Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 78777 раз)

Оффлайн Андрей_Вайрасов

  • Журналисты
  • Мопедист
  • Сообщений: 598
  • Степень оранжевости: 288
  • Хроникер Паропанка.
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Загорянский
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #45 : Февраль 08, 2014, 15:23:43 »
  • +0
  • -0
  • Багажник даже на фотографии выглядит как заводская инсталляция. Видимо будущий владелец вместе с полировкой пластмассовых бардачков получит еще и возможность пофантазировать над кожзамом сиденья. С такими приятными и простыми заданиями даже Спанч Боб справится.  А вот кривизна заводского руля это нежданчик. Великая страна никогда не шла прямым курсом, она всегда забирала вправо. Осталась маленькая надежда, что кривизна не будет замечена слепыми и глухими критиками.

    Если сильно заметна кривизна, придется  переваривать и замазывать следы сварки черной краской ?

    Я понял откуда кривизна! Это цирковые мопеды для бурых медведЕй!
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 15:37:56 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 111
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #46 : Февраль 08, 2014, 16:36:03 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
    А вот, звук должен быть поближе спортивному. Какой обратный конус должен быть? Чтобы по спортивному звучал.
    Задний маятник длинее, развесовка лучше получится.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #47 : Февраль 08, 2014, 17:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Имея некоторый опыт в постройке мини-мопедов, я удивляюсь, почему вы выбрали для этого проекта самую ущербную и длинную раму - от Карпат? Чем не подошла рама от или 2.130 или стеллы? Она прочная и брюхом не скребёт.
    vk.com/hotvalves

    Артем404

    • Гость
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #48 : Февраль 08, 2014, 17:21:20 »
  • +1
  • -2
  • Рама от миника в гараже Вагнера встречается реже, чем от карпат. Да и заказчик можелал так.

    Пара интересный задумок:



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #49 : Февраль 09, 2014, 01:14:07 »
  • +1
  • -0
  • Мне потом забавно перечитывать комментарии. Все волнуются, суетятся, а дедушка знай себе куёт и куёт. Он не может не куя.
    Ещё всяко разных ракурсов, с изменением крепления некоторых элементов. Продолжение творческого поиска во имя единения концепции.









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #50 : Февраль 09, 2014, 01:19:04 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    почему вы выбрали для этого проекта самую ущербную и длинную раму - от Карпат?


    Так возжелал заказчик. Я был за Ригу Мини изначально и у меня было пара подходящих рам.
    Тем не менее есть разумные объяснения почему именно Карпатовская рама. На Карпатовской раме есть крепление под бак, седло и багажник с боковушками. На раме Риги Мини это всё устаканилось бы с трудом, если вообще бы устаканилось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #51 : Февраль 09, 2014, 01:33:59 »
  • +1
  • -0
  • Нет, он типовой для всех КОКов. Ну, кто первый скажет что глушитель должен быть параллелен срезу седла?



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #52 : Февраль 10, 2014, 03:03:58 »
  • +0
  • -0
  • Мегадрон тестирует Карпаты Мини Спорт Турист. На фото можно увидеть что АРМ находится правее глушителя и запуску ничего не мешает.



    Патрубок глушителя был забит нагаром намертво. Тросик не проходил насквозь, пришлось сверлить нагар длинным куском сталистой проволоки. Потом тросом затащил цепного ерша и выскреб пару стаканов углеподобной субстанции.

    А кто то, когда то, с этим патрубком видимо решил, что Карпаты не тянут изначально и купил скутер.

    Теперь вернёмся к кривизне.



    Ни одно отверстие крепления подножечно-тормозного узла не совпало. Вторая беда это малых ход педали тормоза. Вперёд мешает мотор, назад мешает кронштейн.
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 03:12:51 от Артем404 »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5748
    • Степень оранжевости: 939
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #53 : Февраль 10, 2014, 07:30:38 »
  • +0
  • -0
  • Да на фотке арм увидеть сложно (ну только половину), не говоря о том, мешает ему что-то, или нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4028
    • Степень оранжевости: 4626
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #54 : Февраль 10, 2014, 10:55:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ....Вторая беда это малых ход педали тормоза....

     8) Ничего страшного, просто надо переделать лапку....  :D А в целом,  очень интересный аппаратик получается.... Кстати, дельтовские бардачки тоже очень не плохо смотрелись бы (это я к тому, если прийдется переделывать патрубок глушителя и возникнут сложности   :)) )
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 10:58:24 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #55 : Февраль 11, 2014, 03:11:13 »
  • +0
  • -0
  • Надеюсь что после этого ракурса вопросы по АРМу отпадут. До зацепления храповика трос АРМа выдвигается выше патрубка. Сам трос от контакта с патрубком расплавится не может, ибо стальной с рождения.



    Устаканены пластиковые боковины и глушитель. Есть шанс что поместиться воздушный фильтр.





    Подставки для ног тоже уместились, лишние металл с отверстием для центральной подставки срезан. Дорожный просвет между самой низкой точкой мопеда и землёй 12 см. Есть проблема с задеванием переключателя скоростей за трубу подставки для ног.



    Вместо центральной подставки боковой упор. Кованная сталь. Заказывал в кузне. Ковал сам, под руководством опытного мастера.



    Продолжаю сдруживать фрагменты мопеда между собой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4028
    • Степень оранжевости: 4626
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #56 : Февраль 11, 2014, 10:42:59 »
  • +0
  • -0
  •  8) На Юниоре с лапкой тоже была проблема... Прижилась только алюминиевая с передней затяжкой ....
    Дедушка под натиском критики варварски согнул кронштейн глушителя... Хотя есть подозрение, что это сделали пиЁнЭры, не согласные с ценой вопроса  :))  :))  :)) Стало заметно лучше!  8)

     8) Кстати.... у дедушки свеча под углом, как на старых мотоциклах..... Похоже, с головкой оранжевые шаманы повозились!Причем всего лишь за ночь уложились! :))  :'(  :))
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 10:45:30 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5748
    • Степень оранжевости: 939
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #57 : Февраль 11, 2014, 12:35:17 »
  • +0
  • -0
  • А такой контакт не страшен?

    Я это к тому, что хотя опыта с 2хскоростными у меня не много, но он был, 2 года в детстве в секции на Юниоре.
    Если приглядется к аватарке можно заметить - глушитель внизу. Я его специально переворачивал и обрезал короче оси заднего колеса. Даже на, пусть детском, но кроссе, было удобнее и безопаснее, помню поначалу об верхний обжигался не раз.
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 12:57:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #58 : Февраль 11, 2014, 13:08:52 »
  • +0
  • -0
  • Опять мне оправдываться и снимать с другого ракурса?

    Перед тем, как задавать пионерский вопрос, загляните на минутку в эту тему:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=55.0

    А теперь сделайте над собой усилие и попытайтесь осмыслить тот неоспоримый факт, что Вагнер в принципе не может проложить глушитель рядом с пластиком, без зазора или теплового экрана. Дедушка конечно постепенно выживает из ума, но пока ещё он себя контролирует и старается под себя не ходить.
    Верхний глушитель нужен для понтов, он изначально оговаривался в техзадании.



    На данный момент, помимо мелочей, есть вопрос по проводам и электрике.  Вся трансмиссия подключена, цепь от мопеда не подошла по ширине, пришлось пожертвовать дорогую немецкую цепь от Ямахи. Она уже, но с тем же шагом. Видимо должна подойти и КДшная цепь.
    Задевал замок за выступ под сальник ведущей звезды родной коробки мотора.

    Демультипликатор переключается на ура, шаг мопедной ручки ему в самый раз, все три позиции щёлкаются отлично и легко. Со сцеплением тоже вопросов нет, всё легко и чётко.

    Вопросы есть по прокатыванию мопеда. На нейтрали коробки всё нормально, со скоростями планетарка начинает тормозить при движение мопеда назад со включенной первой скоростью. Пришлось дополнительно контрить вал от самопроизвольного проворачивания. Режим движения назад это конечно нетипично, но проверить надо.

    Если кто то не понял, то повторю. У мопеда нет торможения двигателем, так как установлена обгонная муфта.
    В плюсе отличный накат, мопед может на спусках свободно набирать ход, не перематывая трансмиссию и не подкручивая мотор.
    Можно врубить первую скорость на 100 км в час нечаянно, коробку при этом не порвёт.
    Можно переключаться без выжима сцепления, но лучше со сцеплением.

    В минусе невозможность запуска с толкача и нет торможения мотором на спуске, когда это надо. То есть, сломался АРМ и вы пошли пешком. Возможно надо приобрести второй АРМ для ремонта. Возможно проблема надуманна и мотор будет заводиться сразу, с пол оборота. Дедушка приложил к осуществлению этого определённые действия.

    Цитировать
    Кстати.... у дедушки свеча под углом, как на старых мотоциклах

    Не знал что просто лежащая и выкрученная свеча вызывает у вас столько ассоциаций. Обычная стандартная голова. Всё никак не дождусь когда она обгорит вместе с цилиндром и приобретёт цвет Оранжевого апокалипсиса.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5748
    • Степень оранжевости: 939
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #59 : Февраль 11, 2014, 17:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Судя по спокойному тону предыдущего сообщения, проблема всё таки есть.
    Цитировать
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил
    Записал в блокнот "Понты дороже..."
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 00:23:28 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..