Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 54179 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1720
  • Степень оранжевости: 565
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #180 : Сентябрь 09, 2018, 00:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Миха писал что у его задумки  много ремонтных размеров в наличии .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #181 : Сентябрь 09, 2018, 21:52:51 »
  • +1
  • -0
  • Ремонтные размеры правда есть, первые два ремонта даже заказал себе заранее.

    Дело оказалось исключительно в поршне. Его пожрало. Поставил запасной номинальный поршень и вуаля, пердалёт снова устойчиво держит холостой и заводится с полпинка. Но на долго ли.

    Возникло подозрение, что причина кроется в излишне подпиленной юбке цилиндра ( на видео заметно осталось всего около 5мм и впускное окно спилено), в НМТ поршень может выходить своей юбкой за пределы цилиндра очень сильно. По этому при перекладке шатуна получается чрезмерное давление на стенку, ведущее к износу поршня.

    Если у кого из коллег есть фото правильно запиленной юбки, или приблизительная остаточная высота, было б полезно глянуть. Уже стал задумываться купить новый цилиндр и сделать юбку по феншую. Все таки этот цилиндр пилил предыдущий хозяин, у которого «не поехало» может правда снял лишнего.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2018, 21:56:09 от BESSENIM »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 745
    • Степень оранжевости: 142
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #182 : Декабрь 31, 2018, 12:15:00 »
  • +2
  • -1
  • Появилась возможность ответить,раньше не как было,жертвы непрекращающейся тысячелетней гибридной агрессии  забанили всех счастливых обладателей ихнего мобнета во всей ОРДЛОвской губернии,думаю таким образом хотели выразить нам свою пидтрымку,ну да ладно....Юбку цилиндра для установки на КД резать надо аккурат на 10 мм чтоб 15 мм осталось,тогда и окно на юбке останеться.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1720
    • Степень оранжевости: 565
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #183 : Декабрь 31, 2018, 18:20:01 »
  • +1
  • -0
  • Миха привет , с наступающим !
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #184 : Декабрь 31, 2018, 20:05:50 »
  • +3
  • -0
  • С наступающим, Миха, пасибо за ответ.

    Взял новый цилиндр. Юбку спилить пришлось даже меньше чем на 5мм.
    Только на 2ja попадались цилиндры с каким-то кастрированным оребрением. Побоялся перегрева и взял цилиндр от 27v, там мяса больше подходит один в один, но лепесток другой.

    Ещё голову от дио вкорячил, теперь солидно смотрится. Но из за махонького лепестка 27v упала максималка.

    Разница на лицо



    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 745
    • Степень оранжевости: 142
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #185 : Январь 02, 2019, 16:40:52 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо,всех тоже с Новым,27в не понял может продавался с неправильным названием,а так есть с меньшим лепестком от Ямахи Минт,скорость скорей всего упала из за головки Дио у зделанной в китае камера згорания больше чем у японской с новодельной и хонда едет хуже,а головка от кд здесь нормально,попробуйте вернуть в качестве ксперимента.
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2019, 16:42:39 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #186 : Март 17, 2019, 14:15:32 »
  • +0
  • -0
  • Оу, заметил ответ только теперь. С головой порядок, она японческая оригинальная, обьём её намерил на 1 кубик меньше чем у КДшной. Тут скорее дело в продувке, она чуть более задавленная чем у 2ja.

    Вчера попробовал исключить лепестковый клапан из подозреваемых, поставил тюнинговый двухскатный домик от хонды

    Площадь его лепестков вдвое больше родных, и что вы думаете? Обороты упали ещё сильнее! Он даже на месте не раскручивается и природа этого явления мне не понятна.

    Лепестки были больно жёсткие, ок, распотрошил два клапана от хонды, поставил помягче, ан нет, всё равно не крутится.
    Скутеристы мне на это подсказали, что с "домиком" увеличился паразитный объём КШК и возможно причина в этом. Но, что там прибавилось вокруг лепестка со внутренней стороны - ерунда. Или нет?
    Даже не знаю что ещё придумать, или оставить уже всё как было и хрен с ним , впринципе конфигурация вполне ездабельная была, не считая моих придирок.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2019, 14:17:14 от BESSENIM »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 745
    • Степень оранжевости: 142
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #187 : Март 17, 2019, 19:20:39 »
  • +0
  • -0
  • Вернуть назад головку кд и свой клапан,фотку мне не видно но если клапан "домиком" от хонды то от аф34,да он большой и стоит у" себя"в картере,и к нему еще "пластмаска" полагаеться вставляеться в него для уменьшения того самого ненужного объема.
    Разберу любой мотор