Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 78779 раз)

Оффлайн Андрей_Вайрасов

  • Журналисты
  • Мопедист
  • Сообщений: 598
  • Степень оранжевости: 288
  • Хроникер Паропанка.
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Загорянский
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #90 : Март 20, 2014, 07:20:50 »
  • +0
  • -0
  • Огромная благодарность Лаборатории в лице товарища Вагнера за восстановление из пепла, респект одному из бестовых испытателей которых я знаю - Артемке, спасибо за предоставленные запы Varatasu и Олегу75.
    Мопедка примет участие в Мегачеллендже 2014.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #91 : Март 21, 2014, 15:49:23 »
  • +0
  • -0

  • Дедушка ,будьте добры ,скажите высоту по седлу и по грипсы руля .
    « Последнее редактирование: Март 21, 2014, 20:34:23 от andrew64 »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #92 : Май 09, 2014, 10:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы хоть как-то продолжать дело товарища Wagnera, то есть осуществлять доработку КМС-а, была выработана жесткая система тренировок.  Каждый день, хоть кружочек вокруг поселка но надо проехать.  Иначе обкатка мотора не произойдет никогда.

    АРМ работает после регулировки шайбами. Но я и им не злоупотрбляю. Знаете, мы не в том возрасте, чтобы заниматься онанизьмом. На холодную мопед прекрасно заводится,  на нем можно ездить и изучать переключение скоростей.  Но пока тяга слабовата, надо привыкать к поиску второй ножной скорости и по мере прогрева приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть.

    Через минут двадцать-тридцать как правило возникает необходимость остановиться по причине "да просто так" , рука выжимает сцепление, нога тормоз, другая нога ищет нейтраль. Но повторяется ситуация как на Мегачелендже, мотор быстро глохнет как будто глушильную кнопку нажимают.  Внешне похоже на прихват, но сейчас нельзя ничего трогать и искать. Я выбрал позицию - завел, прокатил, заглох и заглох. Это будет продолжаться пока я не почувствую изменений в тяге.

    Думаю что это нормальный правильный подход к обкатке советского двигателя. Мы никуда не спешим.

    Что касается внешних изменений мопеда, пока он обрел кожаное сиденье заранее лежащее в кустах как белый рояль. Фотки буду наверно в эту тему выкладывать?

    Что касается дальнейших изменений, планы Храдиозные.  Но касаются они в первую очередь полировки и притирки. Wagner сделал мопед так как просил заказчик и видеть в нем что-то другое , честно говоря не хочется.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #93 : Май 09, 2014, 11:19:35 »
  • +0
  • -0
  • Механизм переключения планетарки отрегулируйте, стартуете с прямой скорости.
    Включаете пониженную и тянете рукой за тросик, если есть слабина и цепочка из механизма вытягивается, значит у вас не включилась пониженная.
    Это я к тому, что даже не обкатанный мотор должен тянуть с пониженной. На мегачеллендже я отрегулировал привод и показывал вам всем как можно трогаться и двигаться черепашьим темпом. А вы уже несколько раз снимали крышку, значит механизм не отрегулирован.

    Пониженная включится когда цепочка вытянется до упора из оси планетарки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #94 : Май 09, 2014, 12:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Да, есть эффект буксующего сцепления. Даешь газку, начинает движение. Как автомат итить. Масло побрызгивает на оранжевую голову.  Возможно это прокладка, возможно глюки.  Даже желания нет что-то трогать, вертеть. Пока я так понимаю надо уровень масла проверять почаще и всё.  Но есть версия, что на горячую что-то где-то расширяется и падает компрессия. Приедет Varatas, поколдуем тщательнее.

    Все ок, когда руки не начинают вступать в колхоз.

    Товарищи! Давайте еще раз для блондинок!

    Трогаюсь я с "ручка вверх- нога вниз"? А дальше "Ручка вверх-нога вверх"? А еще дальше?
    Пока мощности двигателя (по неровной сельской дороге, где не разгоняться) как раз хватает на две скорости. Пока на вторую переключишься, уже дорога тормозит горкой или уклоном.

    Значит что сидит в голове исчо. Пока двигателем сосновые корни не цепляю, но возможно с этим будет проблема. Эксплуатация первого месяца покажет. Раз я его испытываю, буду писать в тему любые проблемы. Маленькие или большие, тема для этого и нужна.
    « Последнее редактирование: Май 09, 2014, 12:09:27 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #95 : Май 09, 2014, 18:59:46 »
  • +2
  • -0
  • По совету друзей и товарища Wagnera отрегулировал механизм переключения планетарки. Стало веселее, температура на улице поднялась до 23 градусов по Цельсию. Завел раза с десятого. Подсос пришлось не использовать, ибо заливает и глохнет. Без подсоса типа заводится и если подгазовывать, то без проблем трогается.

    Подвеска показала себя с лучшей стороны. Ваши Саратовские дороги не сравнить с нашим бездорожьем, даже из жидкой грязи выкарабкивается машинка. Наконец-то понял прелести шестиступенчатой коробки. Переключается без вопросов, даже насторожился немного.... Прощает все, включая "не доконца включил", "не поймал, о...поймал", да просто чуточку сноровки и привычки. Нет напряжения на руке и ногах и это сильно сильно радует.

    Подкачать топливо получается пока только с помощью лица и заливной горловины, по другому лить отказывается. Честно, я даже мокрой свечи не видел. Просто с подсосом он не набирает оборотов и глохнет. А свеча в принципе сухой лист.

    Доехал до Варатаса и увидел что он приехал. Пришлось глушить двигатель. Ну, думаю дойду пешком на крайняк. Минут двадцать поболтали, потом с пол тычка завелся и уехал. Но почувствовал, что храповик АРМА опять закрутился и соскакивает. Ну тут я на последний круг пошел, а КМС начал снижать обороты и затух. Насиловать не стал, горячий все таки, можно обжечься..

    Дома в течении часа пробовал раз по пять дергать АРМОМ , при наличиии искры и топлива двигатель невозмутимо загорал на солнце, пока храповик АРМА опять не перестал схватывать. Этакий предохранитель - двигатель нагревается и его фиг заведешь. Если бы был толкачанский, ну побегал бы я за ним и думаю было бы тоже самое.

    Планы на завтра:

    1: Встать, почистить зубы и пойти домой.
    2. Открутить храповик АРМа.
    3. Завести Девайс дрелью.
    4. Если заводится, подложить третью шайбу под храповик.
    5. Если все предыдущие пункты будут выполнены, надо думать как усилить АРМ. Все остальное это просто цветочки.

    Можно конечно спросить дедушку про то, как можно в принципе избежать АРМа, но это абсурд, товарищи.


    Объясняю почему. Мы хотели избавиться от КИКа потому что эта тварь отваливалась. Избавились. В пользу АРМа. Потому что это в принципе проверенная схема на импортных движках. Ну может просто АРМ надо поставить ипонский?
    Помню Vinsent приехал с АРМовым мопедом, даже было обидно когда эта тварь сломалась. Очень хароший у него мопед и красивый, а запуск киндзадзой накрылся. Делать электрозапуск? Да на фига козе баян, храповик все равно умрет. Тут нужен видимо ОСОБЫЙ храповик, а может и пружина из платины.  И тут я без родной Лаборатории буду долго искать в своем регионе токаря и уговаривать его подработать на сломаном станке. Можно конечно, но уж лучше к родному дедушке обратиться.

    А толкачанский конечно крут, но в моем случае мы должны проверить двигатель именно без него. Тем более, чувствую что обкатка проходит нормально. Народ принимает мопед за Хнду. Дизайн очень успешный, в Фэйсбуке лайкают.  Типа бабам нравится..
    Физкульт

    Пока я писал сообщение, Varatasu пришла в голову идея запоксиполить гайку перед храповиком, чтобы он уже не закручивался. Заседание продолжается, господа присяжные мопедисты!
    « Последнее редактирование: Май 09, 2014, 19:08:20 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 215
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #96 : Май 10, 2014, 00:51:21 »
  • +0
  • -0
  • Да, АРМ-стартеры такие сволочи оказывается! Для себя решил держать запасной комплект деталей. Сделайте фото деталей, и суть проблемы. Токаря есть, поможем.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #97 : Май 10, 2014, 16:33:08 »
  • +0
  • -0
  • С АРМом разобрался. Заводить дрелью это круто))

    Проблема в следующем. Заводится, нагревается, глохнет. Но выяснилась тенденция - если подсосать, то продолжает работать, но ручку газа дергать низзя, глохнет. А если ехать и подсасывать, то можно, но палец обжигает:)

    Вопрос в следующем: из бака все идет, из шланга все идет, что искать?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 426
    • Степень оранжевости: 90
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #98 : Май 10, 2014, 16:37:38 »
  • +0
  • -0
  • Сеточка карба, жиклёр. Не начало ли где-то подсасывать мимо воздушного фильтра?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #99 : Май 10, 2014, 23:30:50 »
  • +0
  • -0
  • Уровень топлива в поплавковой камере поднять, игла не открывается полностью.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #100 : Май 11, 2014, 11:56:00 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы не разбирать лишнее, я так понимаю, именно на этом карбюраторе сверху стоит регулировочный болт с большой шляпкой, который мне надо открутить, чтобы повысить уровень бензина в поплавковой камере?

    В фильтре под баком меня насторожила куча ржавой грязи, видимо долго стоявший бак вошел в режим самоочистки.  И еще, СВЕЧА ЖИРНАЯ И ЧЕРНАЯ. Все таки больше склоняюсь к тому, что надо аккуратно промыть карб.  Это не первый и не последний Карпаты с которым возникали проблемы из за бака.


    Ручное переключение напоминает по легкости джойстик. Ну нет вообще усилий на руку) это пипец) ну почему нельзя было сразу пять дисков на заводе поставить(

    Если больше не будет возражений, пожалуй так и поступлю в ближайшие выходные.

    Немного отвлекусь на другую, более важную тему. Я начал исследовать корни  КМС-а и с удивлением обнаружил его дедушку.

    Вот предистория создания дедушки:


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1603
    • Степень оранжевости: 532
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #101 : Май 11, 2014, 12:32:31 »
  • +0
  • -0
  • Нет, уровень бензина снизу карбюратора - изменяется подгибанием .

    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #102 : Май 11, 2014, 12:41:48 »
  • +1
  • -0
  • HONDA MOTRA

    Все фото кликабельны.










    Мокик выпускался с 1982 года по 1983 исключительно для внутреннего рынка Японии, предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях. Обладает повышенной грузоподъемностью, имеет два огромных багажника, передний и задний. Оснащен трех скоростной, полуавтоматической коробкой передач и демультипликатором, повышающем передаточное отношение. Прекрасно ведет себя на бездорожье. На Motra установлены амортизаторы с регулировкой жесткости.

    Технические характеристики

    Скрытый текст
    Габариты: 1,655*0,740*0,975 м.

    Высота сидения: 0,720 м.

    Сухой Вес: 76 кг.

    Количество посадочных мест: 1.

    Колесная база: 1125 мм.

    Шины: PR 5.40-10-4.

    Двигатель: AD05E 49cc, четырехтактный, воздушное охлаждение.

    Трансмиссия: двух позиционная, трех скоростная.

    Мощность: 4,5 л.с. при 7 500 об/мин.

    Рабочий объем: 49 куб.см.

    крут. Момент: 0,46 кг-м при 5 500 об/мин.

    Бензобак: 4,5 л.

    Конечно, с точки зрения технических характеристик, сравнивать HONDA И КАРПАТЫ дело абсолютно безумное, НО:

    1) Данные машины обе оранжевые.
    2) У обоих шестискоростная коробка.
    3) Одинаковая кубатура и размеры.
    4) С обеими прототипами борется Годзилла и его Мать:)

     Решено. Некоторые элементы Motra  позаимствует КМС. Так чтобы родной дизайн не прятать, но и на деда ипонца смахивать. Резина сто пудофф похожая встанет, тем более родная для грязи не подходит. Насчет багажников подумаю. Есть исчо идеи. Но пока все на сегодня.

    Роман, спасибо за подсказку. Я имел ввиду дедушкин винт на верхней крышке. Не на боковой.  Если это не он, будем чистить и дергать за язычок.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #103 : Май 13, 2014, 17:18:08 »
  • +0
  • -0
  • Уровень топлива в поплавковой камере поднять, игла не открывается полностью.

    Эпическая сила.. В общем чтобы не заниматься колхозом, мы с родным отцом решили еще раз изучить статью о доработке карбюратора, затем аккуратно разобрать его и только потом что-нибудь предпринимать.  Папанчик заканчивал МАДИ и когда он увидел как грамотно доработан карбюратор, то прослезидся и выпил стопочку. Тщательно все обсмотрев, не нашли ни капли грязи, уровень в поплавковой камере выставлен по инструкции, да там все сделано по инструкции)

    Остается только воспользоваться  советом тоаврища Вагнера(см в начале поста). Но это уже завтра.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 598
    • Степень оранжевости: 288
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #104 : Май 13, 2014, 22:49:14 »
  • +0
  • -0
  • От мотры, и правда, стоит взять мотор, раму, багажники, маятник, вилку с элементами правления и колеса. Она заведется и повезет. Цвет можно оставить от кмс.

    За то что она заведется, 120 тыщ дороговато. Платить за двухколесный транспорт такие деньги может быть и можно, но на фига?  Когда ты на нем работаешь и от этого зависит зарплата, это одно. А "раз в году возилка" это другое.  Это цена австрийского кроссача кубов на 250 чуть б/у.  А это совсем другой Адреналин. Я лучше КМС пощупаю. С пробегом 500 км в год мне вполне достаточно. Мопед это в принципе отмирающий тип транспорта. Чтобы избежать аварийной ситуации на наших дорогах, нужно минимум кубов 200. Многие думают что взрослые дядьки онанизмом занимаются и бегают за рухлядью. Это далеко не так. Хобби это в принципе необъяснимая вещь. Объясните, почему филателисты любят марки? А там ведь тоже марки разные. Но для любителей животных филателисты выглядят ненормальными, а для филателистов животнолюбы выглядят идиотами. И кто прав? Да никто. Бабам все равно какой у тебя мопед, их интересует другой размер. Например жилплощади. А твой мопед, это твои марки. Сколько ты готов на них потратить, это тебе решать..