Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
Мотоциклетные замуты...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Мотоциклетные замуты... (Прочитано 1622 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7159
Степень оранжевости: 9836
Награды
Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #15 :
Июль 06, 2025, 22:36:45 »
+2
-0
Собственно, сегодня был намечен запуск.... Но завел я движок только к вечеру....
Удалось снять влипшее в поршень кольцо... Толщина 2мм с внутренним замком....
Поршневая подуставшая, но вполне ещё живая...
На поршне и головке были легкие следы детонации... Зажигание было оооочень ранним, но об этом чуть позже...
Вырезал прокладку по цилиндру и приложил к картеру:
Нестыковочка... Ну да ладно, не в космос на нем летать...
Собрал поршневую, прокладку под головкой оставил. Компрессия - 8 "очков".... Малова-то, но вполне достаточно для запуска...
Дальше воткнул двигатель в раму... Правда с третьего раза
Далее, пошла реанимация зажигания...
И вот что удивительно, как в роторе, так и на коленвале есть пазы под шпонку... Но вот не стыкуются они ни как
Поискал информацию на форуме картингистов, так вот они так и сказали - ротор ставится без шпонки!!!
Прям вспомнил эпопею с В-90, но там было всего два шпоночных паза...Ротор интересный:
Теперь можно глянуть на схему коммутатора и немного станет понятнее задумка автора:
Кстати, в роторе есть резьба типа для съемника, кажется М14, но с шагом не разобрался, поскольку и болта то такого в хозяйстве не нашлось.
В общем, если посмотреть на фото выше, теперь статор в среднем положении при опережении в 2мм. Изначально зажигание было очень ранним, от сюда и следы детонации....
Коммутатор оказался живым, искра появилась сразу....
А вот с карбюратором вышла засада:
Запорной иглы нет, жиклёров - нет!
Поэтому нужна помощь! Карбюратор IKOV, диффузор на 32 (кажется).
Интересует какие жиклёры должны быть, а ещё лучше - где взять?
Засада.... Которая нас не остановила
Резьбы на жиклёрах М6 и М4
С такой резьбой в хозяйстве не нашлось.... Но запуск всё же состоялся. Завелся легко... Как работает вполне нравится. Теперь для полного счастья осталось привести в порядок карбюратор.
П О С М О Т Р Е Т Ь !
а пока что как-то так:
«
Последнее редактирование: Июль 06, 2025, 22:39:07 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7159
Степень оранжевости: 9836
Награды
Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #16 :
Июль 08, 2025, 22:14:44 »
+0
-0
Сам себе вопросы задаю, сам отвечаю...
Мне подсказали, что жиклёры 150 с резьбой М6 и 50 с резьбой М4....
Глянул на "алишке" - есть.... Заказал жменьку... В любом случае дешевле, чем делать. И много
Из минусов - надо ждать...
Топливная игла должна быть вот такая:
Прислали рычаги.... В целом неплохо... Ну по крайней мере для испытаний
Из минусов - в рычагах нет распорных втулок, винт с полной резьбой, гайка с фиксацией...
В общем, надо будет доработать.
Прикинул механизм выжима сцепления.... Напомню, движок скорее всего с шоссейника.... Правая крышка была обычная.
Всплыли нюансы....
Первое, что бросилось в глаза - вместо регулировочного винта КПП - шпилька.... Не законтренная...
И второй момент - нет шпильки крепления под второе отверстие... В картере просто вкручен болт...
Но вот в памяти всплыло нечто подобное... давно пылившееся в сусеках... и похоже, это ОНО!
По предварительным подсчетам всё сходится... Но надо делать новую, ибо с резьбой горе...
Отрезал с крышки зажигания всё лишнее... С запасом, подгонять буду позже по месту...
Зачем вместо винтов шпильки, непонятно... Наверное часто лазили в зажигание и таким образом хотели сохранить резьбу в картере... Ну да ладно... На данный момент не актуально....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7159
Степень оранжевости: 9836
Награды
Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #17 :
Июль 10, 2025, 22:25:03 »
+3
-0
Потихоньку продвигаемя....
Из хороших новостей - наконец-то найдена игла в карбюратор. Установлен механизм выжима сцепления и доработана крышка зажигания. Выкрутил шпильки, установил винты... примерил корпус фильтра...
Прикинул цепь, которая шла с ним в комплекте - короткая.... В общем, опять надо искать... ДЗПЦ уже давно ничего не выпускает... В магазине в лучшем случае Китай... Ну да ладно, надо перетряхнуть сусеки, где-то была...
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7159
Степень оранжевости: 9836
Награды
Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #18 :
Июль 13, 2025, 21:08:43 »
+1
-0
В этот раз не густо.... Пошла мелочовка....
Начал с проводки.... Тряпочная изолента это сразу +5 к карме
Это вам не синяя пионерская...
Вскрытие показало, что вовремя этим занялся. Всё пропаял, заменил клеммы на проводах зажигания.
Далее тросик сцепления и переднего тормоза.... В нашем городе это исчезающий вид.... Найти можно, но по 12 евро за штуку (и не конкретно от Минска, но похож)как-то жаба душит....
Год назад всё было в два раза дешевле! Купил два тросика от китайца. Да, мороки много, но и результат порадовал.Оболочка армированная, внутри капроновый чулок под тросик, сам тросик из нормальной проволоки свит, а не плетёнка...
Далее озадачился ловушкой для цепи... Там было всё в печальном состоянии.... Разобрал, выровнял, перевернул башмаки, ибо имели 40 процентов износа и собрал. Теперь всё четко стыкуется с задней звездой.
Правда, остался один невыясненный момент - на раме, рядом с лапкой тормоза, есть "ухо" и на него явно напрашивается ролик под цепь... Которого нет. А может я просто сам себе нафантазировал? Так что, если у кого ни будь есть конкретная информация по этому вопросу, рад бы был увидеть!
Пришлось залезть в сцепление из-за привода кикстартера.... Стал проскакивать....
Попутно вкрутил на один оборот пружины, подогнал их длину и сточил выступающие витки... Теперь выжимной диск равномерно двигается...
Очень тяжело нашлась хорошая шестерня храповика привода кикстартера.... Мински в наших краях вымерли как вид...
Выяснилось, что не было соосности между звездами цепного привода... Подложил дистанционную шайбу....
Теперь, надеюсь, всё будет по фэншую...
И ещё один момент меня бесит - нет щупа уровня масла в коробке... Но за-то пробка латунная выточена. Может кто-то сможет поделиться размерами щупа? Был бы признателен.
Вся проблема в том, что до сих пор не смог найти четкие фото или видео по "Ёжику" в стоковом состоянии....
Сейчас задача - поставить его на ход, а потом уж искать исторически правильные детали... Но это не точно
А пока что как-то так:
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7159
Степень оранжевости: 9836
Награды
Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #19 :
Июль 15, 2025, 20:26:41 »
+0
-0
На всякий случай выложу, коллега помог с чертежом масленного щупа крышки сцепления
Новостей практически нет. Купил хомуты и патрубок от карбюратора к воздушному фильтру. Правда синий, но других вариантов не нашел...
Потихоньку воюю с глушителем... Медленно, но продвигаюсь... Основная проблема - подружить его с передним щитком...
«
Последнее редактирование: Июль 15, 2025, 20:29:15 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 461
Степень оранжевости: 299
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Мотоциклетные замуты...
«
Ответ #20 :
Июль 15, 2025, 21:03:46 »
+1
-0
Синий патрубок можно куском чёрной термоусадки прикрыть, она заодно и силикон от краев хомута защитит. По моему опыту силиконовые патрубки не очень любят вибраций от висящего карбюратора на мото технике, начинают трепаться. В арсенале это наверное не важно, но приятнее будет осознавать что так надёжнее
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
Мотоциклетные замуты...