Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 121056 раз)

Онлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3209
  • Степень оранжевости: 885
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #240 : Май 17, 2016, 21:14:43 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня выезжая из гаража обнаружил что в баке всего 200 грамм 92го, а в гараже остался лишь бензин 80й припасенный для стеллы, так вот плесканул я туда пол литра, в общем  жестковато как то на оборотах работает мотор, зато холостые ниже держит, завтра надо будет забодяжить с 95м чтоб все нормализовалось. К стати о 95м еще на мегачелендже Дмитрий поделился 95й так вот заметил что хонде он даже больше нравится и горки преодолевает лучше чем с 92м, надо будет еще раз протестировать и в случае чего перейти на него
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2750
    • Степень оранжевости: 762
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект atypical
    « Ответ #241 : Май 18, 2016, 13:10:56 »
  • +0
  • -0
  • К стати о 95м еще на мегачелендже Дмитрий поделился 95й так вот заметил что хонде он даже больше нравится и горки преодолевает лучше чем с 92м, надо будет еще раз протестировать и в случае чего перейти на него
    Так это и закономерно. Поскольку, чем больше октановое число, тем бензин горит медленнее,  а это равносильно, что зажигание как бы стало позже. На малых оборотах и в горки более позднее зажигание благо, поэтому и такой результат.
    Если уж на то пошло, то на 92-м просто чуть позже надо зажигание выставить и будет почти одинаково с 95-м без регулировки УОЗ.
    Вот только еще на высокие обороты надо проверить как это повлияет.
    « Последнее редактирование: Май 18, 2016, 13:14:23 от omich »

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #242 : Май 18, 2016, 19:12:05 »
  • +0
  • -0
  • Вот на 80 м холостые упали где то до 1500 и они стабильные, но калильного зажигания не было да и детонации тоже не слыхал просто ощущалась жесткость на оборотах как в УАЗик газолина залить :)
    Максималка в принципиально такая же была про максималка на 95 м не скажу т.к скакали поиполям на мегачелендже и выше 35 я там не давал по колдобинам скакать
    « Последнее редактирование: Май 18, 2016, 19:14:36 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект atypical
    « Ответ #243 : Май 19, 2016, 08:16:06 »
  • +0
  • -0
  • Так у хонды степень сжатия 8.0 ей и 80-й бенз вполне подойдет УОЗ только поправить чуток и будет переть лучше чем на 95. Под 95 бенз оптимальна степень сжатия 10-11

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #244 : Май 19, 2016, 09:12:53 »
  • +0
  • -0
  • На сколько помню по бумажке там писалось вроде как про 92й. Откуда взяты данные по степени сжатия 8.0? Так то да эта сж годиться для 80 го. К стати я уж не знаю из чего нынче 80 й бодяжат но пахнет этот больше уайт спиритом нежели бензином. Но в501м его ест не икая с удоаольствием
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    « Последнее редактирование: Май 19, 2016, 10:43:20 от kostik(tm) »

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #246 : Май 19, 2016, 16:58:02 »
  • +0
  • -0
  • Самое интересное что в двух из 3 х сайтов этих параметры мощности и крутящего момента отличаются
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #247 : Май 21, 2016, 21:18:59 »
  • +0
  • -0
  • Всё смотрю на велик. А ведь пожалуй ФМБ тоже можно так поставить
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Проект atypical
    « Ответ #248 : Май 21, 2016, 21:23:48 »
  • +0
  • -0
  • Так ставят ведь.
    Разберу любой мотор

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #249 : Май 21, 2016, 21:27:17 »
  • +0
  • -0
  • Ну если педали нафиг выкинуть то может и влезет, ну а в чем смысл? такой велик будет ведь гораздо тяжелее, да и не велик уже а мокик
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Проект atypical
    « Ответ #250 : Май 21, 2016, 21:55:18 »
  • +0
  • -0
  • В том что б педали не крутить,что б народ удивить,ставять даже от кукурузника на моцик.
    Разберу любой мотор

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #251 : Май 22, 2016, 06:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну народ наверно удивляется больше универсальности. Типа а если мотор сломается? Всегда можно ответить тут лёгкий педальный ход и великолепный велосипедный накат, крутите педали и езжайте далее как будто мотора и не было вовсе
    По поводу фмб я видео фотки как его ставили на велосипед 26" он там смотрелся убого т.к большой а рама тонкая как на корове седло, а на таком маленьком даже и не знаю может и не так убого но лучше его тогда в миник впихнуть
    « Последнее редактирование: Май 22, 2016, 06:09:57 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -15
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Проект atypical
    « Ответ #252 : Май 25, 2016, 22:43:25 »
  • +0
  • -0
  • Оч классный мопед получился 8)

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #253 : Май 26, 2016, 05:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, приятно слышать положительные отзывы, надо будет отснять видео при езде со стороны как это всё едет, на видосах мегачеленджа попадал в кадр, прикольно со стороны подвесочка отрабатывает, красиво.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 885
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #254 : Июнь 07, 2016, 20:04:15 »
  • +0
  • -0
  • Позади 350 км общего пробега, решил во второй раз сменить масло, как не странно после пробега 80 км когда я впервые его менял масло было такое же по цвету,  как после 250 км при второй заливке т.е мотор прирабатывается. Провал при полностью , резко открытой ручке газа пропал вовсе, дедушка был прав, требовалась обкатка, проверю на тягу на эталонной горке. Решил вчера проверить весь крепеж, ведь на мегачелендж скакал и выкручивал на всю постоянно не жалея, да болты поослабли, я б сказал некоторые даже на пару оборотов, в общем подтянул всё что тянулось, смазал цепочки, осталось подтянуть цепь от редуктора до промвала, но это надо бак искатать (дабы не сливать) чтоб вел перевернуть, ну вот и всё в принципи, пока нареканий нет, возит по городу, свои функции выполняет на ура а также притягивает прохожих с распросами, как называется? Японский? Сколько валит?  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....