Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 344062 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #300 : Август 29, 2016, 23:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Ну это же не первая балка, про шайбу со смещённым отверстием я знаю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #301 : Август 29, 2016, 23:16:40 »
  • +2
  • -0

  • Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #302 : Август 30, 2016, 09:45:22 »
  • +0
  • -0

  • Дурак я сам, у меня появилась сумма в конце Июля и я мог бы взять что то получше. Но получил то, что получил.
    Что делать дальше, к кому обратится я не знаю, реального выхода не вижу.


    Дак какая альтернатива?

    Уверен, что теперь даже в универсал как Омега или Пассат не пересесть будет. Хоть Омега и значительно больше Пассата, но до минивена не дотягивает.

    Вариант с Фиат мультипла рассматривался?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #303 : Август 30, 2016, 10:21:36 »
  • +2
  • -0
  • Дедушка не растраивайтесь сделаете балку, устраните косячки и будете ездить и забудете про тяжбы такого ремонта. Я тоже матерюсь когда ремонтирую и что то не поддается сразу, ну а что делать надо ремонтировать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #304 : Август 30, 2016, 11:49:35 »
  • +0
  • -0
  • А я вот об 10 проводов убился, а у вас сложнее .



    А что нам говорит кот котофеич - отдохнуть , восстановиться морально и в бой .

    Ничего - всё получится , куда нам отступать то .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #305 : Август 30, 2016, 12:36:29 »
  • +0
  • -0
  • Да, пожелаем оранжевому дедушке буддистского спокойствия!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #306 : Август 30, 2016, 22:21:21 »
  • +0
  • -0
  • понятно ... что советы довать  легко  ..но я обычно если терапия не помогла перехожу к хирургии и замене органов ...если дедушка не пишет значит стучит по торсиону

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Пежо 106
    « Ответ #307 : Август 30, 2016, 22:39:11 »
  • +0
  • -0
  • Не могу стоять в стороне, опыта в таком деле нет, но моё мнение- греть горелкой. На моей 2109 (дело было в начале 90-х) на СТО не смогли отвернуть болт с эксцентриком на передней стойке. Пробовали головкой с рычагом, результата не было, подтащили газовую горелку и после прогрева открутили. Можно заказать балку с разборки. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_balka_sitroen_pezho_113122420
    « Последнее редактирование: Август 30, 2016, 22:41:57 от Serg(Rus) »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #308 : Сентябрь 01, 2016, 21:51:31 »
  • +3
  • -0
  • Демонтаж балки особых трудностей не вызвал. Тормозные магистрали мы не снимали, щиты остались с тормозами и трубками.

    Сама балка крепится двумя болтами через сайлентблоки и подушки в передней части и по два болта на каждую точку крепления в тыловой части. Балка относительно не тяжёлая, поэтому сняли без проблем.
    Немного посношали мозг болты в передних подушках, один провернулся, второй закис во втулке. Но мы с ними  справились.

    Теперь есть балка и есть Пежо 106, в который мы погрузили балку. Дальше начался обзвон всех мест, где нам могли бы помочь.
    И везде категорический отказ, вплоть до посылания на три буквы.
    Там, где перебирали переднюю подвеску, сказали что нет самой горелки.
    Там, где когда то весьма хреново отремонтировали Пежо 106, практически послали.

    Далее конторе где делали КИА СИД сестры. Отказ.

    Далее огромный центр по ремонту, на 54 поста. Центр, где есть всё. Очереди, все заняты, когда кто и прочее никому ничего не надо.
    Побегали, подёргали мастеров за рукав и поняли, тут своя атмосфера и мы им в хобот не упёрлись.

    Больше всех убил автоцентр на два поста на окраине города. Сидят слесаря, пьют чай. Пусто, ни одной машины. Распресуете балку?
    Да вы хоть выйдете к нам, посмотрите. Нет, мы не выйдем.
    Ну как так можно, работы нет, сидят, тут реально приехали с баблом, работы на 15 минут. Всё сами сняли, сами поставим. Только нагреть и тюкнуть.

    В 14,30 поняли что нам ничего не светит. Самое реальное это Александр 64 с газовым резаком. Но это другой город, далеко и не факт что пропустят на режимный объект.
    Во время обеда дедушки полностью осознали что никто, кроме них самих, балку не распрессует.

    Далее пошли обзвоны сварных, поиск каких то мифических портативных газорезочных резаков. Никто и ничего и нигде.

    Тут дедушек торкнуло. Ну если три вида пропановых горелок не могут нагреть узел, то почему элементарная бензиновая паяльная лампа не должна справиться? Она ведь и не такое прогревала.

    Поехали в гараж, накеросинили лампу аж до поросячего визга. Дедушка в костюме адского сатаны качал насос и строил рожи.

    И чтобы вы думали? Выбили торсион с третьего удара.  На радостях выбили все оставшиеся торсионы и хотели сжечь весь мир в пламени адового апокалипсиса. Но пришёл добрый дедушка и всем сделалось оранжево.

    Ну разве это не ититть?   Всем ремонтным конторам нашего славного города Энгельса. Стыд и позор, лентяи, неучи и дармоеды. Как не было к вам уважения и доверия, так его и не будет.  Некомпетентность и нежелание.
    Конечно, это Москва во всём виновата, только там можно заработать, а у нас нищеброды.
    А нужны ли вы с таким желанием трудиться в Москве?  Если два дедушки, готовые расстаться с 5000 руб за 15 минут вашего драгоценного времени, которое вы должны были им посвятить, всё сделали сами за вас.

    Вот бабки, вот вам привезли, вот вам принесли, вот кувалда, вот выколотка. Сами выколотим, не вопрос. Только погреть резаком и всё.
    Какого хрена все щеманулись от элементарной операции?

    Ну всё, дедушки скоро сами будут самолёты сажать и роды принимать. Походу только дедушки у нас умеют всё. Всего вам доброго.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #309 : Сентябрь 01, 2016, 21:58:41 »
  • +0
  • -0
  • Ура!!! Григорий, вы молодец. С сервисами все получилось точно так, как я и предполагал. Что с пальцами? Будете перепрессовывать под новые подшипники? Или сильная овальная выработка в рычагах, и годится только втулка?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #310 : Сентябрь 01, 2016, 22:08:23 »
  • +1
  • -0
  • Остаток дня зачищали балку, точили втулки.

    Ситроен Берлинго Фирст 2008 год. По мопедным меркам переходная модель. Кузов второй формации, самый красивый, на мой взгляд.
    Но вся электроника и мотор от третьего кузова. Четвёртого кузова пока не было.

    В машине установлен центральный компьютер. Это блок с левой стороны панели приборов, у левой коленки водителя.
    О чём это нам говорит?
    О том, что там нет ни релюшек, ни предохранителей. За всё, даже за лампочки освещения салона отвечает комп.

    Комп загружается от малейшего изменения статуса машины. Открыли дверь или отключили сигнализацию. Даже подсветка багажника, включенная ненароком, запускает ситроеновский виндовс.

    Теперь нельзя просто так отключить аккумулятор, нельзя прикурить от другого аккумулятора. Все операции по ремонту электрооборудования начинают через разъём диагностики.

    То есть, если у машины не работают габариты и омыватель, то начинают не с прозвона цепи, а с диагностики компа.

    Болезнь Ситроенов это попадание воды в нижнюю часть фонаря, где как раз и расположены габариты. Замыкание или размыкание от коррозии и комп блокирует силовой тиристор, до устранения причины и перезагрузки блока. Пока не сотрёшь ошибку, габарит не будет работать.

    Поэтому дедушка заказал диагностическую приблуду. По легенде, если зарегиться на сайте Ситроен по вин коду, то можно получить програмное обеспечение бесплатно. Соответственно можно получать обновлённую прошивку и передавать коды ошибок в центр.

    Как всё усложнили.  Тем не менее, приходиться принимать условия игры.

    Тесла, между прочим, сама по сети меняет прошивку, проводит диагностику и даже поздравляет владельца с днём рождения. Соответственно любая неисправность или авария и тут же принимаются меры или присылаются детали для замены.

    Такая вот машина теперь у дедушки, переход из 20 в 21 век.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #311 : Сентябрь 01, 2016, 22:35:53 »
  • +0
  • -0
  • да теперь в машинах пять шин  и  CAN-шина самая важная

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #312 : Сентябрь 01, 2016, 23:01:14 »
  • +0
  • -0
  •  Дедушка, я с такой хренью столкнулся когда у меня был народный автомобиль Якубовича иж-ода тогда у меня ни гаража не было ни толком инструмента, а сервисы шарахались им жигу подавай, а сервис который занимался ижами и москвичамиот  не малых денег и небрежного  отношения к ремонту только отталкивал, ну ничего так даже лучше и надежнее и дешевле, да с замутом , да сложнее, но в итоге когда все работает как надо получаешь удовольствие от проделанной работы, Сейчас на ино просто снимаю узел который необходимо отремонтировать где нужно оборудование типа пресс или спец инструмент и иду на сто распресовать- запресовать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 518
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #313 : Сентябрь 02, 2016, 10:01:34 »
  • +0
  • -0
  • Тут дедушек торкнуло. Ну если три вида пропановых горелок не могут нагреть узел, то почему элементарная бензиновая паяльная лампа не должна справиться? Она ведь и не такое прогревала.
    старые дедовские способы наше все.  Вот моя помощница сколько раз выручала. ЛЕт наверное й уже столько сколько и мне :)

    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #314 : Сентябрь 04, 2016, 22:13:31 »
  • +7
  • -0
  • Слева-направо.

    Крышка тоннеля с втулками (внешняя)
    Втулка с пазом под смазку (напротив тавотницы)
    Дистанционная втулка
    Внутренняя втулка
    Пыльник ограничитель (фторопласт)







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...