Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 121003 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3208
  • Степень оранжевости: 880
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #150 : Март 14, 2016, 21:23:43 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня была попытка номер 2 по изготовлению кронштейна промвала и мотора по весу вышел не тяжелый , на этот раз сделал канавки дремелем на треть толщины и согнул. Одну часть которая около глушителя пришлось все же отрезать при подгонке по высоте перебор был, завтра обварю в местах сгиба и кронштейны мелкие к месту крепления арма, и добавлю ребро жёсткости там где будет ухо крепления на средний хомут. а пока вот так





    « Последнее редактирование: Март 14, 2016, 21:26:56 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект atypical
    « Ответ #151 : Март 15, 2016, 07:45:35 »
  • +0
  • -0
  • стартер бы по компактнее этому двигателю, вообще бы красота была

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #152 : Март 15, 2016, 10:35:19 »
  • +0
  • -0
  • Ну ничего будем делать из того что есть, зато этот стартер можно отдельно снимать, у некоторых моторов в частности у зонгшена он в заднем пластике сделан и случись что менять придется пластик
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #153 : Март 16, 2016, 19:31:54 »
  • +0
  • -0
  • Сделал 2 уха крепления мотора и обварил "защиту картера" он же кронштейн промвала, завтра сделаю 3е на редуктор там я перерезал  резьбу М6 в двух отверстиях вот на них ухо и будет держаться и буду варить варить соединительные кронштейны к хомутам, вот только предварительно мотор на проволоке надо будет подвесить и все углы соблюсти. По окончании к нижнему хомуту наверно придется еще распорочку сделать чтоб продольную нагрузку от цепи промвала на каретку погасить как делал на микарджике, но это уже когда мотор будет жестко висеть на раме





    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #154 : Март 20, 2016, 18:36:00 »
  • +4
  • -0
  • повесил двиг на раму применил нано технологии с использованием строительного лазерного уровня  :D, т.е выставил велосипед по уровню, а потом и подвешенный на проволоке мотор, ориентиром послужили плоскости редуктора и моторная звезда каретки, надеюсь всё будет красиво и без перекосов. Далее просто по месту слепил кронштейны между хомутами и ушами мотора и посадил на прихватки все это дело вышло достаточно жестко, но чтобы не бороться кронштейнам подвески мотора с продольной нагрузкой от цепи промвала до каретки скорее всего еще быстросъемный телескопический упор придется сделать, который будет откидываться при складывании рамы, но это посмотрю когда цепи накинуты будут, но пару интересных идей как это реализовать уже имеется, а пока фотки того что получилось. В этом месяце пока всё. Будем успевать до МЧ 2016  :)





    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #155 : Март 20, 2016, 19:36:14 »
  • +0
  • -0
  • Ну так-то симпотно получилось, наверно и складываться будет. А как будет складываться цепь? предлагаю быстроотводимый натяжной ролик.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 980
    • Степень оранжевости: 243
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Проект atypical
    « Ответ #156 : Март 20, 2016, 20:32:18 »
  • +0
  • -0
  • Может пропустил, а как быть с ДПС? Остановят и вопросы будут задавать. Справки о покупке ДВС и велосипеда, наверное этого будет достаточно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #157 : Март 20, 2016, 21:15:00 »
  • +0
  • -0
  • наверно и складываться будет
      конечно в этом ведь вся суть складника.
    А как будет складываться цепь? предлагаю быстроотводимый натяжной ролик.
    верно подпружиненный ролик и будет

    Может пропустил, а как быть с ДПС? Остановят и вопросы будут задавать.
    какие вопросы? вот велосипед, вот мотор сделал сам, такое ведь в  магазине не купить. На форум wagnerland.ru отправлю пусть читают тему  :D
    По сути это самоделка, ни на один свой мотовел я не делал документов, всё покупал с инета поэтому чеков нет, на велики и тримеры у нас пока документов не требуют, это ведь не серийный мопед
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект atypical
    « Ответ #158 : Март 21, 2016, 07:27:30 »
  • +0
  • -0
  • Может пропустил, а как быть с ДПС? Остановят и вопросы будут задавать. Справки о покупке ДВС и велосипеда, наверное этого будет достаточно.
    Могут задать вопрос по наличию прав управления, учитывая то что у ganstown есть авто , то вопрос автоматически отпадает.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #159 : Март 21, 2016, 07:37:58 »
  • +0
  • -0
  • Ну они могут конечно на первых парах спросить про доки на мопед т.к он внешне на самопал не похож будет, но думаю при беседе их будет не трудно убедить. Да вот если честно им дела до меня нет, я 2 сезона откатал на мотовелах и ездил рядом с мотобатом и мимо патрулей, ну не интересен я им.
    По теме натяжной ролик цепи на моторную звезду каретки будет выполнять 2 функции первая это как подметил дедушка Линил для быстрого откидывания цепи при складывания, а вторая функция это при работе задней подвески расстояние от каретки до промвала хоть и мало но будет меняться и натяжник это будетикомпенсировать
    « Последнее редактирование: Март 21, 2016, 07:43:09 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 535
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Проект atypical
    « Ответ #160 : Март 31, 2016, 15:22:05 »
  • +1
  • -0
  • Всем добрый день. Нужна консультация по мембраннику на хонду и ей подобных. А интересует следующее: как крепится сектор газа-пластиковый рычажок она же черная штуковина на карбе которую трос поворачивает выжимая ручку газа в общем суть в чем хочу ее развернуть на 180 градусов  чтоб трос газа завести в карб с противоположной стороны, ато  в штатном месте уж близко к раме, да и выход троса получается в этом случае в сторону седла а не к рулю и придется петлю делать а это лишнее усилие на трение
    На ганзе постов не читают (С) http://www.picshare.ru/view/6579172/  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=950.60
    « Последнее редактирование: Март 31, 2016, 15:25:39 от Прохожий »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #161 : Март 31, 2016, 16:10:54 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю что такое ганза, но за инфу спасибо по вашим фото выходит что вполне возможно такое дело провернуть, что ж если так и китайцы с моим карбом не наглумились то это гораздо облегчает дело
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #162 : Апрель 04, 2016, 23:43:58 »
  • +0
  • -0
  • перевернул заслонку на 180 градусов, такое положение под трос можно сказать устраивает даже очень


    только есть как всегда но, кронштейн оболочки троса в этом случае упирается кончиком в защелку фильтра


      придется делать новый кронштейн с удлинением нижней части чтоб крепежная часть оболочки была за фильтром, в общем надо удлинить где то на 1 см
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3208
    • Степень оранжевости: 880
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #163 : Апрель 07, 2016, 21:31:55 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня изготовил автонатяжитель.  Жестко закрепленный натяжитель тут не канает т.к помимо  основной функции натягивания цепи к нему добавляются еще 2 функции :
    1. быстросъемность цепи для сккладывания мотовелосипеда
    2. Компенсация натяжки цепи при работе задней подвески.

    Длина цепи выбрана именно такой потому что надо учитывать еще перемещение промвала вперед при натяжке цепи между редуктором и промвалом, если сделать короче цепь то при максимальном сдвигании промвала вперед может получиться что цепь может не скинуться со звезды выхода из промвала


    Пружину решил использовать торсионного типа от педали газа автомобиля ВАЗ с такой пружиной гораздо компактнее получается и усилие в такой компактности самое то, плюсом усилие натяжения можно изменять затягиванием гайки у которой будет контрогайка


    шарнир рычага ролика выполнен из шарнира крепления рычага ручного тормоза к колодкам автомобилей семейства москвич
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 78
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #164 : Апрель 07, 2016, 21:46:38 »
  • +0
  • -0
  • Денис, при использовании топливного бака из нержавейки, топливный фильтр планируется? Если да, то какой?
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...