до весны 100 кирпичей закладывал, как и себе в Вольву  :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:30:45 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #403 : Сентябрь 27, 2016, 16:40:52 »
  • +0
  • -0
  • 300 кирпичей по 1.5 кг, 450кг всего. Фигня.
    У меня 7 пасс мест. 700 кг минимум. Разогнать/остановить тяжко. Зимой проблем нет, по болоту конечно не поедет.

    Как говориться: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    Да и у Пежо на хороших колесах проходимость улучшится.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:43:39 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #404 : Сентябрь 27, 2016, 16:49:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    300 кирпичей по 1.5 кг, 450кг всего
    Не надо спорить с печником, красный полнотелый М-200 4 кг, если сухой (что, когда трава мокрая, бывает не часто)
    Цитировать
    чем круче джип, тем дальше идти за трактором
    У меня на заднем борту ЗиЛа-157, было написано: "Чем круче трактор, тем дальше идти за мной"
    А еще цепи на колеса немного помогают.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:56:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..