Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 48270 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3782
  • Степень оранжевости: 4309
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #165 : Апрель 19, 2018, 08:45:10 »
  • +1
  • -0
  • MIXA,ничего против не имею против "альтернативного варианта". Скажу больше - это хороший выход из положения! :)
    Я предлагал вариантик с поршнем от Пьяджо Чао, но он так и не прижился.... Но это как раз вариант гражданского исполнения. Живет он у меня на Риге-7 :)
    Чуть выше по теме - это  про вариант PVK666, просто мы нечайно вклинились в вашу тему 8)
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 09:04:15 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #166 : Апрель 19, 2018, 11:11:06 »
  • +2
  • -0
  • Чуть выше по теме - это  про вариант PVK666, просто мы нечайно вклинились в вашу тему 8)
    Совсем не против что в теме кто то захочет показать свое решение, даже наоборот очень рад,никого не собираюсь выгонять,если так показалось просто шутник еще тот  :)  как говориться мимо тещиного дома я без шутки не хожу... :) Моему варианту года четыре уже наверно,широко не освещал нигде кроме как здесь,думаю оно еще в диковинку,но мотор действительно едет и легко повторим токарной обработки требует лиш одна деталь-переходник,надеюсь скоро появиться немного свободного времени сфоткаю переходник с размерами и что надо зделать с картером.
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 11:14:50 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #167 : Май 12, 2018, 23:02:41 »
  • +3
  • -0
  • Вот уже год прошёл, после модификации своей КДшки по этой схеме.
    Наконец чугуниевый цилиндр не заставляет постоянно переживать за сохранность покрытия. Как следствие по поршневой вопросов нет. А вот переферия требует внимания. Дури то прибавилось, а выносливости - нет, но пока держится.

    Понял, что изначально установленного карба к60в с его диффузором 14мм моторчику было мало. Через родной ямаховский впуск поставил сначала карб от ирбиса 16мм. Но обороты не поднялись. Потом воткнул карб аж на 19мм . Поигрался с размером жиклера и поперло! максималку  добил до 60кмч. Эх, хоть бы вторую передачу...




    Выглядит страшно, едет тоже.


    На будущее есть задумка переустановить цилиндр боком, то есть карбюратором направо, выпуском налево. Надо много пилить картер, но такая схема позволит избавиться от хитросплетения патрубков. Ямаховский впуск завёрнутый налево и вверх неоднозначно намекает на предпочтительность подобной схемы.

    Безмерная благодарность михе за идею, привнёс, таксказать, новые пути корчинг -тюнинга мопеда.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #168 : Май 12, 2018, 23:30:25 »
  • +1
  • -0
  • Вот уже год прошёл, после модификации своей КДшки  Как следствие по поршневой вопросов нет. А вот переферия требует внимания. Дури то прибавилось, а выносливости - нет, но пока держится.

    Понял, что изначально установленного карба к60в с его диффузором 14мм моторчику было мало. Поигрался с размером жиклера и поперло! максималку  добил до 60кмч. Эх, хоть бы вторую передачу...
    На будущее есть задумка переустановить цилиндр боком, то есть карбюратором направо, выпуском налево. Надо много пилить картер, но такая схема позволит избавиться от хитросплетения патрубков. Ямаховский впуск завёрнутый налево и вверх неоднозначно намекает на предпочтительность подобной схемы.
    С таким моторчиком ощущения у всех наверно будут схожими,велосипед расходник,на Д это более заметно,цилиндр разворачивать повремените если треугольник рамы разрешает сместить вверх моторчик,впуск у ямахи так из за скутерной компоновки и экономии места,что самое главное для нас на этом можно ездить, без всех неприятностей дырчика,толкать,не тянет,когда надо когда не надо не заводиться и т. д. Даже не сомневаюсь, такая переделка со временем понравиться многим.
    Разберу любой мотор

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1644
    • Степень оранжевости: 411
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #169 : Май 14, 2018, 01:25:20 »
  • +0
  • -0
  • На раме от 11 органично впишется. Поглядываю на ЦПГ от Хонда такт аф-16. Есть в наличии.
    Вот решусь поставить ЦПГ большего объёма, тогда точно извращаюсь.
    За одно и глушитель от этого же такта прилажу. Больно он мне звуком нравиться.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #170 : Май 14, 2018, 17:07:13 »
  • +0
  • -0
  • Если цилиндр от старого такта диаметр 40мм поршневой палец 10мм то у нее ход поршня наверное меньше,где то спрятался цилиндр если найду быстро скажу поточнее.
    Разберу любой мотор

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1644
    • Степень оранжевости: 411
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #171 : Май 14, 2018, 20:00:18 »
  • +0
  • -0
  • Он самый. На форуме есть темка про мой такт. Как я на первый ремонт растачивал

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #172 : Май 14, 2018, 23:33:22 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндру сегодня удалось скрыться от меня,поэтому о рабочем ходе сильно точно не скажу,если не точно около 40мм,подобный цилиндр не захотел ставить,работать будет но через золотник впуска маловато,если его оставить.
    Разберу любой мотор

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1644
    • Степень оранжевости: 411
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #173 : Май 14, 2018, 23:42:22 »
  • +0
  • -0
  • Хотел Тактовский Л.К. в картер вмонтировать. Была нога без цилиндра на запчасти

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #174 : Май 14, 2018, 23:47:40 »
  • +0
  • -0
  • С хонды пал миниатюрный клапан,станет как раз на то место под цилиндром спереди.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #175 : Май 18, 2018, 19:43:50 »
  • +1
  • -0
  • Некоторое время назад,примерно неделя или чють больше стал горбунек тяжелей заводиться и не ехать с полностью открытой воздушной заслонкой,обвинял в этом сальник а сегодня совершенно случайно взял и "пошатал" цилиндр,"шатаеться" так что я ох...как сильно удивился,раздолбай появился такой что я в недоумении как оно вообще заводиться а не то что ездит ,считай что между проставкой и картером зазор 1мм и нет никакой прокладки,на ходовых качествах это никак не сказываеться,теперь понятно что из этого места смазывалось все что рядом,по этой причине я старался лишний раз его не трогать руками а тут такое,как обычно пообещаю фотки  на завтра,хорошо что уже могу ими поделиться со всеми.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #176 : Май 31, 2018, 17:07:16 »
  • +0
  • -0
  • Маленький отчетик,сам виноват конечно но так получилось километров 20 проехал на сухую без масла в бензе,знаю очень хорошо что после такого бывает с поршневой и тут лично для меня приятный сюрприз,общий пробег моторчика больше четырех тысяч,поршневая самая китайская что может быть,износ колец есть, зазор в замках на верхнем 2мм.нижнем 1мм,задиров на поршне и цилиндре нет!!есть так сказать наметки черные полосы но (употребим для юмора медицинский термин) при пальпации стиральной доски не наблюдаем,комппресия такая же как и раньше 9, это не показатель она будет такая же и без колец,он так же заводиться,"мощность"напишем так чтоб с нас не тащились водители каенов несколько упала,вместе со "скоростью",и самое главное начал подводить подшипник 702202,ему без масла пришлось очень плохо, он здал,не сразу уточню сразу,на протяжении нескольких дней он еще держался а потом заработал с дизельным звуком,люфт на нем около 2мм,самому совсем очень интересно его разобрать и поклацать качая головой,самое главное он не заклинил как зделали бы его сепараторные братья в отместку на издевательства подальше от стойла и продолжает ездить,для себя и для всех делаю вывод, такая поршневая прижилась на Д и как минимум один сезон отвозит всадника  :)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #177 : Июнь 05, 2018, 08:56:38 »
  • +1
  • -0
  • Как у вас движок без масла выжил? Не так давно вскрывал голову своему. Без масла точно не гонял, фильтр всегда на месте был, а задиры по кругу будь здоров, при том уверенно в одних тех же местах глубокие борозды. Не удивительно, что силуминовые КДшки мёрли одна за другой. А ямаха  ездит пока, но на притирку как минимум уже просится. Зазор в кольцах чуть больше миллиметра. А пробег то думаю не больше 2000 точно.

    Отчего-почему не пойму. Климат чтоль у нас такой абразивный с алмазами...
    « Последнее редактирование: Июнь 05, 2018, 08:58:29 от BESSENIM »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #178 : Июнь 05, 2018, 20:55:35 »
  • +0
  • -0
  • Без масла не гонял, фильтр на месте,  задиры по кругу будь здоров, при том уверенно в одних тех же местах глубокие борозды
    Сам ждал вот именно этого,"стиральная доска" думал точно будет со стороны выпуска,еще раз напомню ездил только с хз какой отработкой,понятно она 4т,цилиндр без выработки задиров на цилиндре нет,кольца стерлись  верхнее больше, состояние подшипников квала без разбора не скажу но вращаються со снятым цилиндром без люфта и признаков по которым можно предположить что им там нехорошо,"лег" точно 702202 не просто люфт а шатаеться конкретно,милиметра 2 точно, юбкой поршня достает щеки квала и не смотря на все это продолжает заводиться и ездить с дизельным звуком на оборотах ближе к средним,на больших вообще кажеться что едеш на отбойном молотке,задиров нет как я думаю от того что под второе кольцо никогда не ставлю поджимное и в начальный период эксплуатации старался ездить поакуратнее.
    Разберу любой мотор