Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 343578 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #255 : Август 13, 2016, 23:47:30 »
  • +3
  • -0
  • Клиренс возникает у очень пожилых людей, когда они кроме как о мопедах ни о чём больше думать не могут.

    Машины тоже болеют этой болезнью от усталости подвески и прочих понтов. Наш Француз ещё в зрелом возрасте, всё у него стоит на должном уровне от дороги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #256 : Август 14, 2016, 01:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Ржевский отдыхает ))))
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #257 : Август 14, 2016, 22:52:26 »
  • +0
  • -0
  • Работать невозможно. Кое как, ползком, постоянно обливая себя из ведра. И даже в этом случае я за пару часов работы на открытом воздухе обгорел и чувствую себя хреново. В квартире то же самое, духота, жара и невозможно дышать. Производительность труда резко упала. Точнее сказать вообще не могу работать.

    Сегодня загонял ситроен на эстакаду, демонтировал глушитель. Отгнил общий хомут, который вокруг банки. Он является элементом крепления глушителя к кузову. Глушитель оцинкован, нифига не нержавейка, в отличии от Пежо 106. Состояние на 4 с минусом.
    Однако сам глушитель с двойными стенками. Внешние стенки для снижения шума от самого глушителя. Интересное решение.
    В систему вварен сильфон. В остальном всё как на ВАЗ2108. Труба с резонатором и глушитель.

    Интересен хомут, соединяющий резонаторную трубу  с глушителем. Прям произведение искусства. Болт с фасонной головой, которая контрится в лунке хомута, такая же шайба с обратной стороны стяжки  и гайка совмещённая с втулкой-выносом. На 16.

    Металл крепежа очень прочный. Соединение закисло намертво. Керосин и нагрев, четыре захода. Хотелось сберечь хомут. Всё же мы его победили.

    Потом почистили всё, преобразовали, приварили хомут и, для пущей уверенности, приварили усилитель из прутка 8 мм, вокруг глушителя.

    Глушитель перестал бить о днище, глушение такое что мотора не слышно вообще. Зато теперь вылезли стуки подвески. Стучит всё.

    Состояние днища порадовало. Во- первых там такие балки и лонжероны, что в пору для Газели. Во- вторых, в тыловой части обнаружены интересные кронштейны для фаркопа или багажника для перевозки велосипедов. Заранее придумали.
    И ничего не битое и не ржавое.

    Это ещё не всё. В салоне есть 4 точки для установки перекладин. Это для перевозки длинномеров типа лыж и прочего. В одном из подполов обнаружены два не просроченных презерватива. Как бы намекает на то, что не все возможности машины я изучил.

    Дальше, кондея в машине нет. Но мощность вентилятора такая, что с каждого дефлектора дует как с компрессора. Даже на средней скорости. Дефлекторы позволяют направить поток куда надо. При этом всё работает как нарисовано. Если дуть надо в ноги, то фигачит в ноги так. что невозможно не заметить. Почему они могут так сделать, а ВАЗ нет?

    Возвращался в плотном потоке с грузом и людьми. Вот тут заметна нехватка мощности. Удержаться можно только активно раскручивая мотор. Провалов нет даже на четвёртой, но нет и подвигов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #258 : Август 14, 2016, 23:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Дальше, кондея в машине нет. Но мощность вентилятора такая, что с каждого дефлектора дует как с компрессора. Даже на средней скорости. Дефлекторы позволяют направить поток куда надо. При этом всё работает как нарисовано. Если дуть надо в ноги, то фигачит в ноги так. что невозможно не заметить. Почему они могут так сделать, а ВАЗ нет?
    Дедушка, проверьте воздушный фильтр салона, скорее всего он  капитально загрязнен, чтобы не дышать пылью дорог итд.. ( сам недавно менял фильтр на машине после бывшего хозяина - фильтры перед продажей обычно не меняют((( , хоть бы предупредили, а то детей возить - пылью из грязного фильтра дышать - вредно однако)..  :)
    вот такой он был (((
    « Последнее редактирование: Август 14, 2016, 23:50:47 от Dimon_Spb »

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #259 : Август 15, 2016, 08:50:47 »
  • +0
  • -0

  • Возвращался в плотном потоке с грузом и людьми. Вот тут заметна нехватка мощности.

    А по-расходу уже можно что-то сказать?Держится в районе 7-8 литров?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #260 : Август 15, 2016, 10:31:41 »
  • +0
  • -0
  • По расходу пока непонятно. Заливал при горящей лампе резерва 20 литров, обнулил одометр. Проехал 50 км, стрелка даже с места не сдвинулась, как было одно деление после половины бака, так одно деление и есть.

    У Ситроена грузовые-коммерческие корни, у него довольно большой и точно оцифрованный указатель уровня топлива. Это весьма полезно. В том же круглом окошке и лампочка резерва.

    Восьмёрка в городе кушала 20 литров, зимой даже больше. Это не от того, что система неисправна, за городом на трассе, даже полностью загруженный автомобиль, потреблял строго 7 литров на сотню. Это скорее от того, что частые разгоны просто выбрасывали топливо в трубу, карбюраторный мотор не мог переварить всё это. Если ездить в темпе мопеда, не обращая внимания на недовольство соседей по потоку, то вполне себе можно было добиться 15 литров на сотню. А если вообще применить фанатизм, то 12,5 литров в городе это рекорд.

    В Ситроене впрыск и электронная педаль газа. Как бы я не давил на педаль, электроника сама решает сколько и куда впрыснуть. Она сама решает насчёт обогащения при запуске и не забывает скорректировать соотношение по мере прогрева двигателя.
    Отсюда и ожидаемый низкий расход топлива.

    Есть и несомненный психологический плюс, нет синдрома владельца восьмёрки. Не надо никому ничего доказывать. Все понимают что у тебя грузовик и относятся к возможностям грузовика снисходительно. Наконец то уже можно ехать неспешно и отдыхать.
    Хотя 150 км в час максималки на трассе это уже не грузовик.

    Продожаю следить за расходом топлива. Вернее следить за тем, как машина следит за расходом топлива. Там в глубине контроллера сидят гномы за столом и решают сколько дедушке отмерить бензина.
    "Так, чуваки, дедушка опять хулиганит и хочет ехать быстрее, сколько ему отмензурим энергии?"
    "Я думаю два грамма на тонну муки-километр ему хватит, ибо нефиг"
    "Дедушка опять требует увеличить расход, график нажатия педали превысил 90%, видимо волнуется, надо бы добавить, а то не успеет встроиться в поток"
    "Дедушка успокоился, едет по трассе, можно прикрыть краник. Раздавай карты и наливай пива, перерыв"


    И, между прочим, под запаской прикручен откатной упор, он же по умолчанию гайка. Это ли не забота о дедушке? Вот именно поэтому.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #261 : Август 15, 2016, 12:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Смотрите какие интересные цифры по Ситроену Берлинго.
    Модель выпускалась с 2006 по 2008 год.

    Грузоподъёмность 900 кг!  То есть, дедушка, плюс 200 штук кирпича вообще легко, без угрызений совести.
    ВАЗ 2108  это 100 шт с угрызениями совести и необратимыми последствиями для кузова.

    Снаряженная масса 1163 кг. На 200 кг тяжелее восьмёрки.

    Бак 55 литров. На 12 литров больше восьмёрочного.

    Гарантия от коррозии кузова 6 лет!

    Разгон до сотни 14,7 сек. На 1,7 больше чем у ВАЗ 21083.
    Максималка 148 км в час.

    2 клапана на цилиндр, 9,3 степень сжатия. То есть АИ92 и АИ95.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #262 : Август 15, 2016, 12:41:52 »
  • +0
  • -0
  • 9,3 степень сжатия. То есть АИ92 и АИ95.

    Если это на самом деле АИ92,тогда самое-то при такой степени сжатия.

    « Последнее редактирование: Август 15, 2016, 12:43:58 от Reserv »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #263 : Август 15, 2016, 15:04:59 »
  • +0
  • -0
  • Думаю лучше прочитать мануал или наклейку на крышке бензобака так правильнее такое топливо  и лить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #264 : Август 17, 2016, 17:31:29 »
  • +0
  • -0
  • По пути от дома к метро уже несколько лет стоит без движения заваленный хламом ржавый Berlingo. Хозяин или мертв, или отбывает срок. Присматриваюсь - он же совсем маленький! Мне кажется, его одноклассники WV Caddy, Peugeot Partner, Fiat Doblo и Citroen Picasso всё же покрупнее. Хотя, может я и ошибаюсь.




    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #265 : Август 17, 2016, 18:13:51 »
  • +0
  • -0
  • Это самое первое поколение, потом Берлинго стал больше. У машины с вашего фото даже двери сдвижной нет.

    Задача. Было залито 28 литров топлива, в баке изначально было 5.  Проехали 65 км. Указатель показывает ровно половину бака.
    Весь бак 55 литров, половина бака 27,5 литров. Какой расход топлива у Ситроена в городе? 8,5 литров на сотню. Это ли не чудо?
    При том, что я особенно не старался. Сегодня с транспортёром на 120 л/с зарубился. До 60 шли ноздря в ноздрю, потом он меня сделал.

    Теперь о плохом. Пакет Яровой коснулся и транспортной сферы. Теперь надо подробно расписывать что за запчасти, куда зачем и почему. Времени тратится больше. Первый день по новым правилам.

    Далее в нашей дискотеке ожидаются хиты типа:  "Легализация гаражного бизнеса"  "Экологически сбор в зависимости от года выпуска автомобиля"  "Налог на тунеядство"

    И совсем свежее:  В нашем городе ни одна страховая компания не страхует автомобили. Росгострах сдал лицензию, Урал Сиб сдал лицензию, Сельхоз трах бах кто то там страхует только сельхозтехнику.

    И только РЕСО страхует (ВНИМАНИЕ!)  Машины не старше 10 лет, водителей старше 40 лет, безаварийных, не более 3 чел., старше 40 лет, без аварий, в одном полисе и дополнительный пакет на страхование жизни или дома.

    Из всей очереди в 20 человек только ЙА!! ЙА!! ДЕДУШКА! подошёл подо все критерии. Но Тимофея с его  36 годами не вписали в полис.
    Говорят что пацан ещё, пусть подрастёт. Я говорю что зато у него вооот такой (Ржевский не подсказывает) глубиномер. Но суд не принял столь весомый аргумент и оставил приговор в силе.
    Так и сказали, только дедушки и только дедушкам.
    А Тимофей ваш не дедушка ещё пока. Обыдно  :(



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #266 : Август 17, 2016, 18:34:31 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, в Москве эти хиты давно звучат изо всех открытых окон... только слова немного другие.
    Цитировать
    "Легализация гаражного бизнеса"
    Тотальный снос гаражей, как рассадник нелегального бизнеса.
    Цитировать
    "Экологически сбор в зависимости от года выпуска автомобиля"
    Запрет на въезд автомобилям не соответствующим Евроскокотам.

    А ОСАГО должны "без ограничений" легко выдавать... правда значительно дороже, а в Москве это в геометрической прогрессии.
    Последний полис обошелся в 32.000.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #267 : Август 17, 2016, 18:48:05 »
  • +0
  • -0
  • Кто вспомнит, а за чем это осаго?

    Я не помню. И уже третий год не оформляю не на одну свою машину. штраф 400р если в ечении двух недель оплатить...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #268 : Август 17, 2016, 19:02:03 »
  • +0
  • -0
  • А в СПБ единой страховой базы и камер заточенных на распознавание номеров ещё нет?
    ЖДИТЕ
     Тоже была лазейка поиметь полис с возможностью оплаты и вступления в силу по необходимости... всё, не прокатывает, за день стоимость страховки по "письмам счастья" набирается.
    « Последнее редактирование: Август 17, 2016, 19:05:41 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #269 : Август 17, 2016, 19:16:09 »
  • +0
  • -0
  • Я мотик не страхую. 400 руб. за сеанс общения с ДПС. А у меня мало их, сеансов.Пока был только один.
    Починяю ременные веломоторы.