Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 48272 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 245
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #90 : Декабрь 08, 2015, 22:04:52 »
  • +0
  • -0
  • Боюсь это не ко мне :) Я больше по железам
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #91 : Декабрь 08, 2015, 23:24:53 »
  • +0
  • -0
  • Поршневая 2ja 65куб. производитель sunny,не знаете какого качества?
    Те поршневые которые я брал вообще безымянные,цилиндр в целофане их название,и ничего одна ездит вторая скоро поедет,так что сильно переживать по поводу качества не стоит,весь китай более менее ездит,какое то время..
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #92 : Июнь 04, 2017, 23:14:07 »
  • +9
  • -0
  • С 12 года убил на своих ф50/80 три поршневых, задолбало. Сначала перешел на дэшку, ибо чугунная гильза много милее чем китайское "непонятночто с хромом".

    А месяц назад выкупил у коллеги мопедиста поршевую от джога сразу с переходной пластиной. По рассказам оно заводилось, работало на холостом, но не ехало совершенно.

    Внедрил себе. Выходит если поршень встает под срез выхлопного окна, то в вмт недоход около миллиметра. Собрал с карбюратором к60в и рижской сигарой.
    Сначала действительно ни в какую не желал мотор ехать, лишь на максимуме обогащения пошел в разгон.  Но провалы остались.
     
    Рассверлил жиклер сверлом 0.65, в разгон пошел очень хорошо. На холостом ходу прям едет сам без газа. Но максималки нет, строчит.

    Опытным путем подобрал на данный момент оптимальный вариант, жиклер на 73 (диаметр 0.65) + две проволочки по 0.08. но по прежнему остается небольшой провал на средних оборотах и строчка на высоких. Видимо просится карбюратор с более сложной конструкцией.



    Очучения... Жаль не могу сравнить в режиме реального времени с Фкой,  на своей полгода не ездил а по сравнению с дэшкой, конечно, прёт хорошо.
    По воспоминаниям максималка на ф50 была больше, возможно из за сбившейся балансировки. В пользу данной гипотезы выступает то, что за последнее время нафиг самопроизвольно раскрутились крепления двигателя и даже болты тормозов.


    Есть у нас на селе один дичайший подъем, дэшка туда своим ходом не вползает ни под каким соусом, ф50 заезжал если взять разгон метров 20 или подмогать педалями. Джогу достаточно разгона от основания подъема, пока он не очень крут, самый крутой участок преодалевается без снижения накопленной скорости, а на выходе даже имеем ускорение. (Понимаю, без наглядного примера звучит глупо, в двух словах тянет интереснее стандарта).

    А самое главное - удалось избавиться от этого богомерзкого недоцилиндра, который страдает и осыпается раз в сезон.

    Очень толковая переделка на мой взгляд и ее следует доводить дальше. Благодарю автора за идею!


    Тут насыплю горсточку фоток и видео:









    Прошу прощения за неважное оформление и, возможно, малую информативность.
    « Последнее редактирование: Июнь 04, 2017, 23:23:46 от Orik »

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #93 : Июнь 24, 2017, 22:29:32 »
  • +1
  • -0
  • Никак не проведу полноценное эконом-ралли на литре бензина. Вчера отмерил литр до резерва, с дуру открыл краник на резерв и поехал. В итоге ничего не сошлось.
    Сегодня сделал ускоренный тест. Снова слил основной объем, нацедил ровно литр. Проехал 20 км, слил бенз и проверил. Выходит +-250мл на 20 км. А казалось что половину рижского бака сжирал за 40км. Какой-то непостоянный аппетит, надо следить дальше.

    Выходит  80км на литре, раньше столько же простой кд50 кушал. Даже если с учетом погрешностей и скидок на проведенные в вакууме ускоренные испытания получится 60км на литре - уже будет очень хорошо, учитывая что выросшую дурь надо кормить.

    Проверил максималку по жпс - 47 кмч, на простом кд50 было 58. Заметил что механический спидометр завышает на 3-5 кмч.
    При том можно хоть в полный рост против ветра ехать, хоть с горы прижавшись лететь - быстрее никак. Колено под новый поршень отбалансировал, по всему остается последний вариант - лепесток действительно сильно ограничивает пропускную способность.

    Еще походу сожрало сальник со стороны сцепления, вроде оттуда масло капает и холостой нестабилен. Заказал новые, поставлю и посмотрим вто изменится.
    Продолжаю наблюдения
    « Последнее редактирование: Июнь 24, 2017, 22:35:50 от BESSENIM »

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #94 : Июль 01, 2017, 18:21:02 »
  • +1
  • -0
  • Забавнейшая ерунда.

     Заказал себе из ижевска запасной лепестковый клапан, поршень и колечки про запас. За одно сальники решил поменять на моторе.

    У нового лепестки оказались порядком мягче, чем у старого, и открываются они ширше.Но обо всем по порядку

    Поставил сальники, завел, прокатился. Поехало хорошо. Поставил лепесток, поехало еще лучше!
    Поставил мопедку в гараж, через пару часиков прихожу... Не заводится.
    Стандартная проверка, все будто бы хорошо. Собираю обратно, с продолжительного раскрута заводится. Дымит, коптит, не набирает обороты и не едет, холостых нет. Ломаю голову что за шайтан и тут замечаю что дымок валит не только из трубы. Подношу руку - все закидывает смесью.

    Сдуло надорванную прокладку между половинками картера!

    Снимаю мотор с рамы, снимаю замок цепи... Обана, какой-то он не такой. Только замок и остался , задняя его пластина куда-то улетел, все держится на соплях.

    В одну секунду обрел себе геморроя. Хорошо что сейчас, а не во время отпуска, вдали от цивилизации встрял бы надолго.
    « Последнее редактирование: Июль 01, 2017, 18:23:18 от BESSENIM »

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #95 : Июль 01, 2017, 23:28:47 »
  • +0
  • -0
  • Что- то я зачастил с комментариями, прошу прощения за это. Но события так стали складываться что подряд все возможные косяки вылезли.

    Под рукой нет новой прокладки , заткнул дырку между половинками подручными колхозными средствами. Прыскать перестало, начало заводиться . Вот что возросшее давление в картере делает с треснутыми прокладками!

    Пока ковырялся решил родную ямаховскую прокладку под головку сунуть. Тем более она 0.4мм против почти целого миллиметра у КДшной, а у меня ведь недоход поршня в вмт как раз. Поставил, пробую ехать, а оно чихает пердит и не едет. Доезжаю круг  по селу, возвращаюсь домой. Думаю поменять свечу. И вижу из за более тонкой прокладки поршень слегонца поправил зазор на свече почти до нуля :o
    Недоход недоходом, а выпуклая верхушка поршня аж до свечи достала. Поставил китайскую свечу с утопленными контактами.

    Ну а по итогам всех этих запланированных и внезапных вмешательств все списалось на эффект плацебо, максималка на 1кмч меньше, в гору прет так же или даже чуть хуже, только холостой ход стал устойчивее. И раму больше не засерает маслом (а я дурак думал это с сальников нассало)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #96 : Июль 01, 2017, 23:42:07 »
  • +0
  • -0
  • Сальники просят замены после 1500 км, я себе недавно поменял, так у меня обороты хх стали стабильными и двиг их держит гораздо ниже теперь, ну и на холостом мотор снова тащит велик
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #97 : Июль 02, 2017, 11:37:56 »
  • +0
  • -0
  • Сальники просят замены при покупке мотора ещё. Сальниками это называть можно только из вежливости. Но тыщу-полторы заводские проездить действительно могут.
    Подлость в нестандартном размере левого, надо посадочное либо растачивать, либо втулить.
    согласен левый сальник он такой конструктивно жесткий и пружинка не может стягивать нормально, т.е сальник либо тугой либо не держит, но у меня больше износ был сальника именно со стороны сцепления
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #98 : Июль 04, 2017, 21:22:28 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю свое маленькое наблюдение,если установить головку цилиндра от хонды дио двиг, аф 18-27 и крепить карбюратор к цилиндру через небольшой патрубок едет и работает лучше,лучше и охлаждение.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #99 : Июль 04, 2017, 22:21:32 »
  • +0
  • -0
  • Ну с охлаждением у мотора ф нет проблем, он не переревается даже без обдува. Я наверно один из не многих  тут,у кого  мотовел с мотором ф80 работает с высоким передаточным числом вдвое больше чем он идёт изначально в варианте с комплекта, приходилось долгое время ездить на скорости 20 кмч на оборотах 6000, когда обдува практически никакого, с мотором при этом ничего не происходило он это терпит, тяга не пропадала, его не прихватывало
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2017, 22:23:09 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #100 : Июль 04, 2017, 23:09:26 »
  • +0
  • -0
  • Внезапно нашел в москве ямаховский впускной коллектор от лепестка к карбу. Появилось желание посадить туда родной кдшный карб. По логике распыление должно улучшиться, ведь коллектор образует что-то вроде ресивера и распределяет поток по всей площади лепестка. А не дует в центральную перегородку (хоть я ее и подпилил) как карб вкрученный напрямую.
    Плюсом вынос карба позволит убрать или укоротить штатную проставку под креплением мотора к подседельной трубе. Цепь станет короче, моторчик ниже. Надо только поменять трос газа, тк сейчас он адаптирован по длине и профилю к к34 и к60. Отсутствие троса стопорит дело, так бы прям завтра попробовал. Снова резать и паять не хочется, вдруг не выйдет.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #101 : Июль 05, 2017, 20:00:34 »
  • +1
  • -0
  • Сделал кдшный карб через родной впуск.

    Хорошо тем что ни одной прокладки при этом не требуется, косоглазые все продумали и уплотнили с завода.


    Но вот зарраза, как жиклер  и положение иглы ни подбирал, не хочет оно работать как прежде, нет такой тяги и отклика как на к60в вкрученном напрямую. Появляются провалы и невнятная работа при изменении положения дросселя.
    Однако, придется возвращаться к изначальной концепции.
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2017, 20:03:45 от BESSENIM »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #102 : Июль 05, 2017, 22:26:39 »
  • +0
  • -0
  • Родной патрубок некрасиво торчит в сторону,на мопеде есть место над вариатором а на велике мешает,я ставил карбюратор от ТВ 50 потому что у него обагатитель управляеться тросом.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #103 : Июль 05, 2017, 23:09:17 »
  • +0
  • -0
  • Была мысль подвинуть движок ближе к заду и ниже. За счет этого патрубка все бы как раз сыграло вокруг подседельного штыря и не бросалось в глаза. Но... что-то не нравится как едет.  Вернул назад к60в, сразу видно разницу, ручку больше не надо накручивать чтоб стартануть и ловить положение дросселя чтоб избежать провала  тоже не требуется.
    В целом по динамике все цифры те же, но в ходу карб от китайца не так приятен. У к60в ближе к средним оборотам прям ощутимый подхват есть, наверно когда основной распылитель на режим выходит вдобавок к  холостому. А китаез подтупливает, при том что в него потребовалось жиклер крупнее ставить.

    Опять расход непонятный. Литра два налил, пробег не сбрасывал после испытаний. На одометре всего суммарно 75км, а бак уже пуст. Хотя топил последнее время на все деньги, пытаясь понять какой карб лучше.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #104 : Июль 09, 2017, 23:49:21 »
  • +0
  • -0
  • Подшаманил карбюратор, понизил уровень, в поплавковой камере, но чуть увеличил жиклер.

    Максималка стала 51, с попутным ветром 52. Подъемы норм берет, затупов почти нет.


    Посчитал примерно обороты. Колесо 26' 2.10. моторная передача 4.1, цепная 4.4. Если не обманулся с окружностью колеса это почти 7500 оборотов. Ну норм впринципе. Если раньше было 47 кмч, получалось чуть больше 6500 оборотов. Итого тупо за счет более тонкой настройки карба прирост на 1000 оборотов в минуту.
    О как.


    Посмотрел видосов про буржуйские скутеры на ютубе, говорят китайские цилиндры бывают с кривыми окнами. У моего они открываются на 3/5 всего. Но у кдшного было примерно так же... Эх влезть бы туда гравером, да страшно  продувку наоборот попортить. Хотя можно попробовать сделать обнизку поршня возле окон. Поршень то дешевле будет.

    Аль еретически мыслю уже совсем?