Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343937 раз)

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Пежо 106
« Ответ #285 : Август 23, 2016, 09:00:16 »
  • +0
  • -0
  • Колхозьте балку от 2108 и не парьтесь.

    Очень небезопасная затея... Лучше сразу поехать во "Фхранцыю" и носом натыкать ихних конструкторов, шоб знали, как правильно задняя подвеска на развозных фургончиках делается.  :124:



    Это задняя подвеска Форд Торнео Коннект, подобным же образом сделано и на Каддике и на Добло.

    У меня Фордовский каблук. Машинка суперпрактичная и для семейной жизни и для работы -  http://photo.qip.ru/users/abris1984/4262037/

    Эх была бы она новой... Но по подвеске (тьфу-тьфу-тьфу!) проблем нет.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #286 : Август 23, 2016, 13:30:58 »
  • +0
  • -0
  • С полисами ОСАГО, похоже, в регионах действительно начались проблемы. Вот письмо Андрею Малахову на 1 канал в "Пусть говорят" из Таганрога:

    http://www.pustgovorat2017.ru/index.php?newsid=29613

    Здравствуйте. Андрей! Я проживаю в Ростовской области, г. Таганроге, хочу пожаловаться на беспорядок, который устроили страховые компании по полисам ОСАГО. В филиале росгосстраха очередь в 500 человек, каждый день перекличка в 15.00, если не пришёл, из очереди выкинули, при этом у агентов есть полисы ОСАГО, но с переплатой в 7000 рублей. Он-лайн получение полиса заблокировано. Уже ходит в городе анекдот: "ДПС снизили штраф по страховкам, было 500 рублей, сейчас берут 200 р.", т.к. большинство людей ездит без ОСАГО. Самое страшное, что даже страховые законы бездействуют, для кого Дума утверждает такие законы, если даже за свои деньги не можешь застраховать свою машину?, получается только для Москвы. Родственников в провинциях видно, ни у кого из них нет. Только налоги мы платим вовремя, чтобы они не бедствовали. Заранее благодарю Вас, за внимание. С уважением, житель г. Таганрога, ул. Лесная биржа, 27 с 1.08.2016 г. без ОСАГО, Папене Ирина Александровна

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #287 : Август 23, 2016, 15:04:55 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот вам и третье доказательство того, что дедушка не истерит, а говорит правду. Нарисовал своё обращение Малахову.
    Теперь поеду на передачу, стану знаменитым, выиграю комеди баттл с рассказом Дедушка и Комары. Получу квартиру в Москве, буду снобизничать и отстойничать, как и все приличные люди. На Саратов буду смотреть как на кучу с навозом.
    Вот в чём смысл жизни оказывается. К 50 годам аура то просветлела и чакры открылись. А мужики то не знают...

    Буду Малахольным дедушкой, а не Оранжевым. Кличьте Линила, пусть запрягает сани. И лапти новые попрошу категорически мне выдать. И соломы в телегу поболее, чтобы дедушку не растрясти по дороге.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #288 : Август 24, 2016, 12:57:08 »
  • +2
  • -0
  • Вчера весь день перебирали подвеску. Переднюю часть сделали всю. Стабилизаторы как и предполагалось в хлам. Левый развалился уже давно, шаровые выдёргивались руками. Правый разболтался до состояния выпадения.

    Спасибо ремонтникам, не стали разводить меня на новые нижние рычаги, а скурпулёзно сняли каждый рычаг и выпилили сайлентблоки пилой. Потом запрессовали новые.

    Бонусом заменили колодки.

    Теперь на ближайшие дни заказал переборку балки. Рассчитываю на пару дней. Ещё одна мысль по поводу замены пальцев и подшипников.
    Когда подшипники разрушаются, то рычаг начинает бить по пальцу на каждой кочке. Машина ехала из Москвы 800 км и тут уже пару сотен накрутила.
    И в Москве, у прошлого владельца, с убитой балкой, она прожила какое то время.

    Ну допустим палец и подшипники мы заменим. А что делать с заоваленым рычагом?  В случае с Пежо 106 я выводил цилиндр притиром, потом учёл изменение размера втулкой. А подшипник такое не позволит.

    Поэтому, скорее всего. Демонтаж рычагов и торсионов, потом моем и зачищаем, потом я снимаю размеры и иду точить 4 втулки из бронзы или латуни. Затем врезка тавотниц и сборка узла.  Втулки сделаю по наружке чуть в плюс, под расточку овала на рычаге. Посадка будет на палец с натягом, надеюсь что палец не сильно разбит. На зеркало не надеюсь, но под втулку должно подойти.

    Отдельное спасибо велосипеду Стелс Пилоту 420 с триммером. Пока был без машины все запчасти и прочее привозил на нём. Мотовел без складывания разместился в бегемоте целиком, с запасом в 5 см. Достаточно было сложить малую секцию заднего дивана.
    Вкатил, зацепил резинкой, приехал, выкатил.  Я прямо в диком восторге.

    Сделаю балку и прямо побьюсь от счастья в истерике.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #289 : Август 28, 2016, 14:32:14 »
  • +2
  • -0
  • И хорошо, что я не стал отдавать балку ремонтникам. Слишком всё сложно. Решили сделать балку сами.

    Начали в 11.00 в моём гараже. Плюс в том, что машину можно загнать в гараж и токарный станок под боком.

    А дальше одни минусы.

    Начали с того, что ступичная гайка на Ситроене не 32, а 39,5 по факту. Ни в одном магазине нет головок больше чем 32. Обычным ключом не подлезть, мешает колодец в ступице. В магазине для грузовиков нашлась голова на 41 (42 мм по факту) То есть стандарт 39 и 41, других номеров нет в каталоге.  Голова оказалась под ворот и не лезла в колодец. Пришлось обтачивать внешний диаметр на токарном станке.
    И мы смогли открутить обе ступичные гайки.

    Далее по списку идут болты крепления тормозных щитов, это без проблем, амортизаторы тоже отделились легко, вспомогательные кронштейны и хомуты верхнего торсиона. Всё демонтировали и перешли к самому сложному.

    Самое сложное это выбить торсионы. Кувалда и  выколотка на 16 с держателем. Иначе можно руки держащему отбить. Через час работы верхний торсион вышел весь. Хомуты рулят. На Пежо 106 хомутов не было, там на выколачивание ушло три дня.

    Нижний торсион был без хомутов и он ни вправо, ни влево даже не шелохнулся. После трёхсотого удара от души кувалдой дедушки перешли к нагреву узла. Размачивание-нагрев-выколачивание и по новой весь цикл.

    В резьбу завернули болт М8, чтобы бить по нему, с противоположной стороны тянули торсион съёмником.  К 16.00 выколотке пришёл армагедец. Она больше не держала удар и гнулась. Рихтовка не помогала.

    Перешли на титановую выколотку. Это вещь, только отдача на кувалде такая, что до сих пор все руки в синяках, хотя работал в перчатках. Выбили левую сторону, с правой стороной так и не справились.

    При этом, почищенные и смазанные шлицы потом (сцуко млять) вставляются от руки, падлы.

    В списке действий не упомянуты шприцевые инъекции керосина в каждый шлиц.

    Стемнело, мы так и не смогли сдёрнуть правый рычаг. В левом рычаге нашлась горстка пепла от того, что ранее было подшипником. И намертво сгнившие и прикипевшие обоймы, заглушки и пыльник с распорной втулкой.

    Собрали наскоро заднюю подвеску и закатили машину в гараж. Вторая серия завтра.



    Из потерь, погнутый выколотыш, небольшая вмятина на правой арке от черенка кувалды. И сорвали передний брызговик, когда въезжали в гараж.
    И сами отходили два дня.

    К сожалению через эти мучения надо пройти, иначе машина не поедет.

    А как фотки выкладывать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #290 : Август 28, 2016, 17:33:22 »
  • +0
  • -0
  • Во я вам гемороя доставил, вы Григорий герой

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #291 : Август 28, 2016, 18:06:07 »
  • +0
  • -0
  • Попытка заказать бампер и эмблему привела к тому, что ни в одном каталоге ничего подобного нет.
    Позже пришло понимание. Эмблемы на радиаторе нет потому, что это не ситроеновский элемент, это бампер и решётка от Пежо партнёр.
    Площадка как раз под эмблему Пежо.
    Оттуда и руль с эмблемой Пежо. Ну Пежо и Пежо, но по документам то он Ситроен. Поэтому придётся идти по пути Ситроенизации.

    У Ситроена решётка выполнена со встроенными площадками под эмблему. А сама эмблема в виде двух галочек.

    У решётки Пежо по центру просто площадка под эмблему Пежо.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #292 : Август 28, 2016, 18:18:16 »
  • +0
  • -0
  • Неужели в Экзисте нет? Exist.ru

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #293 : Август 28, 2016, 20:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Ад адовый. Дедушко держитесь.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #294 : Август 28, 2016, 20:42:19 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #295 : Август 28, 2016, 21:02:38 »
  • +0
  • -0
  • Вы написали , а я вспомнил грузовики - выбить шкворень на ГАЗ -53  5кг. кувалдой - бесполезняк , до обеда будешь прыгать, паяльной лампой греть - бесполезняк , газовой сваркой до малинового цвета - да , сразу пошло .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пежо 106
    « Ответ #296 : Август 29, 2016, 01:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Рычаги греть часто приходиться, резак пропановский №2-3 в помошь. Роман правильно написал, только после нагрева несколько ударов по торсиону потом охлаждение водой, бывает нужно повторить 1-2 раза. Работа ничего особенного, можно сказать обычная. Много лишнего откручиваете, со временем поймете, что чем больше открутишь - больше прикручивать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #297 : Август 29, 2016, 20:43:00 »
  • +0
  • -0
  • Остался я без машины и без гаража. Торсионы выбить не удалось. Сегодня с 9.00 и до вечера махали кувалдой, грели, размачивали.
    Позже изготовили кувалду на 2,5 кг и пробойник из привода Москвича 2141. 25 мм диаметр.

    Все руки посбивал. На таких усилиях новые шлицы бы нарезались. А в нашем случае ни на миллиметр подвижки ни с одной, ни с другой стороны. Торсиона три, из них снят только один и один снят наполовину.

    Машина поставлена в гараж, теперь  ни работать на токарнике, ни заводить моторы уже не получится.

    Продать машину за те же деньги тоже не выйдет, она даже не может ехать своим ходом.

    В среду надо аппарат забирать с пляжа, в транспортной груз до среды ждёт.

    Дурак я сам, у меня появилась сумма в конце Июля и я мог бы взять что то получше. Но получил то, что получил.
    Что делать дальше, к кому обратится я не знаю, реального выхода не вижу.

    Я просто не могу понять как 20 мм шлицов могут выдержать такие удары кувалдой и при этом даже не на миллиметр не сдвинутся.
    В сознании не укладывается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 153
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #298 : Август 29, 2016, 21:50:46 »
  • +0
  • -0
  • Очень сильно прикипело.Я имел отношения(сношения) с Вашей задней подвеской.Мощная паяльная лампа и 3 баллона ВД-40.2 дня колотил Манькой 5 кг.Парадокс-собирал неожиданно быстро.А задача была-"что-то просела,перещёлкнуть на пару зубов"Воду они развозят.Ну я им вставил цену балки Б.у. и снять-поставить.Даже не пикнули.Дедушке -терпения и удачи.Соседу на Пикассо сделали почти по Вашей технологии,правда на годик пораньше.И надо сказать,что он не имеет проблем с ней,правда шприцует нововставленные тавотницы регулярно(а у него их 2 на сторону)-верх и низ
    Ветер встречный

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #299 : Август 29, 2016, 22:56:37 »
  • +1
  • -0
  • ...Торсионы выбить не удалось. Сегодня с 9.00 и до вечера махали кувалдой, грели, размачивали.
    Позже изготовили кувалду на 2,5 кг и пробойник из привода Москвича 2141. 25 мм диаметр.

    Все руки посбивал. На таких усилиях новые шлицы бы нарезались. А в нашем случае ни на миллиметр подвижки ни с одной, ни с другой стороны. Торсиона три, из них снят только один и один снят наполовину....
    Я просто не могу понять как 20 мм шлицов могут выдержать такие удары кувалдой и при этом даже не на миллиметр не сдвинутся.
    В сознании не укладывается.

    Упорную шайбу-эксцентрик сняли? Скорее всего нет... Торсион выбивается обратным молотком (Прут с резьбой и упором, на который насажена тяжелая металлическая втулка). Выбивается достаточно легко. 14 лет, 3 Peugeot. 405 405 106.