Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 78902 раз)

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 80
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #105 : Май 13, 2014, 22:58:39 »
  • +1
  • -1
  • Я лучше КМС пощупаю. С пробегом 500 км в год мне вполне достаточно....
    А он их за год то сможет проехать?
    Пусть даже на буксире?

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #106 : Май 13, 2014, 23:26:29 »
  • +0
  • -0
  • Лично мне без разницы, сколько он проедет. У меня автомобиль есть, чтобы проезжать столько, сколько понадобится. Хонда Дио стоит в гараже, Сова стоит. Я что, должен на всем этом ездить и побеждать? Да ну на фиг, даже если я куплю Motra, то она также будет стоять и время от времени выезжать. Это игрушки, а не средство передвижения по улицам, где мото не считают за средство передвижения.  Весь вопрос, на чем я захочу поехать завтра. Не завелся, пнул и пошел пешком. Ваще не парит.

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 80
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #107 : Май 13, 2014, 23:45:09 »
  • +0
  • -0
  • Лично мне без разницы, сколько он проедет. У меня автомобиль есть, чтобы проезжать столько, сколько понадобится. Хонда Дио стоит в гараже, Сова стоит. Я что, должен на всем этом ездить и побеждать? Да ну на фиг, даже если я куплю Motra, то она также будет стоять и время от времени выезжать. Это игрушки, а не средство передвижения по улицам, где мото не считают за средство передвижения.  Весь вопрос, на чем я захочу поехать завтра. Не завелся, пнул и пошел пешком. Ваще не парит.
    Не, тут претензий нет никаких!
    У очень многих есть машины, и мотоциклы (Сова кстати мой первый моц, и я очень его люблю, но сейчас правда чисто платонически)
    Вопрос стоял о КМС.
    Если Дио, в случае её исправности, проедет за сезон "over 9000" км;
    Сова при том же тех состоянии 500 км осилит я уверен,
    То сколько проедет КМС...???
    И самое интересное конечно - а сколь сие чудо стоит? В рублевом эквиваленте естественно?
    Ну и про марки и хобби я прекрасно понимаю о чем речь... У самого тройка-четверка новых ёбриков, заплачено за всякие "любви" к оружию, мопедам и рукоприкладству на их основе.
     

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #108 : Май 14, 2014, 08:09:22 »
  • +1
  • -0
  • Я не знаю сколько он проедет. И никто не знает. Я купил себе телефон в 2007-ом году и он до сих пор работает. А кто то ухитряется за пару месяцев сломать свой гаджет.  Все оранжевые мопеды построенные в лаборатории живы и здоровы, значит у их хозяев с головой все в порядке.  То что я описываю моменты притирки КМС в теме не говорит ни о чем. Можно ничего не писать или писать в личку, но я не выношу сор из избы, а поддерживаю тему.  Сколько стоит КМС  обсуждать не буду, потому что продавать не собираюсь. Во сколько обходится доводка Карпат написано во многих темах этого и других форумов.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #109 : Май 17, 2014, 13:37:32 »
  • +0
  • -0
  •   Западал игольчатый клапан.  Устранили. В процессе отладки очень помогает завод с помощью дрели. Бегать с ним по прежнему влом. Обнаружилось отсутствие верхней гайки крепления защитной крышки демультипликатора. Делась куда-то.. В общем, процесс доработки напильником будет включать употребление клея на резьбы. Бегать за гайками у меня нет времени.  Карбюратор еще доработали, но чисто эпически. Верхняя регулировка (через крепеж верхней крышки) цеплялась намертво зубчиками за гайку троса газа, в итоге шлифанули все "зубчики" до состояния "голого" круга. Очень приятно крутить рукой теперь..фото выложу.

    Что на мой взгляд отличает мопед Лаборатории от обычного совкового мопеда купленного с рук. Доработаны наиболее сложные узлы, которые на коленке не поправишь. Зато полировать  смазывать можно сколько душе угодно. Для дальнобоя поставлю еще один БКС (спарку), ровный руль тут наконец надыбал. Да есть к чему непьющие мозги применить.
    « Последнее редактирование: Май 17, 2014, 13:39:24 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #110 : Май 17, 2014, 22:47:17 »
  • +0
  • -0
  • От АРМа китайского производства придется избавляться. Трос стартера разрезал корпус не хуже пилы. Тут мне обещали советский металлический стартер от "Дружбы".  Видимо пришел конец ручным стартерам от "Дружбы". А что делать, если в магазине только пласт массовые корпуса лежат, тут надо искать дорогу в обход.

    Что касается карбюратора, то здесь ситуация даже может и не связанная с карбюратором.... На подсосе заводится и прет как танк, но не переливает. Стоит ручкой газа включить подсос, так через некоторое время глохнет и пока не остынет больше не заводится. Даже с дрели. А с подсосом заводится и прет как танк. Вот загадка то, держит мадрид.
    Некоторые умные люди посоветовали сменить зажигание. Но я пока наигрался, буду добывать металлический АРМ.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2379
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #111 : Май 20, 2014, 01:59:07 »
  • +0
  • -0
  • На базаре скупил все разновидности храповиков. Все царапаются надфилем плохо. Буду изучать с пристрастием.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #112 : Май 20, 2014, 11:45:39 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, в четверг обещают отдать стартер "маде ин уэсэса". Надеюсь что наши коронки скоро встретятся и заживут счастливо)

    По карбу. Пока я в очередном забое, отец родной снова разобрали карб и обнаружил отсутствие прокладки в блоке управления. Все остальные отверстия проверены, все совпадает. Жиклер с маркировкой "70" дополнительно расточен, вроде как внутри что то было инородное . Но пока не проверяли, я на работе.  Кстати прокладка могла и раствориться, насколько я помню. Материал для прокладки вырезали из визитной карточки.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #113 : Май 20, 2014, 16:13:18 »
  • +1
  • -0
  • Вы любите театр как люблю его я? Хлен там, ни за что не угадаете.

    Вот дергали арм стартер дергали, дрелили двигатель дрелили. И все искру дружно проверяли, смотрели какая она плят красивая, жирная. С палец толщиной.

    А провод все руками трогали? Я трогал, ну токало и токало со всей дури. Потом опять армили и дрелили. Карбюратор выдержал полное гинекологическое изучение, на глушитель в это время был намотан асбестовый шнур, выяснено что на заднем колесе восьмерка( в шиномотаже правил кто нить диски от Миников?). Ну Запорожцам же правили как-то. Сразу скажу что диски были моими, а не из дедова хозяйства.
    Помнится кто-то в теме биение на заду заметил. Глазастый мужик, ты кто???

    Продолжаю. Арм упорно сопротивлялся  установке как неродной. Дрель другое дело. Она идеально входит и выходит из тела двигателя. Коронка храповика раскрутилась на две части, заклинила ось и вывернула ее из мотора. Зато ненавистный арм наконец вылетел из крышки и улетел с высокого горного утеса в глубокое ущелье под Загорянском.

    После замены провода и установки карбюратора , дреляный движок завелся с 1|3 от половины тыка и с ходу дал такие обороты что пришлось кнопкой глушилки выстукивать азбуку Морзе. После наполовину открученного правого винта(его мать непомню) обороты приблизились к земным и он с буксами дал с места оставив мою задницу в одиночестве. Волк из Ну Погоди отдыхает и курит Яву Золотую Классическую, пока я догоняю мотозвера и прыгаю на его безумную шкуру сшитую из чистопоподного собака в ближайшем ателье. После трех кругов медленной езды на первой я успокоился и заглушился. Агент Кайф пойман, можно докладывать деду.

    Дедушка, высылай коронку храповика с осью, лучше три. А я тут буду их совмещать с новым советским армом. Предварительно убейте китайский новодел, сожгите его в пламени справедливого сварочного аппарата...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #114 : Май 20, 2014, 20:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Успели сделать пробный заезд. Чо то я не верю в "восьмерку" на миниковских колесах. Скорее резина превратилась в мореный дуб. Щас ехал, не трясет ничего, все ровненько. Доехал до Варатаса, остудили, завели с дрели и без проблем додома. Эхх, беспроводную дрель бы и нафиг арм..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 171
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #115 : Май 21, 2014, 20:26:58 »
  • +0
  • -0
  • Восьмёрку на миниковском колесе правил голыми руками. Когда колесо из пластилина, никакого шиномонтажа не надо.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 91
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Севастополь Крым
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #116 : Май 21, 2014, 21:25:16 »
  • +0
  • -0
  • Эхх, беспроводную дрель бы и нафиг арм..
    Шуруповёртом можно  :))

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 23
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #117 : Май 21, 2014, 22:02:58 »
  • +0
  • -0
  • у шурика обороты низкие...
    Cogito ergo sum

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #118 : Май 21, 2014, 23:35:34 »
  • +0
  • -0
  • Эхх, беспроводную дрель бы и нафиг арм..
    Шуруповёртом можно  :))

    Шурик начинает дымиться. Более менее подходящая дрель стоит пять тыр.

    Восьмёрку на миниковском колесе правил голыми руками. Когда колесо из пластилина, никакого шиномонтажа не надо.

    Интернет великая вещь. Но если есть проблема, ее решает толпа озабоченный людей, бешенно гуглит и пищит в эфир.

    При поиске словосочетаний типа " яйцом колесо на риге мини" вылез только один потерпевший на "мопедисте". Маловато народу для проблемы....
    Значит прав Padre советуя гнуть колесо руками. Понюхаем, пощупаем, а может и двойные обода заделаем.


    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 65
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #119 : Май 22, 2014, 07:36:22 »
  • +1
  • -0
  • Чо то я не верю в "восьмерку" на миниковских колесах.
    учитывая, что Стелла обладает теми же колесами, что и Мини, готов подтвердить, что колеса из пластилина и гнутся просто при преодолении бордюров и трамвайных путей. От восьмерок не избавлялся, потому как влияние начинается на скоростях от 60 км/ч, чего в стандартной комплектации достичь крайне сложно. Кстати "колесо яйцом" и "колесо восьмеркой" несколько разные понятия.