Видимо для понимания. Там, где у Карпат Мини 12 см, у вашего мопеда 15. Через высокие бордюры приходится переносить.
1. Весьма удобно разгоняться на первой скорости, используя только планетарку. Ранее ступенька между скоростями была заметна по пропавшим от непомерных нагрузок оборотам. Теперь ступеньки практически нет, мопед подрывает на каждой ступени планетарки.2. Весьма специфична работа обгонной муфты, газ сбрасываем, а мопед едет. Необычна техника прохождения поворотов. Даже глохнет мопед странно. Ехал под рёв мотора и вдруг тихо едет. 3. Мотор обкатался и тяга уже совсем другая, первые робкие попытки поддерживать движение на второй повышенной. А это передаточное число меньше стандарта примерно на 25%4. 6 ступеней прикольно, но алгоритм перехода со первой повышенной на вторую пониженную непонятен. Тут надо привыкать.5. Проехал около 10 км, пока не закончился бензин.6. Тормоза хваткие, но передний тормоз блокируется от лёгкого нажатия на рычаг. Поэтому приходилось тормозить тырчками.7. Изолятор свечи из закопчённого стал постепенно превращаться в коричневый. Запуск мотора гораздо увереннее. Скорость неизвестна поскольку велокомпа нет.
Поскольку речевой модулятор Стига неисправен, то вот что с него удалось скачать через вайфай.