Планирую использовать ременное сцепление. Хотелось бы вписать его под раму, а там между шатунами около 160 мм.
Так развесовка была бы лучше, чем внутри рамы.
Находил я график, где для среднего велосипеда с учетом средних мех. потерь выведена зависимость потребляемой мощности от скорости мотовелосипеда. Там получается при 40 км/ч - 1 л.с., при 50 км/ч - 1,5 л.с.
По мех. характеристике GX35 1 л.с. при оборотах 4700 у него. Т.е. теоретически, если заменить звезду 14Т на 11Т, должен ехать с большей скоростью и с меньшими оборотами, но не в гору и не против ветра.
200 мм мотор в ширину как не крути снятие арма много не даст т.к там выходной вал под храповик арма стоит а он почти в глубь стартера входит
учтите что низкий клиренс тоже не ок, мотор может попадать под дорожные препятствия
мощность не от скорости а от кривой оборотов мотора
Верно, но зачем вам прям уж так низкие обороты. мотор более силен и экономичен как раз на оборотах максимального крутящего момента и нагрузки на него в этих режимах оптимальные а вот когда едешь на машине на 5й передаче на автомобиле 60 кмч обороты низкие но мотор при этом испытывает напряг даже для поддержания скорости
что касается крейсера на высокой передаче на низких скоростях едет стабильно к примеру я могу шалить по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумит
т.е поставить туда обгонные муфты в виде подшипников они переваривают гораздо больший крутящий момент и зацепление у них безударное, ну и хочу чуток этот узел сделать полегче, но это если руки дойдут к следующему сезону, т.к зимой буду делать новый глобальный проект
Обгонная муфта роликового типа, а где взять?
С новым глобальным проектом успехов! Будет новая тема черкните сюда ссылочку, с удовольствием понаблюдаю.