Тогда бы родной цилиндр устроил бы целиком и полностью
да у кдшки оребрение мизерное но не разу с таким оребрением не сталкнулся с подклиниванием двигателя даже при толкание по пробкам ,остановкам на долгих светофорах,езде по лесу ,оврагам и полям в натяг.
Эфко может и с пожизненной, а Вы уверенны, что там покрытие такое же как на КД, и по той же технологии? А вот китайские ХусьКуКуВарны, по 3-4 тысячи рублей, думаю к КДешке ближе. Вот этих цилиндров у меня, да с такими кружевами.И последнее, на Ямаховской поршневой стоит правильно врезанный, в нужном месте ЛК, нужного сечения, а не установленный в заднее колесо, чтобы кику не мешал. А с чего, при одном объёме КД-2 л.с., а Джог - 6?
А с того, что если в гонке КДшный цилиндр без лепестков дёрнет такой же мотор с цилиндром от Ямахи и лепестками
.Цитата: Kamikadze от Сентябрь 05, 2015, 14:28:43.Остается коденвад скутерный вставить.Достаточно шатун с подшипниками и пальцами. Например от Пилота, немного укоротив, уже лучше будет. А при том, что ЗиДовский мотор скопирован с Minarelli AM6, первоисточник по-правильней будет.
.Остается коденвад скутерный вставить.
Надо что-то среднее чтоб если ломалось, то сразу все