Автор Тема: Мотоциклетные замуты...  (Прочитано 1095 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7156
  • Степень оранжевости: 9832
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Мотоциклетные замуты...
« Ответ #15 : Июль 06, 2025, 22:36:45 »
  • +2
  • -0
  •  8) Собственно, сегодня был намечен запуск.... Но завел я движок только к вечеру....

    Удалось снять влипшее в поршень кольцо... Толщина 2мм с внутренним замком....

    Поршневая подуставшая, но вполне ещё живая...

    На поршне и головке были легкие следы детонации... Зажигание было оооочень ранним, но об этом чуть позже...

    Вырезал прокладку по цилиндру и приложил к картеру:



    Нестыковочка... Ну да ладно, не в космос на нем летать...

    Собрал поршневую, прокладку под головкой оставил. Компрессия - 8 "очков".... Малова-то, но вполне достаточно для запуска...

    Дальше воткнул двигатель в раму... Правда с третьего раза  :))



    Далее, пошла реанимация зажигания...

    И вот что удивительно, как в роторе, так и на коленвале есть пазы под шпонку... Но вот не стыкуются они ни как  :o  Поискал информацию на форуме картингистов, так вот они так и сказали - ротор ставится без шпонки!!!
    Прям вспомнил эпопею с В-90, но там было всего два шпоночных паза...Ротор интересный:





    Теперь можно глянуть на схему коммутатора и немного станет понятнее задумка автора:



    Кстати, в роторе есть резьба типа для съемника, кажется М14, но с шагом не разобрался, поскольку и болта то такого в хозяйстве не нашлось.

    В общем, если посмотреть на фото выше, теперь статор в среднем положении при опережении в 2мм. Изначально зажигание было очень ранним, от сюда и следы детонации....

    Коммутатор оказался живым, искра появилась сразу....

    А вот с карбюратором вышла засада:



    Запорной иглы нет, жиклёров - нет!  :o  :o  :o  Поэтому нужна помощь! Карбюратор IKOV, диффузор на 32 (кажется). Интересует какие жиклёры должны быть, а ещё лучше - где взять?

    Засада.... Которая нас не остановила  :))  Резьбы на жиклёрах М6 и М4  :o С такой резьбой в хозяйстве не нашлось.... Но запуск всё же состоялся. Завелся легко... Как работает вполне нравится. Теперь для полного счастья осталось привести в порядок карбюратор.

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    а пока что как-то так:

    « Последнее редактирование: Июль 06, 2025, 22:39:07 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7156
    • Степень оранжевости: 9832
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мотоциклетные замуты...
    « Ответ #16 : Вчера в 22:14:44 »
  • +0
  • -0
  •   :152:

    8) Сам себе вопросы задаю, сам отвечаю...  :))  :'(  :))

    Мне подсказали, что жиклёры 150 с резьбой М6 и 50 с резьбой М4....

    Глянул на "алишке" - есть.... Заказал жменьку... В любом случае дешевле, чем делать. И много  :))  :'(  :))
    Из минусов - надо ждать...

    Топливная игла должна быть вот такая:



    Прислали рычаги.... В целом неплохо... Ну по крайней мере для испытаний



    Из минусов - в рычагах нет распорных втулок, винт с полной резьбой, гайка с фиксацией...
    В общем, надо будет доработать.

    Прикинул механизм выжима сцепления.... Напомню, движок скорее всего с шоссейника.... Правая крышка была обычная.
    Всплыли нюансы....



    Первое, что бросилось в глаза - вместо регулировочного винта КПП - шпилька.... Не законтренная...
    И второй момент - нет шпильки крепления под второе отверстие... В картере просто вкручен болт...

    Но вот в памяти всплыло нечто подобное... давно пылившееся в сусеках... и похоже, это ОНО!



    По предварительным подсчетам всё сходится... Но надо делать новую, ибо с резьбой горе...
    Отрезал с крышки зажигания всё лишнее... С запасом, подгонять буду позже по месту...

    Зачем вместо винтов шпильки, непонятно... Наверное часто лазили в зажигание и таким образом хотели сохранить резьбу в картере... Ну да ладно... На данный момент не актуально....
    Здесь был Orik